Страница 6 из 10

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:15
kuradodo
Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. :10: \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\ :4:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:58
Nikolaevich
zbyshek писал(а):халява однако. может даже автономия
Автономия - да. Халява - вряд ли, так как нужно купить бензопилу (и её ресурс не бесконечен), несколько цепей (ресурс которых ещё меньше и тает с каждой их заточкой), заточной станок, заточные диски к станку, брусок для восстановления контура заточных дисков, бензин, масло для бензина, масло для цепи и т.д., ну и, конечно, самое главное - это трудозатраты, т.е. личное время.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 11:00
Nikolaevich
kuradodo писал(а):Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. :10: \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\ :4:
А в чём проблема? Рядом места полно - выбирайте на свой вкус. :76:
Опять же, 3 трактора в хозяйстве (2 моих и 1 Ваш) всё же лучше. :4:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:00
kuradodo
До пенсии :96: еще год.А старое хозяйство под Каширой надо продать.И начинать на новом с нуля уже поздно УВЫ! : :16:СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ :10:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:58
Nikolaevich
zbyshek писал(а):почему нельзя подключенный акб заряжать? ...
Итак, по теме.

1. Первая и основная причина, по которой нельзя проводить процесс заряда АКБ без отключения её от бортовой сети (снятия клемм). Те, кто анализировал устройство и принцип работы бортовой сети VW T5, понимают, что, независимо от положения ключа в замке зажигания, электронные блоки всегда подключены к АКБ, разница только в количестве в зависимости от положения ключа (режима работы). Подключение к бортовой сети постоянного тока (12 В) зарядного устройства, питающегося от сети переменного тока (220 В), считается недопустимым, так как последствия этого в ряде случаев могут быть непредсказуемыми (или наоборот – предсказуемыми, разница только в количестве вышедших из строя блоков управления).
По этой же причине не рекомендуется использование пуско-зарядных устройств (т.е. запитывающихся от сети переменного тока) для пуска двигателя. Применять рекомендуется либо пуск от пускового устройства (аккумуляторного), либо от другой АКБ (тоже с определёнными ограничениями), либо «прикуривать» от сети другого автомобиля (тоже с определёнными ограничениями, например – двигатель «донора» должен работать при этом на оборотах холостого хода).
2. Вторая и последующие причины более просты и понятны. Процесс заряда следует проводить при температуре АКБ не ниже +10 градусов. Найти сейчас для машины место , где есть такие условия, получится далеко не у всех, а вот АКБ можно отнести в такое место.
3. В процессе заряда АКБ выделяется гремучий взрывоопасный газ. В любой инструкции по заряду АКБ содержится предупреждение о возможном взрыве этого газа при определённых условиях. Допустимо ли это в машине? Думаю, что нет.
4. Наличие электролита (серной кислоты) внутри АКБ в сочетании с возможными микротрещинами корпуса АКБ тоже не добавляют спокойствия владельцу машины в процессе заряда АКБ. В случае возможного разрушения корпуса АКБ электролитом будут залиты элементы, находящиеся в двигательном отсеке (в случае заряда стартерной АКБ), в том числе центральный бокс электрооборудования.
5. Не озвучено - о каком конкретном зарядном устройстве идёт речь, а ведь это тоже важно. Известно, что для ряда АКБ, применяемых на VW T5, существует ограничение на применение перечня зарядных устройств, так, например, о применении зарядных устройств с ограничением напряжения до 14,4 В . Но об этом пока не будем. А то ещё придётся готовить лекцию.

Вывод : если смысл нарушать правила заряда АКБ и «очковать» - случится ли что-нибудь или не случится, в этот раз или в следующий, и если случится, то во что обойдётся лень открутить две гайки и снять клеммы с АКБ (как минимум) ?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 20:39
Optovik
Спасибо Nikolaevich.О некоторых вещах раньше не задумывался. :80:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:10
Nikolaevich
Optovik писал(а):Спасибо Nikolaevich. ...
Пожалуйста. :7:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 14:21
Goliy
Всем здрасти! T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 15:13
madein70
Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 16:05
Goliy
madein70 писал(а):
Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.
Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 16:14
Goliy
просадка до 6.73 ампера, при норме 9, пусковой ток 504 при заявленых 540...

