Re: Опорный подшипник какой лучше
Добавлено: 02 апр 2016, 18:58
Для Т5, Т5GP, Т6Володя писал(а):Те номера в той теме в шапке . Это номера для GP ? Правильно я понял ?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Для Т5, Т5GP, Т6Володя писал(а):Те номера в той теме в шапке . Это номера для GP ? Правильно я понял ?
Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогахВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.Мифодий писал(а):Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогахВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.LUK писал(а):Мифодий писал(а):Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогахВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Подниму вопросикМифодий писал(а):Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.LUK писал(а):Мифодий писал(а):Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогахВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Опорный подшипник нового образца, опора, тарелка пружины передней стойки нового образца на Т5 2003г-2009г.г, Т5GP 2010-2015г.г
На Т5GP и на Т6 20015года опорные подшипники и опора уже такие.
7E0412249A - Упорный шарикоподшипник -2шт
7E0412331A - Опора стойки верхняя -2шт
7H0412341A - Тарелка пружины-2шт
[/quote Спасибочки и ещё маленький вопросик, Я так понял вот эти номера уже новых усиленых, Там в конце везде буква А. То есть эта А она и обозначает, что это новые усилиные, потому, что на старом подшипники такой же номер, но помоему без буквы А . Я правильно понимаю
Здравствуйте! Володя подскажите какую качественную опору переднего амортизатора приобрести. Ранее поставил дешевые китайские разорвались, заменил полностью на усиленные, купил дорогие VAG опорный подшипник, чашку, опору, проехал 21000км. опять порвалась опора, может есть какой нибудь производитель получше чем VAG. Нужна опора вот с таким номером 7Е0412331А.
Сейчас по каталогам номер E0 412 249 B идёт, как замена E0 412 249 АВолодя писал(а): ↑14 ноя 2018, 07:507E0412249A - Упорный шарикоподшипник
Заказывая оригинал как можно быть уверенным что придёт оригинальный оригинал а не подделка и как отличить от подделки?
Я покупал у дилера VW, чтобы быть уверенным что это оригинал.Инконбердиев писал(а): ↑15 ноя 2018, 08:45как можно быть уверенным что придёт оригинальный оригинал а не подделка
там нет опоры .Snake96 писал(а): ↑02 июл 2019, 05:59Господа, простите, что вмешиваюсь, а как себя проявляет этот хруст? у меня появились щелчки по кузову на мелких неровностях типа крупного щебня в районе передней части задней левой арки... дилер первый раз с таким столкнулся, может ли это быть опора? по расположению как раз только она и подходит... другой вариант - кузов, внутри всё разобрал, ничего нет... пробег-то всего 9ткм... обидно
в кузов упирается , конусом , там резинка , посмотрите на неё , может её вывернуло и пружина стучит по кузову .
вчера у дилера поднимали на подъемнике, всё проверяли, визуально всё ок... поеду к ним ещё в выходной, оставлять авто...