По утру стала плохо заводится
Реклама
- алексей 1980
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:24
- Репутация: 1
- Город: Коряжма
- Авто: фольксваген т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
проблема решена.оказался датчик коленала и распредвала. оба поменял. теперь только ключ из кармана дастаю,он сам заводится ))))))))
- Dzhabir
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск
- Авто: T5 8+1
- Двигатель: 1.9 TDI 75kw
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
А по ошибкам что, не было их по датчикам?алексей 1980 писал(а): ↑19 дек 2020, 23:25проблема решена.оказался датчик коленала и распредвала. оба поменял. теперь только ключ из кармана дастаю,он сам заводится ))))))))
- алексей 1980
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:24
- Репутация: 1
- Город: Коряжма
- Авто: фольксваген т 5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
по датчикам,сначало небыло,потом появилось по коленвалу,не постоянный сигнал.а по распредвалу ничего небыло.
- Dzhabir
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Пятигорск
- Авто: T5 8+1
- Двигатель: 1.9 TDI 75kw
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Весной поменял топливный фильтр, стала лучше заводиться. Проездил всю весну и лето, горя не знал. Сейчас пришло похолодание, температура 13-15 градусов, проблема вновь ко мне вернулась. После длительной стоянки плохо заводится. То есть так - схватилась и тут же заглохла, потом приходится секунд 15-30 крутить стартером, сначала первые секунд 10 просто маслаешь, а потом буд-то по одному цилиндру включаются в работу и заводится. Проблема связана именно с температурой ниже плюс 20 градусов. Свечи накала тут не при делах, наверное, питание на них приходит, свечи все новые (NGK), тоже весной менял, проездил с того времени меньше 15 тысяч. С форсунками и кольцами под ними проблем нет, то есть подсоса под кольцами нет, работа двигателя в целом безупречная, коррекции в идеале. Что за ерунда тогда, как это связано с температурой за бортом? Летом, в жару, вообще ни намека, хоть сутки, хоть трое простоит, заводится с полтычка. Пробовал подкачивать, выключая и включая зажигание, не запускается таким макаром насос. Чтобы насос вновь подкачал нужно стартером немного крутануть. Но от этого толку не много, чуть лучше, но все равно тяжело, то есть уже секунд 15 хватает для запуска. Куда копать, подскажите, пожалуйста?алексей 1980 писал(а): ↑11 янв 2021, 17:06по датчикам,сначало небыло,потом появилось по коленвалу,не постоянный сигнал.а по распредвалу ничего небыло.
PS при трудном запуске обязательно завожу с полностью выжатой педалью газа, иначе неизвестно сколько крутить придется.