Горит значкек не исправен катализатор

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mihail
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:10
Репутация: 0
Город: Пятигорск
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Горит значкек не исправен катализатор

#1 Сообщение Mihail » 13 июл 2014, 15:08

Ребята подскажите если загорелся значек не исправен катализатор что делать

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#2 Сообщение кентавр » 13 июл 2014, 16:35

Скорее всего это сажевый(значок глушитель с дырками) - тогда на трассу, обороты не ниже 2000 в течении 10 - 15 минут

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#3 Сообщение Nikolaevich » 13 июл 2014, 21:18

Mihail писал(а):Ребята подскажите если загорелся значек не исправен катализатор что делать
А может всё-таки опишете этот значок, чтобы форумчане не гадали (ну или фото) ? А машина у Вас Евро-5 ?

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#4 Сообщение Luckyperson » 14 июл 2014, 09:27

Кентавр, из опыта,просто обороты на автомобиле 2007 года не помогают,а наоборот,вредят,я считаю. Летал по трассе с забитым фильтром на пределе скорости километров 5-10 (3,400 оборотов) и достаточно быстро остальную дорогу(140-160) на протяжении 400км от брянска до москвы. Так сажи не только не убыло,а еще и прибыло. Выводы сделаны вилами на воде,по тому,что через день замигала спираль,такую ошибку я уже диагностировал около месяца до этого дня. Сказали,что датчик включения турбины. Внимательно читая форум и сравнивая все симптомы,пришел к выводу,что это регенерация пыталась запуститься,но я ,не знаючи,глушил,вновь заводил и ехал нормально с турбиной дальше. В общем,дождавшись этого появления данной индикации вновь,я радовался до безумия и сразу же с химок выехал на мкад,а потом и на платную дорогу в объезд одинцово. Прокатился около 60 километров в диапазоне оборотов 2-3 тыщи . Но спираль не перестала мигать. Когда уже надоело,а прошло около сорока минут или часа,заглушил ,сразу же запустил и поехал на другом автомобиле. До этой процедуры не замерял разгон до сотни,но после просто не смог удержаться. Укладываюсь в 10 секунд,хотя книга повествует о 12.2 )
Хорошие новости закончились. После всего этого,через 1-2 дня нашел масло в антифризе. ( в сервисе опытные ребята приговорили теплообменник,но я подозреваю,что я мог перегреть и опасаюсь за головку,тем более,что у первого цилиндра на выпуске чуть отошел коллектор и на интенсивном разгоне был четко слышен ра
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#5 Сообщение Luckyperson » 14 июл 2014, 09:30

Был четко слышен свист,который заметно уменьшился,после того,как прожег сажевый фильтр. Хочу отметить,что у таким коллектором я уже и купил. Ремонт,говорят,от 7 тысяч рублей будет. Стоить,и ,скорее всего, придется снимать голову,т.к практика показывает,что шпилька ,которая вся в свеже от газов, обламывается в тот момент,когда откручивают выпускной коллектор,а если и не обломится,то это произойдет,когда будут прикручивать ( Вот и думаю сейчас,если диагностика ничего не даст,то поменяю теплообменник,начну с малого так сказать. И главное,не буду искать пределов )
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#6 Сообщение Luckyperson » 14 июл 2014, 09:43

А если быть объективным,человеку попросту нужно съездить к хорошим диагностам . Не в каменном веке живем.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#7 Сообщение Nikolaevich » 14 июл 2014, 13:07

Luckyperson писал(а):1. ... просто обороты на автомобиле 2007 года не помогают,а наоборот,вредят,я считаю. Летал по трассе с забитым фильтром на пределе скорости километров 5-10 (3,400 оборотов) и достаточно быстро остальную дорогу(140-160) на протяжении 400км от брянска до москвы. Так сажи не только не убыло,а еще и прибыло. Выводы сделаны вилами на воде ...
2. А если быть объективным,человеку попросту нужно съездить к хорошим диагностам . Не в каменном веке живем.
1. В этом деле ничего нового придумывать не надо - процедура "чистки" сажевого фильтра доступно описана во всех "Руководствах по эксплуатации" (т.е. бортовой литературе), нужно только строго её выполнять.
2. Можно, конечно, и к диагностам съездить (небесплатно + дорога), а можно сначала толком описАть горящую контрольную лампу и получить бесплатный совет. А заодно и попробовать разобраться - есть ли вообще сажевый фильтр на данной машине. А там будет видно.

P.S. Поучительная история по теме. Был я на работе у своего знакомого сурового диагноста, - потрындеть, узнать о новинках программ, на умного человека посмотреть. Приезжает юноша на очень небюджетной "Audi" и просит сделать диагностику по причине горящей КЛ . Диагност, взглянув на приборку, предлагает юноше самому проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тот отказывается и просит провести диагностику. Как говорится, хозяин-барин. Диагност получает деньги, подключает VCDS, проводит диагностику, даёт распечатку, вывод практически один - долить тормозную жидкость. Вот такая она - современная московская небедная молодёжь. :34:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#8 Сообщение Luckyperson » 14 июл 2014, 14:04

И такое бывает.поучительно. Никто ж не принуждает в такие крайности бросаться ) проверенно на себе,паникуешь и переживаешь,как бы точнее узнать,что происходит,отдашь денег за те же выводы,которые тебе подсказывали люди на форуме,которые уже прошли эту же проблему и хотят помочь,потом уже невольно задумываешься,а почему бы не прислушаться? Ведь к диагностам и официалам никогда не поздно,хотя это и не панацея.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#9 Сообщение Nikolaevich » 14 июл 2014, 17:25

