Первое плановое ТО
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Первое плановое ТО
Кто нибудь проходил первое плановое ТО.
1. Цена вопроса?. На старом форуме были ссылки стоимости. сейчас не могу их найти.
2. У меня на приборке в 20 тыс. проходить, а на стойке в 15 ( дилер наклеел). Кому верить?
1. Цена вопроса?. На старом форуме были ссылки стоимости. сейчас не могу их найти.
2. У меня на приборке в 20 тыс. проходить, а на стойке в 15 ( дилер наклеел). Кому верить?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
Реклама
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Сегодня позвонил дилеру ответ дословно: Когда вы покупали авто плановое ТО было 15 тыс. Сейчас производитель увеличил до 20 тыс. Тому подтверждение на приборной доске и в сервисной книге стоит код на авто как long live. т.е 20 тыс. Заодно спросил стоимость ТО -около 240 дол. работа+расходники , это в Беларусии.
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Давайте по порядку. Верить не надо ни дилеру на слово, ни наклейке, которую они клеят, верить надо сервисной книжке, идущей с машиной или официальному письму ВАГа.Торопыга писал(а):Сегодня позвонил дилеру ответ дословно: Когда вы покупали авто плановое ТО было 15 тыс. Сейчас производитель увеличил до 20 тыс. Тому подтверждение на приборной доске и в сервисной книге стоит код на авто как long live. т.е 20 тыс. Заодно спросил стоимость ТО -около 240 дол. работа+расходники , это в Беларусии.
Long Life не имеет четких границ прохождения ТО, комп сам определяет когда надо его делать: может через 5 тысяч погнать, а может через 35. Максимальные цифры для Long Life 2 года или 40 тысяч км. Не знаю как в Белоруссии, в России VAG не дает Long Life. У меня в сервисной книжке на такую же каравеллу 12 года сказано 20 тысяч или год
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Комп ничего не определяет. Что запрограмировали , то и показывает. ТО я могу проийти где угодно(Германия или Молдавия). только у ОД. По большому счету меня не должно интересовать распростоняется long life в этом государстве или нет.stas-tour писал(а):Давайте по порядку. Верить не надо ни дилеру на слово, ни наклейке, которую они клеят, верить надо сервисной книжке, идущей с машиной или официальному письму ВАГа.Торопыга писал(а):Сегодня позвонил дилеру ответ дословно: Когда вы покупали авто плановое ТО было 15 тыс. Сейчас производитель увеличил до 20 тыс. Тому подтверждение на приборной доске и в сервисной книге стоит код на авто как long live. т.е 20 тыс. Заодно спросил стоимость ТО -около 240 дол. работа+расходники , это в Беларусии.
Long Life не имеет четких границ прохождения ТО, комп сам определяет когда надо его делать: может через 5 тысяч погнать, а может через 35. Максимальные цифры для Long Life 2 года или 40 тысяч км. Не знаю как в Белоруссии, в России VAG не дает Long Life. У меня в сервисной книжке на такую же каравеллу 12 года сказано 20 тысяч или год
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
именно определяет: http://www.skoda-club.dn.ua/publ/servis ... /1-1-0-187. Пройти можешь где угодно, это да. Только дилер в России скорее всего перепрограммирует следующее ТО на фиксированный срок. А вот дилер в Финляндии не будет перепрограммировать с фиксировнного на Лонг-Лайф машину с российскими номерамиТоропыга писал(а):stas-tour писал(а):Торопыга писал(а):Сегодня позвонил дилеру ответ дословно: Когда вы покупали
Комп ничего не определяет. Что запрограмировали , то и показывает. ТО я могу проийти где угодно(Германия или Молдавия). только у ОД. По большому счету меня не должно интересовать распростоняется long life в этом государстве или нет.
- AlexeiWV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:48
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Всем привет, подскажите, у меня новая каравелла проехал 4500 км загорелся ключик и покозывает 3100 км, т.е она просит через 3100 км поменять масло?