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 17:01
Nikolaevich
Goliy писал(а):... Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут ...
А утром Вебасто не включаете? Что-то терзают меня сомнения ...

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 17:39
Evgen79
Goliy писал(а):
madein70 писал(а):
Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.
Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...
Зарядите аккумулятор, который в моторном отсеке. Если в момент запуска загораются абс, есп и тд- это говорит о подсевшей батарее. Об этом мне говорил не один человек. Особенно это заметно в морозы. И ещё 60 ампер маловато. У меня с завода стоит 72.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 19 дек 2016, 20:45
Goliy
у меня даже программа показывает 61 ампера час...)) Оставили заряжать аккумулятор...завтра посмотрим

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 20 дек 2016, 20:41
алексей75
Goliy писал(а):у меня даже программа показывает 61 ампера час...
немчура со своей экономией офигела, 61 Ач на дизель ставить , может в европе с их зимами около 0 С" эти дохленькие АКБ и проживут 2-3года, хотя гарантия на новую машину не распространяется на штатную АКБ(6 месяцев, по крайней мере мне было так сказано дилером , когда в конце 2лет по гарантии приехал на ДЦ и обратил внимание что в минус 15 С" машина через 2-3 дня простоя не заводится)

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 21 дек 2016, 18:51
Goliy
АБ1 был куплен новым Варта, После покупки не заряжал, сразу поставил т.к. в магазине сказали можно поставить сразу.. Электрику оставил заряжать... После зарядки АБ1 Значки перестали гореть... УРА))) Еще не выезжал на машине после установки АБ1... Поезжу, понаблюдаю... если значки опять появляться будут.. будем смотреть уже в движении..может в проводе от генератора есть обрыв... Если ни чего не будет происходить, значит дело в АБ1 старом было-износился... Отпишусь

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 21 дек 2016, 18:53
Goliy
Было все проверено.. круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 21 дек 2016, 19:07
Nikolaevich
Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 21 дек 2016, 19:54
Goliy
Nikolaevich писал(а):
Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.
если проблема вылезит, значит провода будем искать

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 22 дек 2016, 11:34
Nikolaevich
Goliy писал(а):если проблема вылезит, значит провода будем искать
Вы бы почитали немного про устройство бортовой сети, функции АКБ, генератора и стартера.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 13 мар 2017, 17:16
Peters
Скажите нужно мозги подправлять под новый аккум? Поставил 100 Ah, был 95..

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 13 мар 2017, 17:23
kuradodo
нет

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 13 мар 2017, 17:28
LUK
Peters писал(а):Скажите нужно мозги подправлять под новый аккум? Поставил 100 Ah, был 95..
Как вы собираетесь это делать?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 14 мар 2017, 21:10
Валерьян
У меня тоже вопросик. С завода стоит вот такой АКБ. При выборе нового АКБ, кроме размеров и емкости, нужно учитывать пусковой ток или выбирать по принципу чем больше-тем лучше? Я правильно понимаю, на моём АКБ он составляет 380А?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 14 мар 2017, 21:32
алексей75
Валерьян писал(а):У меня тоже вопросик. С завода стоит вот такой АКБ. При выборе нового АКБ, кроме размеров и емкости, нужно учитывать пусковой ток или выбирать по принципу чем больше-тем лучше? Я правильно понимаю, на моём АКБ он составляет 380А?
если на машине 1акб, то можешь ставить вплоть до 100Ач, больше уже по размерам не влезет,
если 2 акб, то нужно учитывать какой стоит генератор, суммарная емкость аккумуляторов должна быть меньше на 10%, чем больше пусковой ток акб тем лучше , в особенности для дизеля зимой.