Luckyperson писал(а):... невольно задумываешься,а почему бы не прислушаться? Ведь к диагностам и официалам никогда не поздно,хотя это и не панацея.
А Вы форум почитайте за пару-тройку лет - тут народ такие анекдоты пишет про посещение официалов и псевдодиагностов !.. Тема уже изрядно избитая . :41:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#10 Сообщение Luckyperson » 14 июл 2014, 18:19

Пока определенной проблемы не коснешься,её как бы и не очень интересно читать. А вот когда уже пришла беда,тогда и начинаешь изучать вопрос. Я особо не вникал,лишь те вопросы,которые меня беспокоят,но о них я уже писал выше. Вот мне иногда интересно,о какой такой диагностике упоминают,что на 8 листах? И сколько эта радость стоит? Кто сможет обобщить данные по ней и предсказать будущее авто? На что обратить внимание,чуи поменять? Мне интересно,к кому в москве можно съездить за такой и сколько она будет стоить?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#11 Сообщение Nikolaevich » 14 июл 2014, 23:48

Luckyperson писал(а):... Кто сможет обобщить данные по ней и предсказать будущее авто? На что обратить внимание,чуи поменять?
Будущее предскажут гадалки. А то, что Вы хотите узнать о своей машине - это снятие режимов работы двигателя или совсем по научному - считывание блоков измеряемых величин. Приблизительно это выглядит так :

Блок измеряемых величин (MWB) 001
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 760 ...940 1/мин
При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин.
2) Средняя цикловая подача
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/цикл
При полной нагрузке: 52...60 мг/цикл
3) Высокое давление топлива, фактическое
На холостом ходу: 220...350 бар
При полной нагрузке: бар
4) Температура охлаждающей жидкости
Ниже 75°C: => прогреть двигатель
MWB 002
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 760 ...940 1/мин
При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин.
2) Положение педали газа
На холостом ходу: 0 %
При полной нагрузке: 99...100 %
3) Режим работы, положения датчиков/переключателей
XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ.
XXXX 0XXX Датчик холостого хода (педаль газа нажата)
XXX1 XXXX Включатель Kick-Down задействован (только для АКП)
X1XX XXXX Повышенное число оборотов холостого хода
4) Температура охлаждающей жидкости
Ниже 75°C => прогреть двигатель .

Это пример всего 2-х блоков, а для моего двигателя их около 150 (грубо говоря). Без нужды я бы этого не делал, а уж если придётся, то ищите реального диагноста. Кстати, если поедете в ту контору, которую я Вам уже советовал, то они могут подсказать, кто в Вашем районе "умный". Есть в Москве и Подмосковье настоящие диагносты, которые сотрудничают с этой конторой в плане тестирования новых программ и адаптеров.
Ну или покупайте адаптер с программой и потихоньку тренируйтесь. :60:

P.S. А где же автор темы с уточнением названия контрольной лампы ? :66:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#12 Сообщение Luckyperson » 15 июл 2014, 09:04

Спасибо за разъяснение,Николаевич.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#13 Сообщение Nikolaevich » 15 июл 2014, 11:44

Пожалуйста.

Аватара пользователя
artist476
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 09:26
Репутация: 0
Город: Норильск
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Горит значкек не исправен катализатор

#14 Сообщение artist476 » 07 апр 2015, 12:08

Всем привет!!! Такая проблема. Начну с начала. У меня T5 движка BNZ. Машина пробежала уже 400000 и я решил поменять свечи накала, не знаю до меня их меняли или нет, я 2 ой владелец. И так начал я менять эти свечи, в процессе разборки понял, что немцы ( а их я часто вспоминал когда разбирал "добрым словом") придумали т5 так чтоб владелец по любой ерунде обращался в спец - центр. В общем когда разбирал, мне пришлось отсоединить такой большой патрубок идущий от интеркуллера в радиатор интеркуллера ( это типа одна система интеркуллера). Этот патрубок крепиться с одной и другой стороны большими скобами ( просто обыкновенные удерживайте скобы). Когда я поменял свечи, все собрал ( лишнего ни чего не осталось все на своем месте). Завел все хорошо. Выехал из гаража, и как дал ей газу под самую сразу. Тут же у меня теряется тяга, загорается значок катализатора, спирали накала, и появляется шум как будто пылесос всасывается. Я остановился открыл капот, и увидел что этот самый толстый патрубок сорвало. Я по шустренькому нацепил его обратно, но так как все происходило на улице зимой, видать так же не до конца зацепил эту стопорное скобу. Сел в машину все эти символы погасли. Я тронулся, и снова нащупал педаль газа. У меня снова срывает этот патрубок, я останавливаюсь повторяю процедуру надева патрубка уже с неким раздражением от холода, что интересно получилось одеть этот стопор правильно до характерного звука ( он защелкнулся). Сажусь в машину и эти символы ( катализатор и спираль накала) уже не гаснут. И горят по сей день. Уже с месяц слабая тяга и заметно увеличился расход саляры, тяга вроде бы и стала налаживаться, но символы все равно не гаснут.
Что можно сделать, может у кого то была подобная проблема.

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»