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Может это глупо, но я не понимаю что такое "Ключик".AlexeiWV писал(а):Всем привет, подскажите, у меня новая каравелла проехал 4500 км загорелся ключик и покозывает 3100 км, т.е она просит через 3100 км поменять масло?
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- AlexeiWV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:48
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
НА ЦИФРОВОМ ТАБЛО ЗАГОРЕЛСЯ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧИК, ПОЧИТАЙ 29 СТРАНИЦУ КНИЖКИ КОТОРАЯ ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МАШИНОЙ.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Похоже что так. Когда копался в мозгах своей каравеллы где-то проскакивала цифрра в 7500 км - смена масла. Но внимания тогда не обратилAlexeiWV писал(а):Всем привет, подскажите, у меня новая каравелла проехал 4500 км загорелся ключик и покозывает 3100 км, т.е она просит через 3100 км поменять масло?
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Позвони ОД, интересно что они скажут, ведь в серв.книжке стоит ТО-1 в 20000 км?AlexeiWV писал(а):Всем привет, подскажите, у меня новая каравелла проехал 4500 км загорелся ключик и покозывает 3100 км, т.е она просит через 3100 км поменять масло?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Уважаемые бусоводы очень интересная тема про Т.О. и О.Д.так-как сам с этим на днях столкнулся.
Каравелла апрель 11г.в. 140сил на полном прив. Авто приобретался в г. Москва у О.Д. Рус-лан, про межсервисный пробег знал и от Рус-лана, и от других О.Д во время приобретения авто и других источников, что первое Т.О. через год либо 20т.км что наступит раньше. При покупке авто моё отношения к О.Д. рус-лан изменилось в корне, а это желание обмануть финансово два раза, я даже звонил в представительство и только после этого справедливость восторжествовала и очень слабые знание менеджера технических знаний авто, которые они продают ну и наконец невыполнение словесных обещаний которыми он меня и заманил, то-есть увёл у конкурента Атлант М. И вот из-за этого я решил на Т.О. воспользоваться услугами Атлант М. г.Москва ул. Бажова.
Отчет такой, в связи с гибелью сына, пробег авто к году едва перевалил 10т.км. Ну год есть и надо пройти в противном случии потеря гарантии. Записался, приехал, общаюсь с представителем который потом загнал авто в рем зону и выгнал её от туда,спросил как все хорошо есть какие пожелания. Значит я ему задаю вопрос про меж сервисные пробеги так-как я вроде из-за года, а первое Т.О. через год либо 20 т.км, а в Германии через два либо 40т.км (это я тут кде-то читал) в ответ он мне поясняет, мы не в Германии и Т.О для России через 10т.км Т.О. по замене масла так как у нас с ДТ всё плохо........Я то сам это знаю и понимаю и считаю ,что 10т.км для масло достаточно и когда закончится гарантия авто я буду обслуживать сам, возможности и навыки позволяют. ..... Я обязательно про интервал позвоню в Рус-лан ради интереса про сервис по замене масла через 10 т.км. и выложу инфу сюда. Питерцы много на форуме писали что черз 20 ездили на первое Т.О. и ни каких вопросов не возникало про 10т.км
Далее авто загнали в рем зону, я присутсвовал дали мне красный халат, пришол слесарь и приступил к работе замена фильтра сливной пробки и масла (масло кастрол професионал 5-30) 5 литров принес в спец ведёрке видать из бочек, а два в литровых канистрах пластиковых как в магазине. Ну вот вродебы и всё раз это Т.О по замене масла, а нет в обязаловке фильтр салона, проверка АКБ, проверка давления в шинах на что я ему сказал,что нехрен там проверять я три дня назад подкачивал и он не стал и подключение к компу какието ошибки были удалил, и говорит, тебе предпродажную подготовку авто делали когда покупал, я говорю наверно, он, а почему они не переставили меж.пробег с 20т.км на 10т.км, я ему так заявлено было,при покупке авто и ранее, что в 20т.км, он нет через 10 и давай про ДТ и.т.д.. ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ВОЗНИКАЕТ САМ как всё это происходит, почему происходит понятно О.Д. нужны наши свами кошельки, вывод делать вам.
