ВОЕТ ГУР

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1234
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:17
Репутация: 0
Город: Бобруйск
Авто: Т 5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

ВОЕТ ГУР

#1 Сообщение 1234 » 06 июл 2014, 12:28

прошу помощи! заменил опорные подшипники,заменил обгонную муфту,Воет гур на холостых при повороте руля

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#2 Сообщение vvvavto » 06 июл 2014, 12:58

А что, после замены этих деталей "завыл" ГУР?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
1234
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:17
Репутация: 0
Город: Бобруйск
Авто: Т 5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#3 Сообщение 1234 » 06 июл 2014, 20:02

vvvavto писал(а):А что, после замены этих деталей "завыл" ГУР?
НЕТ ОН И ДО ЭТОГО ПОДВЫВАЛ просто к кому не подъедешь все хором меняй обгонную всё пройдёт опять выбрасывание денег а вой остаётся

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#4 Сообщение vvvavto » 06 июл 2014, 21:27

Качество и состояние жидкости?
Расход жидкости?
Наличие пены?
Наличие подтеков?
Наличие люфта вала шкива?

Прослушайте источник звука стетоскопом или его заменителем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
1234
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:17
Репутация: 0
Город: Бобруйск
Авто: Т 5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#5 Сообщение 1234 » 06 июл 2014, 22:11

vvvavto писал(а):Качество и состояние жидкости?
Расход жидкости?
Наличие пены?
Наличие подтеков?
Наличие люфта вала шкива?

Прослушайте источник звука стетоскопом или его заменителем.
Жидкость мутновата.Грам 100 в пол года пена отсутствует подтекает на охладителе люфт немного имеется вой усиливается при нагреве жидкости прошу прощения за знаки препинания

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#6 Сообщение vvvavto » 06 июл 2014, 22:55

Охладитель - это другой вопрос.
Имеется в виду подтекание насоса, во вторую очередь - рейки.
Значит, до поворота руля - тишина, как только начинаете поворачивать - сразу вой?
И из насоса даже не сопливит?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
1234
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:17
Репутация: 0
Город: Бобруйск
Авто: Т 5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#7 Сообщение 1234 » 06 июл 2014, 23:20

vvvavto писал(а):Охладитель - это другой вопрос.
Имеется в виду подтекание насоса, во вторую очередь - рейки.
Значит, до поворота руля - тишина, как только начинаете поворачивать - сразу вой?
И из насоса даже не сопливит?
насос сухой даже не сопливит рейка тоже сухая до поворота руля тихо небольшое усилие на руль и вой особенно на горячую если под замену гур то какой фирмы лучше брать

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#8 Сообщение vvvavto » 07 июл 2014, 01:12

1234 писал(а):... если под замену гур то какой фирмы лучше брать
Kayaba или Hitachi, и особо не имеет значения, кто упаковщик.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#9 Сообщение Юрец-молодец » 08 июл 2014, 13:48

Как то в грязи застрял пришлось буксовать с вывернутыми колесами, после этого завыл ГУР и заедания при повороте руля появились. Очень хилые насосы на наши машины. Я брал оригинал KYB 14200р в экзисте.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#10 Сообщение vvvavto » 08 июл 2014, 20:16

Юрец-молодец писал(а):Как то в грязи застрял пришлось буксовать с вывернутыми колесами, после этого завыл ГУР и заедания при повороте руля появились...
Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#11 Сообщение Юрец-молодец » 08 июл 2014, 23:08

Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.
А этот перепускной клапан, на самом насосе? Старый ГУР в гараже валяется, завтра гляну. Может пойму, что там и где!!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: ВОЕТ ГУР

#12 Сообщение vvvavto » 09 июл 2014, 02:33

Конечно в насосе. Любой гидравлический насос подобного типа имеет такой клапан, ограничивающий максимально подаваемое давление к потребителю.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»