нужна помощь по движку 1х от Т-4

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
santila
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:48
Репутация: 0
Город: псков
Авто: т-4
Двигатель: 1-x
Год выпуска: 91
Контактная информация:

нужна помощь по движку 1х от Т-4

#1 Сообщение santila » 17 апр 2014, 21:02

Всем привет! Если кто сталкивался с мотором 1х, 1.9 (дизель без турбины),93г.в. подскажите что может быть: идёт сильный гул со стороны воздушного фильтра (как на холостых так и в движении) СПАСИБО!!!

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь по движку 1х от Т-4

#2 Сообщение vvvavto » 22 апр 2014, 02:28

То есть Вы точно уверены, надеюсь, что гул не от вентилятора салонной печки.
Тогда картина такая: воздушный фильтр соединен патрубком с впускным коллектором. Получается, что звук может идти только оттуда. А там только "бегают" головки клапанов и еще одна бяка, возможно, это вход рециркуляции газов. Предполагаю, что клапан рециркуляции застрял в открытом положении и гул (газовый, работы двигателя) из выпускного коллектора (как из неисправного глушителя) вырывается во впускной коллектор и Вы его слышите, соответственно через входной патрубок воздушного фильтра.

Если это действительно так, то Вам надо заглушить рециркуляцию, вставив 1,5-2 мм металлическую пластину в месте соединения рециркуляции к впускному коллектору, через две паронитовые прокладки ( с обоих сторон пластины). И забыть как страшный сон.

Если впускной коллектор загажен - желательно его снять и очистить.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»