Далее мне поставил через 10 тоесть в 20 т.кт А может и не ставил оно само должно вылести в 20 после первой настройке. Спросил про сажевый (я сам его не нашол) есть или нет, сказал нет не ставят сейчас для России.
Спросил про масло лонглайф -3 которое заливается с завода, когда до гибели сына у меня было всё хорошо и весело крутился километраж я думал,ч то придётся добовлять и звонил О.Д. что добовлять он предложил вот это масло по цене 1407 руб. за литр,сейчас оно стоит 1750р. в пласт канистрах.Спросив у мастера-слесаря, а почему не заливается это, что 1750р. он ответил, что кастрол эдже професионал 5-30 то-же самое лонглайф 3, в принцепи да и то иэто лнглайф 3 допуском 507....507 это даже для тех у кого сажевый есть.На форуме есть учасник с именем шел он работает у О.Д. и по этому поводу он писал не льют потому, что все клиенты разбегуться 1750 на 7л.=12450р.и это только масло, в этом я ему больше верю.
Далее машинку выгнали на улицу, перечень работ и оплата:
1. шины,провека тип шины(зима лето)
2 запаска проверка
3 все шины на высоту рисунка
4 давление во всех шинах
5 масло слить,фильтр заменить
6тормозная система на гермитичность
7 колодки толщина
8 масло залить, добавить до уровня
9 проверить уровень торм. жид.
10 проверить уровень в гидр. усил......(не заглядывалось.)
11 индикатор возд. фильтр. визуально
12 салоный фильтр замена и очистка корпуса...(очистки не невидел)
13 индикатор Т.О обнулить
14 сервисный стикер на стойку о следуещем Т.О.
Денюшки:
1 сервис по замене масла 1728р.
2 противопылевой фильтр салона 192р.
3 металическая защита двс 576р. Защиту я сделал сам она лажиться наштатный пыльник как литая и крепится теми-же балтами, что и штатныи пыльник лишниго ни чего ненадо отворачивать,просто 576р за то,что опустили защиту на пол и поняли.
+ ндс 380 =2496 руб. это работа.
материалы:
1 фильтр масленый 779.04р.
2 болт сливной 123.1р.
3 масло 7л по 632.01=4424.07р.
4 фильтр салона 1502.64р.
+ндс 1041.69р.
ИТОГ 9324.85руб.
И это просто сервисная замена масла. Бусоводы в конце хочу сказать да пока гарантия, а потом зачем.У кого есть навыки и возможности делайте простые Т.О. сами.У кого не возможности то не обязательно к О.Д. ехать есть другие ск=ервисы. Я к ним после гарантии в 60тык,Т.О. по полному приводу и в 120 грм, так нахрен нужно. Если конечно всё будет хорошо.
Всем удачи :shock:
Каравелла апрель 11г.в. 140сил на полном прив. Авто приобретался в г. Москва у О.Д. Рус-лан, про межсервисный пробег знал и от Рус-лана, и от других О.Д во время приобретения авто и других источников, что первое Т.О. через год либо 20т.км что наступит раньше. При покупке авто моё отношения к О.Д. рус-лан изменилось в корне, а это желание обмануть финансово два раза, я даже звонил в представительство и только после этого справедливость восторжествовала и очень слабые знание менеджера технических знаний авто, которые они продают ну и наконец невыполнение словесных обещаний которыми он меня и заманил, то-есть увёл у конкурента Атлант М. И вот из-за этого я решил на Т.О. воспользоваться услугами Атлант М. г.Москва ул. Бажова.
Отчет такой, в связи с гибелью сына, пробег авто к году едва перевалил 10т.км. Ну год есть и надо пройти в противном случии потеря гарантии. Записался, приехал, общаюсь с представителем который потом загнал авто в рем зону и выгнал её от туда,спросил как все хорошо есть какие пожелания. Значит я ему задаю вопрос про меж сервисные пробеги так-как я вроде из-за года, а первое Т.О. через год либо 20 т.км, а в Германии через два либо 40т.км (это я тут кде-то читал) в ответ он мне поясняет, мы не в Германии и Т.О для России через 10т.км Т.О. по замене масла так как у нас с ДТ всё плохо........Я то сам это знаю и понимаю и считаю ,что 10т.км для масло достаточно и когда закончится гарантия авто я буду обслуживать сам, возможности и навыки позволяют. ..... Я обязательно про интервал позвоню в Рус-лан ради интереса про сервис по замене масла через 10 т.км. и выложу инфу сюда. Питерцы много на форуме писали что черз 20 ездили на первое Т.О. и ни каких вопросов не возникало про 10т.км
Далее авто загнали в рем зону, я присутсвовал дали мне красный халат, пришол слесарь и приступил к работе замена фильтра сливной пробки и масла (масло кастрол професионал 5-30) 5 литров принес в спец ведёрке видать из бочек, а два в литровых канистрах пластиковых как в магазине. Ну вот вродебы и всё раз это Т.О по замене масла, а нет в обязаловке фильтр салона, проверка АКБ, проверка давления в шинах на что я ему сказал,что нехрен там проверять я три дня назад подкачивал и он не стал и подключение к компу какието ошибки были удалил, и говорит, тебе предпродажную подготовку авто делали когда покупал, я говорю наверно, он, а почему они не переставили меж.пробег с 20т.км на 10т.км, я ему так заявлено было,при покупке авто и ранее, что в 20т.км, он нет через 10 и давай про ДТ и.т.д.. ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ВОЗНИКАЕТ САМ как всё это происходит, почему происходит понятно О.Д. нужны наши свами кошельки, вывод делать вам.
Далее мне поставил через 10 тоесть в 20 т.кт А может и не ставил оно само должно вылести в 20 после первой настройке. Спросил про сажевый (я сам его не нашол) есть или нет, сказал нет не ставят сейчас для России.
Спросил про масло лонглайф -3 которое заливается с завода, когда до гибели сына у меня было всё хорошо и весело крутился километраж я думал,ч то придётся добовлять и звонил О.Д. что добовлять он предложил вот это масло по цене 1407 руб. за литр,сейчас оно стоит 1750р. в пласт канистрах.Спросив у мастера-слесаря, а почему не заливается это, что 1750р. он ответил, что кастрол эдже професионал 5-30 то-же самое лонглайф 3, в принцепи да и то иэто лнглайф 3 допуском 507....507 это даже для тех у кого сажевый есть.На форуме есть учасник с именем шел он работает у О.Д. и по этому поводу он писал не льют потому, что все клиенты разбегуться 1750 на 7л.=12450р.и это только масло, в этом я ему больше верю.
Далее машинку выгнали на улицу, перечень работ и оплата:
1. шины,провека тип шины(зима лето)
2 запаска проверка
3 все шины на высоту рисунка
4 давление во всех шинах
5 масло слить,фильтр заменить
6тормозная система на гермитичность
7 колодки толщина
8 масло залить, добавить до уровня
9 проверить уровень торм. жид.
10 проверить уровень в гидр. усил......(не заглядывалось.)
11 индикатор возд. фильтр. визуально
12 салоный фильтр замена и очистка корпуса...(очистки не невидел)
13 индикатор Т.О обнулить
14 сервисный стикер на стойку о следуещем Т.О.
Денюшки:
1 сервис по замене масла 1728р.
2 противопылевой фильтр салона 192р.
3 металическая защита двс 576р. Защиту я сделал сам она лажиться наштатный пыльник как литая и крепится теми-же балтами, что и штатныи пыльник лишниго ни чего ненадо отворачивать,просто 576р за то,что опустили защиту на пол и поняли.
+ ндс 380 =2496 руб. это работа.
