Страница 5 из 6

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 мар 2015, 13:46
vvvavto
Приподниму, для "Antoni".
Опять одни и те же вопросы, а поиском воспользоваться и почитать ...не знаю, почему так сложно.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 мар 2015, 16:43
AndreyBorisoglebsk
Добрый день!
я с вопросом по маслу на двигатель BNZ 2,5 л. Официалы рекомендуют 407 допуск, лью TEXACO ULTRA V 5W30 с этим допуском, разработано для ваговских двигателей. Есть еще TEXACO ULTRA S 5W40 с допуском 505.01. Так все таки какое лучше заливать?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 10 апр 2015, 00:03
bronevik
Доброй ночи! Уважаемый vvvavto ! у вас скайп есть? я купил т5 броневик инкасаторский и у меня к Вам куча вопросов))) Заранее благодарен!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 10 апр 2015, 01:00
vvvavto
Здравствуйте!
Скайп, естественно, у меня есть. НО!
- Ваше сообщение, в данной теме, не имеет к ней никакого отношения, не несет никакой полезной информации и представляет собой только Ваше личное желание и хотение. По сути, это оффтопик, флуд...
- К сожалению, у меня нет возможности личных консультаций, ни физической , ни временной.
- Когда появляется возможность, я отвечаю в соответствующих темах, созданных такими же участниками форума, как и Вы. Проблемы и вопросы у многих схожи, поэтому правильнее будет изучить подобные вопросы, почитав содержание тем форума. А вот если не найдете ответа, тогда изложите свой КОНКРЕТНЫЙ вопрос в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме и, я уверен, многие, в том числе я, откликнутся, но, каждый - по мере возможности. Ведь это форум, а не "обязательная" справочная для всех желающих.

Написанное в данном сообщении, касается всех желающих получать личные консультации, в том числе посредством лички (личных сообщений). Прошу понять меня правильно. Я не могу постоянно сидеть у компьютера и отвечать на многочисленные вопросы многих желающих. Тем более вопросы часто требуют объемных ответов с содержанием различных технических параметров, описания технологии проведения каких либо работ и т.д. Это сколько же по клавиатуре стучать надо или "сидеть в интернете"?

Уважаемые участники форума, особенно вновь подсоединившиеся к нашему, так сказать, коллективу. Читайте больше содержание форума, пользуйтесь функцией ПОИСКА ПО ФОРУМУ ( находится в шапке каждой страницы), вписывая в критерии поиска ключевые слова, пользуйтесь поиском по содержанию Архивной части форума, там очень много полезной информации. Ссылка: viewtopic.php?f=2&t=35

Выражаю надежду, что в этой теме, которую читали десятки тысяч раз, тысячи людей, будут написаны сообщения, только соответствующие теме и способные принести пользу другим.

Спасибо за понимание.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 14 апр 2015, 23:25
bronevik
Ну спасибо и на этом Добрый человек!)

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 апр 2015, 00:57
Лёлик
вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 апр 2015, 05:50
анатолий
Лёлик писал(а):вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.
Это что реклама?здесь многие продают, а vvvavto многим ответил на вопросы, и показал где читать на форуме ту или иную тему.Лёлик сам то многим помог,покажи пример :31:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 апр 2015, 21:19
Лёлик
конкретно он не помогает, только теория

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 апр 2015, 23:50
bronevik
я человека спросил о скайпе так как есть вопросы которые обсудить легче в живую чем писать петиции !))) была б решена проблема всем бы об этом написал и поделился! Мужики !!! тут обид быть не может _просто есть люди виртуалы а есть реалисты! :85: :31:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 14 май 2015, 12:50
LUK
анатолий писал(а):
Лёлик писал(а):вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.
Это что реклама?здесь многие продают, а vvvavto многим ответил на вопросы, и показал где читать на форуме ту или иную тему.Лёлик сам то многим помог,покажи пример :31:
Лёлик писал(а):конкретно он не помогает, только теория
Уважаемый "Лелик", стыдно за вас.....
"vvvavto" многим помог и помогает своими советами....
Вложил много труда и времени в Этот форум, даже эта тема чего стоит.....А это ОГРОМНАЯ ПОМОЩЬ для владельцев VW Т5 с двигателями 2,5 TDI R5....

