Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?
Добавлено: 25 ноя 2016, 09:15
Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Автономия - да. Халява - вряд ли, так как нужно купить бензопилу (и её ресурс не бесконечен), несколько цепей (ресурс которых ещё меньше и тает с каждой их заточкой), заточной станок, заточные диски к станку, брусок для восстановления контура заточных дисков, бензин, масло для бензина, масло для цепи и т.д., ну и, конечно, самое главное - это трудозатраты, т.е. личное время.zbyshek писал(а):халява однако. может даже автономия
А в чём проблема? Рядом места полно - выбирайте на свой вкус.kuradodo писал(а):Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\
Итак, по теме.zbyshek писал(а):почему нельзя подключенный акб заряжать? ...
Пожалуйста.Optovik писал(а):Спасибо Nikolaevich. ...
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...madein70 писал(а):Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
А утром Вебасто не включаете? Что-то терзают меня сомнения ...Goliy писал(а):... Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут ...
Зарядите аккумулятор, который в моторном отсеке. Если в момент запуска загораются абс, есп и тд- это говорит о подсевшей батарее. Об этом мне говорил не один человек. Особенно это заметно в морозы. И ещё 60 ампер маловато. У меня с завода стоит 72.Goliy писал(а):Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...madein70 писал(а):Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
немчура со своей экономией офигела, 61 Ач на дизель ставить , может в европе с их зимами около 0 С" эти дохленькие АКБ и проживут 2-3года, хотя гарантия на новую машину не распространяется на штатную АКБ(6 месяцев, по крайней мере мне было так сказано дилером , когда в конце 2лет по гарантии приехал на ДЦ и обратил внимание что в минус 15 С" машина через 2-3 дня простоя не заводится)Goliy писал(а):у меня даже программа показывает 61 ампера час...
Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
если проблема вылезит, значит провода будем искатьNikolaevich писал(а):Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
Вы бы почитали немного про устройство бортовой сети, функции АКБ, генератора и стартера.Goliy писал(а):если проблема вылезит, значит провода будем искать
Как вы собираетесь это делать?Peters писал(а):Скажите нужно мозги подправлять под новый аккум? Поставил 100 Ah, был 95..
если на машине 1акб, то можешь ставить вплоть до 100Ач, больше уже по размерам не влезет,Валерьян писал(а):У меня тоже вопросик. С завода стоит вот такой АКБ. При выборе нового АКБ, кроме размеров и емкости, нужно учитывать пусковой ток или выбирать по принципу чем больше-тем лучше? Я правильно понимаю, на моём АКБ он составляет 380А?