материалы:
1 фильтр масленый 779.04р.
2 болт сливной 123.1р.
3 масло 7л по 632.01=4424.07р.
4 фильтр салона 1502.64р.
+ндс 1041.69р.
ИТОГ 9324.85руб.
И это просто сервисная замена масла. Бусоводы в конце хочу сказать да пока гарантия, а потом зачем.У кого есть навыки и возможности делайте простые Т.О. сами.У кого не возможности то не обязательно к О.Д. ехать есть другие ск=ервисы. Я к ним после гарантии в 60тык,Т.О. по полному приводу и в 120 грм, так нахрен нужно. Если конечно всё будет хорошо.
Всем удачи :shock:
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
А подтвердить свои слова официальной бумажкой он не захотел? Когда меня начинают лечить подобным образом, я всегда прошу давать мне все рекомендации в письменном виде с подписью и печатьюМифодий писал(а): в ответ он мне поясняет, мы не в Германии и Т.О для России через 10т.км Т.О.
Мифодий писал(а):
Далее авто загнали в рем зону, я присутсвовал дали мне красный халат, пришол слесарь и приступил к работе замена фильтра сливной пробки и масла (масло кастрол професионал 5-30) 5 литров принес в спец ведёрке видать из бочек, а два в литровых канистрах пластиковых как в магазине. Ну вот вродебы и всё раз это Т.О по замене масла, а нет в обязаловке фильтр салона, проверка АКБ, проверка давления в шинах на что я ему сказал,что нехрен там проверять
В Пулково, где я на протяжении 4 лет делаю ТО на разные машины перечень работ всегда обсуждается ДО сдачи машины в ремзону, фиксируется в заказ-наряде и обязательно ставлю галочку напротив пункта "Все доп работы только по согласованию с клиентом"
Этот пункт особенно понравилсяМифодий писал(а):
Далее машинку выгнали на улицу, перечень работ и оплата:
1. шины,провека тип шины(зима лето)
Так ты же отказался от проверки шин? :shock: надо было не оплачивать эти 4 пунктаМифодий писал(а): 2 запаска проверка
3 все шины на высоту рисунка
4 давление во всех шинах
От этих пунктов я всегда тоже отказываюсь, делаю их сам бесплатноМифодий писал(а): 11 индикатор возд. фильтр. визуально
12 салоный фильтр замена и очистка корпуса...(очистки не невидел)
Материалы, кроме масла, всегда привожу свои. Беру их через клубней или в Финке - выходит раза в 2 дешевлеМифодий писал(а): Денюшки:
материалы:
1 фильтр масленый 779.04р.
2 болт сливной 123.1р.
3 масло 7л по 632.01=4424.07р.
4 фильтр салона 1502.64р.
Мифодий писал(а):
И это просто сервисная замена масла. Бусоводы в конце хочу сказать да пока гарантия, а потом зачем.У кого есть навыки и возможности делайте простые Т.О. сами.У кого не возможности то не обязательно к О.Д. ехать есть другие ск=ервисы. Я к ним после гарантии в 60тык,Т.О. по полному приводу и в 120 грм, так нахрен нужно. Если конечно всё будет хорошо.
Всем удачи :shock:
Куланц на бусы не распространяется?