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 18 июн 2015, 11:39
madein70
vvvavto писал(а):При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.
Сейчас занимаюсь генератором (меняю обгонную и эластичную муфты) проверил состояние контактных колец - с серьезным износом. С удовольствием поменял бы и кольца и подшипники генератора, но в EMEX генератор целиком и нет таких запчастей.
Кто заказывал себе, скиньте пожалуйста их номера и ссылки где можно приобрести.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 16 сен 2015, 22:24
acc
Где в Минске есть хорошая диагностика форсунок.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 10 дек 2015, 20:30
denika90
vvvavto
такой вопрос.
Холодная на холостых прогретая на всех диапазонах слышен цокот под днищем в районе бампера!
Двигатель работает нормально работает чистенько правда утром заводится немного "чихая"!
что это может быть за ранее спасибо!!!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 24 май 2016, 09:33
negoleg
vvvavto огромное спасибо . Разобрал всё до мелочей.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 28 сен 2016, 09:36
sergantttt
Здравствуйте!
Имею Счастье обладать чудо аппаратом Т-5 Мультиван 2004 года, привалило радости в виде масла в расширительном бачке. Прочитал о необходимости чистки дренажа. Будьте так любезны фото или картинку , где он и как чистить. Где помпа я знаю. За ранее премного благодарен.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 28 сен 2016, 10:15
madein70
sergantttt писал(а):...Т-5 Мультиван 2004 года, привалило радости в виде масла в расширительном бачке. Прочитал о необходимости чистки дренажа. Будьте так любезны фото или картинку , где он и как чистить. Где помпа я знаю...
добро пожаловать!!!
на штуцер дренажа должна быть одета трубочка, и она наверное сантиметров 20 протянута и закреплена в районе поддона...типа жидкость по ней должна стекать. чтобы всё это увидеть, лучше под машину залезть...и тогда по трубочке можно понять где сам этот штуцер находится.
как только уровень антифриза упадет, то сразу смотрите эмульсию в маслозаливной горловине - тогда уж помпу под замену.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 14 ноя 2017, 23:47
madein70
Ну вот и меня постигла участь услышать "БУ-БУ-БУ" своего движка...причина мне известна, но не знал ждать или нет проблем с ГРМ так как купил бус с пробегом 145 тыс. у перекупов. Пытался по адресу в ПТС найти прежних владельцев и выяснить что и когда менялось (больше чем уверен что пробег подкрутили т.к. по другому у нас и быть не может), но увы...по адресу никого не оказалось и на оставленную записку в почтовом ящике никто не перезвонил. Но это всё пройденный этап...машина у нас 3,5 года...пробежала 45 тыс и мы ей в основном довольны.
Простите, коллеги, за излишнюю многословность - перехожу к делу...
Я выше написал что читал о возможных проблемах с ГРМ, поэтому как на трассе услышал этот звук - тут же заглушил и несмотря на все проблемы и трудности, дотащил бус до дома на буксире почти 200 км. Хотя тут некоторые умудрялись еще пару тысяч в командировку сгонять с такой неисправностью.
Естественно машину поставил, а сам плотно сел за изучение темы замены гидриков, РВ и всего попутного...разборки-сборки головки, какие нужны спец. приспособы, тонкости...нюансы и т.п.
Просмотрел в инете кучу видео о данных работах как на Т5 так и на Туарегах.
И вот не понимаю, ну как это так возможно чтобы сточить эксцентрик РВ практически до "0"...т.е. что в этом месте получается распредвал круглым. Об этом писали тут некоторые бусоводы да и на видео тоже такие моменты попадались.
Из чего изготовлен тогда РВ? Я ещё с автошколы помню лекции о закалках мест повышенного трения и износа ТВЧ...ремонтируя жигулёнок не раз держал и рассматривал его РВ. Ну может и встречал когда нибудь небольшие царапины на эксцентриках...но чтобы полностью сточилась "выпуклая" часть - не укладывается в голове.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 15 ноя 2017, 07:49
kuradodo
Сочувствую!Но скорее всего износ РВ не из за плохого металла или закалки а в прокладке между рулем и сидением.например замена масла через 10тыс пробега,при этом машина молотила сутками и моточасов масло отработало хрен знает сколько\лично известны такие прокладки\Масло даже не хотело вылезать через сливную пробку\черная густая каша\ Какая уж тут смазка РВ .Так что дело скорее всего в бывшем владельце\цах\.а не в металле.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:10
madein70
kuradodo писал(а):Сочувствую!Но скорее всего износ РВ не из за плохого металла или закалки а в прокладке между рулем и сидением.например замена масла через 10тыс пробега,при этом машина молотила сутками и моточасов масло отработало хрен знает сколько\лично известны такие прокладки\Масло даже не хотело вылезать через сливную пробку\черная густая каша\ Какая уж тут смазка РВ .Так что дело скорее всего в бывшем владельце\цах\.а не в металле.
Возможно есть доля правды в вашем ответе, но думаю что это не совсем мой случай. У меня мульт, а не грузовой транспортер чтобы сутками без выходных гонять его с грузом на заработки. Само состояние машины тоже много о чём может говорить...сиденья ни водительское ни в салоне не протертые, не продавленные...всё очень цивильно. Да, видно что пользовались, эксплуатировали но бережно. Сложилось впечатление что машиной пользовались не для коммерческих целей, а для личных. Может конечно я и ошибаюсь... Ну и естественно, если бы всё это произошло в первые несколько месяцев после покупки, но ведь я писал что 3,5 года и 45 тысяч моей эксплуатации.
Если ваше мнение что здесь чисто упущение в эксплуатации, то я его принимаю к сведению.
Кроме того, тут на форуме я встречал мнения о эксплуатации маслянного насоса, но почему то как то всё на "тихой волне" проходят такие сообщения. Некоторые советуют при ремонте ГРМ так же заменить масляный насос и считают что он основной виновник повышенного износа деталей двигателя и в том числе РВ и гидрокомпенсаторов.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:29
kuradodo
Есть еще причина,многие стараются ездить по указанию на дисплее\помощь в выборе передач\забывая что современные дизеля в отличии от старых\плунжерных\высокооборотистые и нормальный режим для них за 2300об.Возможно ВАШ предшественник ездил на пониженных оборотах,что часто приводит к масленному голоданию\при полность исправном насосе\-это версия одна из многих

