Ремень ГРМ

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Ремень ГРМ

#1 Сообщение DGEK8 » 21 июл 2014, 21:18

Здравствуйте всем.Искал поиском, не нашел.Уважаемые форумчане,подскажите, по пунктам:
1.Какой брать ремень ГРМ -оригинал.
2.Ролики -оригинал,сколько их ?
3.Помпа-оригинал
Ну и если не трудно разброс цен и где лучше брать.
Бус 2010 года,двигун CAAB , CAAC. Кстати одинаковые у них ремни ? Спаибо за советы.Москва.

Реклама
Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#2 Сообщение DGEK8 » 23 июл 2014, 18:04

Что не кому дать советы? Или ни кто не меняет ГРМ ?

Аватара пользователя
Ctarik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:29
Репутация: 1
Город: Маркс
Авто: vwt5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#3 Сообщение Ctarik » 23 июл 2014, 18:30

Hepu насос охл. грм оригинал и натяжной ролик отдельно на генератора, кон и паразитный -- Меленький подержавыющий герм мотор АХС (пробег был 100тыс)

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#4 Сообщение кентавр » 23 июл 2014, 18:42

Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#5 Сообщение DGEK8 » 24 июл 2014, 00:14

кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#6 Сообщение кентавр » 24 июл 2014, 10:51

DGEK8 писал(а):
кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?
viewforum.php?f=53
viewforum.php?f=50

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#7 Сообщение DGEK8 » 24 июл 2014, 17:31

кентавр писал(а):
DGEK8 писал(а):
кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?
viewforum.php?f=53
viewforum.php?f=50
Благодарю.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#8 Сообщение DGEK8 » 26 июл 2014, 23:47

И что ?Все рекомендации ? Ну конечно ,всех больше интересуют коврики,чехолчики,защиточки,фигиточки,а как до дела щелкнуть по клавишам лень?Зачем тогда этот форум?Что б что то впарить или все таки дать советы на основе своего опыта?

Аватара пользователя
aleksey81
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
Репутация: 2
Город: Кингисепп
Авто: Т-5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#9 Сообщение aleksey81 » 27 июл 2014, 10:14

Какие Вам еще дать советы? Закажите в магазине по VIN номеру комплект ГРМ, в нем будет ремень и необходимые ролики(4 шт.). В клубном магазине цена оригинала очень даже хорошая, но можете выбрать и комплект другого производителя. Помпа оригинал дорогая, можно купить HEPU, DOLTZ и др.Заодно можно махнуть ремень генератора и его паразитный ролик (не знаю как правильно он называется).Да и если менять помпу купите литрушку оригинального антифриза. Комплект ГРМ(оригинал) стоит примерно 7000 рублей, помпа HEPU 2300 рублей, ремень генератора 800 рублей, покупал в клубном магазине.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#10 Сообщение DGEK8 » 27 июл 2014, 11:16

aleksey81 писал(а):Какие Вам еще дать советы? Закажите в магазине по VIN номеру комплект ГРМ, в нем будет ремень и необходимые ролики(4 шт.). В клубном магазине цена оригинала очень даже хорошая, но можете выбрать и комплект другого производителя. Помпа оригинал дорогая, можно купить HEPU, DOLTZ и др.Заодно можно махнуть ремень генератора и его паразитный ролик (не знаю как правильно он называется).Да и если менять помпу купите литрушку оригинального антифриза. Комплект ГРМ(оригинал) стоит примерно 7000 рублей, помпа HEPU 2300 рублей, ремень генератора 800 рублей, покупал в клубном магазине.
Спасибо за ответ. А кто какую все таки ставил помпу,пишут что Хепу не очень,а оригинал действительно слишком дорого.

Аватара пользователя
aleksey81
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
Репутация: 2
Город: Кингисепп
Авто: Т-5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#11 Сообщение aleksey81 » 27 июл 2014, 15:46

Мне в магазине нахвалили HEPU, знакомые ставили комплект ГРМ INA (в оригинальном комплекте кстати лежат ролики INA),а помпу DOLTZ.Проехали тыщ 20, тьфу-тьфу-тьфу пока полет нормальный.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#12 Сообщение DGEK8 » 27 июл 2014, 17:36

aleksey81 писал(а):Мне в магазине нахвалили HEPU, знакомые ставили комплект ГРМ INA (в оригинальном комплекте кстати лежат ролики INA),а помпу DOLTZ.Проехали тыщ 20, тьфу-тьфу-тьфу пока полет нормальный.
Ну вот более ,менее понятно.Может кто еще что подскажет.

Аватара пользователя
Toliy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: мультивэн
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#13 Сообщение Toliy » 02 фев 2015, 14:41

Здравствуйте! Я так понял движка 2.0 136 кобылей?)
Если так, подскажите, как правильно выставить по меткам и прочие нюансы замены ГРМ. Хочу менять сам. Опыт замены уже был, но на других движках. Про этот говорят, что можно пролететь с регулировкой.

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#14 Сообщение Romarrio » 19 авг 2015, 10:57

Здравствуйте коллеги, рано или поздно данная тема практически для каждого из нас становится актуальной. Вот и мой пробег подошел сотке и я сделал запрос у местного о.д. Выяснилась еще одна подробность (по мимо ранее перечисленных) необходимо менять сальники распредвала и колен вала, так как те в свою очередь до следующей замены ремня не дотягивают. Бывалые :30: целесообразно ли это , или ОД перестраховывается ??? ОД заказывает каждый ролик ГРМ отдельно по его вину. Есть ли какое то отличие в роликах: рем комплект ГРМ или заказанных каждый по отдельности? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Алексей190178
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:44
Репутация: 1
Город: Ивано-Франковск
Авто: VW T5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#15 Сообщение Алексей190178 » 19 авг 2015, 16:21

" менять сальники распредвала и колен вала" - это ,по-моему, развод на бабки. Уже три раза менял ГРМ без всяких сальников. Одновременно с заменой ГРМ и роликов меняю помпу на всякий случай.

Аватара пользователя
Vovan53
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:28
Репутация: 0
Город: Великий Новгород
Авто: T5 GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#16 Сообщение Vovan53 » 28 авг 2015, 15:54

Доброго времени суток! Недавно прошёл ТО- 120тыс. у ОД ( ремень , ролики и т.д) Запчасти привез свои , заказывал в клубном магазине ориг. рем компл. ОД про замену сальников ничего не упоминал. Цена на ТО с запчастями вышло дороговато.

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#17 Сообщение Romarrio » 28 авг 2015, 18:21

Счёт от дилера.
Вложения
роман.jpg

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#18 Сообщение vik » 30 авг 2015, 09:20

Romarrio писал(а):Счёт от дилера.
Неплохой развод од комплект грм оригинал 13500+замена 6000+помпа3500 =23000р

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

#19 Сообщение forklift » 30 авг 2015, 19:29

Romarrio писал(а):Счёт от дилера.
Там заложен неплохой откат.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»