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Меня, кроме всего этого, мучает и другая сторона медали. Мы здесь все трясемся над этой гарантией, ездим на ТО, платим денюшки. А кто-нибудь может привести примеры отношения ОД к гарантийным машинам, ну скажем случается какая-нибудь поломка и дилер беспрекословно устраняет её за свой счет, не поймите это буквально. Тут на форуме "чел" писал, что полгода ОД не мог найти причину вибрации на гарантийном авто, развели клиента на замену сцепления за его счет, в итоге опять оказалось, что причина не в нем, дальше не знаю чем дело кончилось, он больше не писал. Вот у меня и вопрос, может гарантия только на бумаге и до случая?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
В принципе ты прав, но надежда умирает последнейВалерьян писал(а):Меня, кроме всего этого, мучает и другая сторона медали. Мы здесь все трясемся над этой гарантией, ездим на ТО, платим денюшки. А кто-нибудь может привести примеры отношения ОД к гарантийным машинам, ну скажем случается какая-нибудь поломка и дилер беспрекословно устраняет её за свой счет, не поймите это буквально. Тут на форуме "чел" писал, что полгода ОД не мог найти причину вибрации на гарантийном авто, развели клиента на замену сцепления за его счет, в итоге опять оказалось, что причина не в нем, дальше не знаю чем дело кончилось, он больше не писал. Вот у меня и вопрос, может гарантия только на бумаге и до случая?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Не понял, что такое куланц?stas-tour писал(а):А подтвердить свои слова официальной бумажкой он не захотел? Когда меня начинают лечить подобным образом, я всегда прошу давать мне все рекомендации в письменном виде с подписью и печатьюМифодий писал(а): в ответ он мне поясняет, мы не в Германии и Т.О для России через 10т.км Т.О.
В сервисной книге есть место для уменьшения интервала для стран с плохим топливом, курьерских авто и.т.д.
Мифодий писал(а):
Далее авто загнали в рем зону, я присутсвовал дали мне красный халат, пришол слесарь и приступил к работе замена фильтра сливной пробки и масла (масло кастрол професионал 5-30) 5 литров принес в спец ведёрке видать из бочек, а два в литровых канистрах пластиковых как в магазине. Ну вот вродебы и всё раз это Т.О по замене масла, а нет в обязаловке фильтр салона, проверка АКБ, проверка давления в шинах на что я ему сказал,что нехрен там проверять
В Пулково, где я на протяжении 4 лет делаю ТО на разные машины перечень работ всегда обсуждается ДО сдачи машины в ремзону, фиксируется в заказ-наряде и обязательно ставлю галочку напротив пункта "Все доп работы только по согласованию с клиентом"
Тут трудно сказать доп работы или не доп, авто год. Оговаривалось в устной форме объём,что нужно сделать.
Этот пункт особенно понравилсяМифодий писал(а):
Далее машинку выгнали на улицу, перечень работ и оплата:
1. шины,провека тип шины(зима лето)
И мне.
Так ты же отказался от проверки шин? :shock: надо было не оплачивать эти 4 пунктаМифодий писал(а): 2 запаска проверка
3 все шины на высоту рисунка
4 давление во всех шинах
Как-то не обдумано было, да и входила внорму Т.О.
От этих пунктов я всегда тоже отказываюсь, делаю их сам бесплатноМифодий писал(а): 11 индикатор возд. фильтр. визуально
12 салоный фильтр замена и очистка корпуса...(очистки не невидел)
Конечно яб от многих отказался бы и масло сменил и вообще не поехал к ним, но опять- же авто год должно быть Т.О. гарантияМатериалы, кроме масла, всегда привожу свои. Беру их через клубней или в Финке - выходит раза в 2 дешевлеМифодий писал(а): Денюшки:
материалы:
1 фильтр масленый 779.04р.
2 болт сливной 123.1р.
3 масло 7л по 632.01=4424.07р.
4 фильтр салона 1502.64р.Мифодий писал(а):
И это просто сервисная замена масла. Бусоводы в конце хочу сказать да пока гарантия, а потом зачем.У кого есть навыки и возможности делайте простые Т.О. сами.У кого не возможности то не обязательно к О.Д. ехать есть другие ск=ервисы. Я к ним после гарантии в 60тык,Т.О. по полному приводу и в 120 грм, так нахрен нужно. Если конечно всё будет хорошо.
Всем удачи :shock:
Куланц на бусы не распространяется?