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:31
madein70
kuradodo писал(а):Есть еще причина,многие стараются ездить по указанию на дисплее\помощь в выборе передач\забывая что современные дизеля в отличии от старых\плунжерных\высокооборотистые и нормальный режим для них за 2300об.Возможно ВАШ предшественник ездил на пониженных оборотах,что часто приводит к масленному голоданию\при полность исправном насосе\-это версия одна из многих
я читал про это...есть такое мнение...и мнение это довольно таки авторитетных форумчан...и вроде как грамотно всё разложено по полочкам. но я лично с этим не согласен. поскольку если 2000 оборотов приводят к масляному голоданию, то тогда холостые обороты двигателя абсолютно ему противопоказаны...и как только где на светофоре становишься, то начинаешь представлять и чуть ли не слышать скрежет металла внутри движка. любой движок любит обороты, потому что на холостых давление масло небольшое. а на жигулях даже допускалось небольшое "моргание" лампочки с масленкой. под клапанной крышкой при работающем движке должно быть "масляное облако"...разбрызгивающиеся капли масла должны попадать на распредвал и соответственно его кулачки для смазки.
интересный кстати момент...на жигулях я всегда набрасывал клапанную крышку для пуска движка при ремонте, иначе брызгало маслом в разные стороны. тут я на одном видео видел как движок работал без крышки...но там буквально прям пару секунд это было...запустили и заглушили...но что то я не заметил брызг масляных капель на детали около головки. надо будет обратить внимание на данный момент...

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:59
kuradodo
В отличие от бензинок на дизеле масло ЛЕНИВО как бы нехотя выходит из РВ\особенно холодное\ :32:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:59
madein70
kuradodo писал(а):В отличие от бензинок на дизеле масло ЛЕНИВО как бы нехотя выходит из РВ\особенно холодное\
не понимаю понятия "ЛЕНИВО"...если брать во внимание рабочую температуру двигателя, то естественно что, зимой особенно, дизель долго холодный и в это время масло за счет того что густое не достаточно эффективно попадает на необходимые детали особенно "капельным" методом, но опять же не для всех моделей так как у меня догреватель и я особо не чувствую низкую температуру двигателя...ощущение что по времени как на бензиновом раньше температура двигателя так же выходит в нужный диапазон.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 19 ноя 2017, 09:38
kuradodo
Именно лениво то есть еле еле,а догреватель или подогреватель греет ОЖ а не масло в отличие от старых Советских\военных\где грелось масло в поддоне а за счет масла и весь движок. А так масло все равно холодное и первые 2-3 минуты ну не хочет вылезать через дырки в РВ и кулачки\ленится\ :81:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:54
Вадим Викторович
:23: