Нет тяги

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
delvbg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:38
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Нет тяги

#1 Сообщение delvbg » 28 июл 2014, 21:51

Добрый вечер всем.Такая ситуация...с патрубками от турбины на интеркуллер и так проблемы,все ушки обломанны(уже на саморезах висят),есть щелки,через которые идет подсос воздуха.Все патрубки в масле...это нормально???
Сегодня ещё через лужу проезжал,в конце заглох и скорее всего попала вода.Машина заводится хорошо,а тянет плохо,кое-как разогнал на трассе до 95 км/ч
Что делать???Какие возможные проблемы???Щуп достал...эмульсии не видно.
Или просто подождать,пока высохнет???

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#2 Сообщение zbyshek » 28 июл 2014, 21:58

подешевле-заменить уплотнительные кольца в патрубках.

Аватара пользователя
delvbg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:38
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#3 Сообщение delvbg » 28 июл 2014, 22:06

Уже менял,всё равно вылетают.Видно давление большое.А ушки,с внутренней стороны,на которые сажаются скобы,сильно деформированны

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#4 Сообщение zbyshek » 28 июл 2014, 22:10

а как же саморезы? вылетают патрубки отсюда и осутствие тяги,без них нельзя даже кое как разгонять машину-турбину загубишь.по дорогому патрубки поменять. ещё дешёвый вариант стянуть хомутом наискосок,чтобы захватывал и патрубок и место куда он входит.

Аватара пользователя
delvbg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:38
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#5 Сообщение delvbg » 28 июл 2014, 22:18

Ставил по одному саморезу,на двух соединениях.В одном держит,второй вылетел.Турбину только новую поставил,боюсь опять загубить.Какие последствия могут быть после воды(с моими проблемами).Брал водоем с разгона,вода подымалась до лобового стекла.Сначала совсем не ехала,потом по чуть-чуть пришла в себя.Машину разогнать до 100 км/ч было сложно.По щупу в двигателе воды нет,воздушный фильтр пока не смотрел.Может фильтр или датчик какой-нибудь залило?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#6 Сообщение zbyshek » 28 июл 2014, 22:22

во ты джигит. посмотри в воздушном как.так то гидроудар можно поймать.возможно датчик какой подмок.поснимай,под расширительным бачком на патрубке и на перегородке салона вверху над двигателем.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#7 Сообщение Nikolaevich » 28 июл 2014, 22:38

delvbg писал(а):Брал водоем с разгона,вода подымалась до лобового стекла.Сначала совсем не ехала,потом по чуть-чуть пришла в себя.
Ну и ну !.. Ох и не любите Вы свою машину !.. :60:

Аватара пользователя
delvbg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:38
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#8 Сообщение delvbg » 29 июл 2014, 19:58

Никаких полезных советов так и не дали...Воздушник думаю должен был бы уже просохнуть 2-е суток прошло,температура под 30 на улице.Правда пока не заглядывал,работы много.Всё жду пока сама придет в себя...К выходным буду заниматься.Подскажите,что хоть мог залить при таком форсировании???Перед мной такой же микрик,только более новый прошел без проблем.Ездить невозможно.Турбина включается только на 2700-3000 об.Тогда хоть немного едет

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#9 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2014, 20:25

delvbg писал(а):Никаких полезных советов так и не дали...
А кто же рискнёт давать советы в такой ситуации ? zbyshek направление дал, у меня руки опускаются, - я косвенно выразил своё мнение в соседней теме (там, где про моторчик печки).
Как Вы вообще решились и продолжаете ездить ?!.. :66:
Последний раз редактировалось Nikolaevich 29 июл 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#10 Сообщение zbyshek » 29 июл 2014, 22:07

10мин посмотреть воздухан. жди тогда золотую рыбку.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Нет тяги

#11 Сообщение vvvavto » 02 авг 2014, 13:07

delvbg писал(а):...Никаких полезных советов так и не дали...
Ну, без совета мы Вас не оставим.
Пожалуйста: В следующий раз, когда соберетесь вновь преодолевать подобные водные преграды,
подумайте, прежде чем стартовать, во сколько Вам обойдется покупка нового двигателя ( в таких случаях это дешевле, может быть, чем ремонт), а , также, во что обойдутся мучения с "вдруг" посыпавшимися КЗ и прочими ошибками и неисправностями электрики...

Да, и... воздушник , может, и должен был бы высохнуть, а вот шатунам выровняться сложнее...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Турбина»