Свист под капотом: ремень или КВКГ?

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lexeimitino114
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 06:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan 5
Двигатель: BKK 3.2
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Свист под капотом: ремень или КВКГ?

#1 Сообщение Lexeimitino114 » 18 апр 2014, 07:09

Привет всем! У меня такая проблема. Иногда, не всегда, чаще в пробках, слышен свист из моторного отсека, по частоте похожий на обороты коленвала, усиливающийся по мере падения оборотов, при перегазовке исчезающий. Думал проскальзывание ремня но тогда при повороте руля он бы усиливался. Заехал на диагностику к VW Кунцево сказали свистит клапан вентиляции картерных газов, он на BKK шных моторах встроен в крышку головки типа надо менять в сборе 17 000 с работой, как бы проверить? И связана ли эта неисправность с появлением запаха бензина по утрам при прогреве и детонацией при разгоне с места до 2-й передачи? Да и еще обороты ХХ гуляют с 950 до 1300 спонтанно

Реклама
Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»