Болты ( по технологии подлежат замене) садят на место. Сайлентблоки подрамника должны быть в нормальном состоянии, тогда и на развал не повлияют.ник писал(а):После замены подрамника,требуется его как то спец.выставлять,или болты его садят на место?
Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Большое спасибо!После установки розала схождения жернование прекратилось.Машинка на трасе просто шелестит.
- Alex 67
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 01:12
- Репутация: 0
- Город: Lissabon
- Авто: T5,1.9kombi,Long
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Доброго времени.Посоветуйте кто что может.Купил в Германии Т5 1,9,BRS,2008год.125 ткм.Замечаний не было.Сейчас 142ткм иногда меня смущает подозрительная вибрация на горячем двигателе,при нажатии на педаль сцепления.Случается не часто,раз в два дня или 2-3раза вдень.Как будто зуммер под приборной панелью,и только во время хода педали вниз.???
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Подскажите пожалуйста,какой акоммулятор рекомендован для т-5 2,5 ТДИ.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Например: VAG: 5K0 915 105K, 12V 95ah 450A DIN, 760A EN/SAE
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
В момент разгона появился какойто легкий свист,похожий на подсос воздуха.Не в турбине ли проблема?Заранее благодарю!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Негерметичность ( разъединение в замках, разрыв) впускного тракта от турбины до впускного коллектора. Как правило, разрыв радиатора интеркулера. Если не перепутали с обычным воем турбины. Тяга похуже стала последнее время?
Проблема описана здесь: viewtopic.php?f=2&t=59
Проблема описана здесь: viewtopic.php?f=2&t=59
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Подскажите пожалуйста,можно ли применять присадки в топливо и нужно ли,в профилактических целях и для очистки форсунок в дв.2,5тди Т-5 транспортер 2008г/в.Если можно,то какие?Заранее благодарен!
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Подскажите пожалуйста,можно ли применять присадки в топливо и нужно ли,в профилактических целях и для очистки форсунок в дв.2,5тди Т-5 транспортер 2008г/в.Если можно,то какие?Заранее благодарен!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
производитель не рекомендует присадки в топливо и масло.
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Ребята!!!Всех любителей vw с новым годом!!!Желаю всего самого лучшего в новом году!щастья удачи и здоровья.Вы мне сильно помогли, когда я попал в бедую.Я многому научился от Вас.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Ребята!Подскажите пожалуйста,нужно ли промывать систему при очередной замене масла в Т-5 2,5ТДИ пробег 100тысяч?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Ни в коем случае нельзя промывать!!! Если, конечно, не хотите загубить двигатель.ник писал(а):Ребята!Подскажите пожалуйста,нужно ли промывать систему при очередной замене масла в Т-5 2,5ТДИ пробег 100тысяч?
Синтетическое масло, применяемое в этом двигателе, моет его лучше любой "промывки" в течение обычной работы двигателя. Можно сказать, что двигатель моется изнутри - постоянно. Поэтому важно просто вовремя менять масло!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ник
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
- Репутация: 0
- Город: раздельная
- Авто: wv транспортер т-5
- Двигатель: 2.5 тди
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Большое спасибо!Бытуют привычки от пользования отечественными авто.
- Naliuka
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:57
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9tdi
- Год выпуска: 2008
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Привет. Такое дело. завожу т5 1.9тди на холодную какой то шорхающий звук со стороны коробки. выжимаю все пропадает, как прогреется все становится тише. но все равно можно расслышать. на работу двигателя и езду не как не влияет. Что там могло случится.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Приходит конец маховику. Если ощущается небольшая вибрация на педали сцепления в самом начале нажатия, то 100% маховик.Naliuka писал(а):Привет. Такое дело. завожу т5 1.9тди на холодную какой то шорхающий звук со стороны коробки. выжимаю все пропадает, как прогреется все становится тише. но все равно можно расслышать. на работу двигателя и езду не как не влияет. Что там могло случится.
- Naliuka
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:57
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9tdi
- Год выпуска: 2008
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
не не ощущаю но тоже полагаю что маховик. Во сколько встанет ремонт ??кентавр писал(а):Приходит конец маховику. Если ощущается небольшая вибрация на педали сцепления в самом начале нажатия, то 100% маховик.Naliuka писал(а):Привет. Такое дело. завожу т5 1.9тди на холодную какой то шорхающий звук со стороны коробки. выжимаю все пропадает, как прогреется все становится тише. но все равно можно расслышать. на работу двигателя и езду не как не влияет. Что там могло случится.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Комплект сцепления + маховик фирмы Luk в районе 16 тыр. работа от 5 тыр. в зависимости от региона и жадности официалов. У Друсса в клубном магазине можно купить запчасти, тем более вы земляки, на пересылку тратиться не надо.Naliuka писал(а):не не ощущаю но тоже полагаю что маховик. Во сколько встанет ремонт ??кентавр писал(а):Приходит конец маховику. Если ощущается небольшая вибрация на педали сцепления в самом начале нажатия, то 100% маховик.Naliuka писал(а):Привет. Такое дело. завожу т5 1.9тди на холодную какой то шорхающий звук со стороны коробки. выжимаю все пропадает, как прогреется все становится тише. но все равно можно расслышать. на работу двигателя и езду не как не влияет. Что там могло случится.