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Мне на предыдущем Пассате без всяких вопросов поменяли мехатроник, только ждали его 3 недели из Германии. На Шкоде перекрашивали по гарантии задние двери. Все делалось в Пулково (Питер). Коллеге там же за неделю до конца гарантии меняли лямбу на ШкодеВалерьян писал(а):Меня, кроме всего этого, мучает и другая сторона медали. Мы здесь все трясемся над этой гарантией, ездим на ТО, платим денюшки. А кто-нибудь может привести примеры отношения ОД к гарантийным машинам, ну скажем случается какая-нибудь поломка и дилер беспрекословно устраняет её за свой счет, не поймите это буквально. Тут на форуме "чел" писал, что полгода ОД не мог найти причину вибрации на гарантийном авто, развели клиента на замену сцепления за его счет, в итоге опять оказалось, что причина не в нем, дальше не знаю чем дело кончилось, он больше не писал. Вот у меня и вопрос, может гарантия только на бумаге и до случая?
http://www.mb-shop.ru/kulants-unikalnaya-sistema-poslegarantiinoi-podderzhki-ot-vwМифодий писал(а): Не понял, что такое куланц?
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Ну хоть это успокаивает, я тоже авто брал в VW Центр Пулково. А там дают присутствовать при ТО или только по монитору можно смотреть?
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Не знаю, я обычно пригоняю машину утром и уезжаю, а вечером забираюВалерьян писал(а):Ну хоть это успокаивает, я тоже авто брал в VW Центр Пулково. А там дают присутствовать при ТО или только по монитору можно смотреть?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Лучше посмотреть, зато спокоин, что масло залили 7 л кастрол, а не пять лукойл, что фильтр в кармане у слесаря незастрял и.т.д.stas-tour писал(а):Не знаю, я обычно пригоняю машину утром и уезжаю, а вечером забираюВалерьян писал(а):Ну хоть это успокаивает, я тоже авто брал в VW Центр Пулково. А там дают присутствовать при ТО или только по монитору можно смотреть?
Был случай у меня по октавии хотя и раз только и был на первом Т.О.
Утром отдал и на работу, работа от сервиса 3км. по звонку забрал, приехал на работе поставил, ночЬ отдежурил, уром завожу чтоб поскорей уехать домой и не попасть в столичные пробки,отъежаю под авто лужица масла, что делать 1. ехать домой 150км, 2. ехать к О.Д. в результате загнали на яму и давай с мужиками искать, не нашли решили, что остатки пролитой отработки натекли.
Спустя время когда я сам делал второе Т.О я понял откуда натекло. Они сняли деньги за защиту двс снять-поставить, а сами её не хера не снимали открутили зад, отянули её и по ней слили отработку и остатки накапали, а мне ломай башку откуда и что делать.
Лучше уж под контролем.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Господа немного об отчёте, что выше. В наряд-заказе всего три пункта с оплатой да и то третий мой из-за мет. защиты двс, ну и расходники конечно, а там где 14 пунктов это инспекционый сервис и тут как-то трудно от чего-то отказыватся, типа ненадо мне смотреть шины и сумму за это не считайте, а её как таковой и нет. Оно вроде как халява что-ли, по умолчанию внесёная в замену масла и фильтра, так как за 1728 руб можно у четырёх машин масло сменить.
В итоге вот он наверно куланц, хотя я прочитал, что это послесервисное обслуживание.
В итоге вот он наверно куланц, хотя я прочитал, что это послесервисное обслуживание.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Слышал, что некоторые ОД практикуют извлекать масло из двигла с помощью спец.насоса через масляный щуп, но при этом не забывая включить в сервисные работы снятие и установку защиты картера. Кто-нибудь что-нибудь слышал про такое? Я вообще тоже за реальное присутствие при проведении работ.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Первое плановое ТО
Где-то мне попадалась инфа, что не на все моторы VAG допускает отсос маслаВалерьян писал(а):Слышал, что некоторые ОД практикуют извлекать масло из двигла с помощью спец.насоса через масляный щуп, но при этом не забывая включить в сервисные работы снятие и установку защиты картера. Кто-нибудь что-нибудь слышал про такое? Я вообще тоже за реальное присутствие при проведении работ.