VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
...
Последний раз редактировалось колыма 22 май 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
К сожалению – я не волшебник, чтобы определять неисправности на расстоянии, подобно Кашп…скому. А гадать – дело не благодарное, бессмысленное, и приводит к негативным последствиям, в том числе и для кошелька. Особенно, после того, как двигатель подвергался ремонтным воздействиям неизвестных (для меня) специалистов, с применением неизвестной (для меня) технологии по замене одних деталей на «другие» ( Какие?) по неизвестным ( мне) причинам, поводам и предпосылкам. Вследствие ремонта могли измениться многие показания, регулировки и установки.
Если автомобиль, в основном, «ходил» на дальние расстояния, и при условии правильного обслуживания, то я не вижу вообще показаний к замене указанных Вами деталей. И с турбиной – мне сосем не ясно, рановато для неё.
Поменяли форсунки с КАКИМИ седлами? На какие форсунки и зачем поменяли?
Мягкий звук работы мотора совершенно не говорит о его корректной работе, если не было особых отклонений по звуку.
Необходима грамотная комплексная диагностика, считывание установочных и текущих параметров и показателей, сравнение их с заданными…. И дело не в ошибках, дело в конкретных цифрах в конкретный момент.
Расход действительно увеличенный. Тот что был раньше, для подобного двигателя, – вполне реальная норма.
И про сервисы у немцев я уже писал. Вероятность грамотного обслуживания намного выше, чем у нас, но гарантии правильности все равно нет. Слишком сложные современные двигатели VAG, а немцы – просто люди, и далеко не боги.
Может чего про Винницу узнаете ...
Если автомобиль, в основном, «ходил» на дальние расстояния, и при условии правильного обслуживания, то я не вижу вообще показаний к замене указанных Вами деталей. И с турбиной – мне сосем не ясно, рановато для неё.
Поменяли форсунки с КАКИМИ седлами? На какие форсунки и зачем поменяли?
Мягкий звук работы мотора совершенно не говорит о его корректной работе, если не было особых отклонений по звуку.
Необходима грамотная комплексная диагностика, считывание установочных и текущих параметров и показателей, сравнение их с заданными…. И дело не в ошибках, дело в конкретных цифрах в конкретный момент.
Расход действительно увеличенный. Тот что был раньше, для подобного двигателя, – вполне реальная норма.
И про сервисы у немцев я уже писал. Вероятность грамотного обслуживания намного выше, чем у нас, но гарантии правильности все равно нет. Слишком сложные современные двигатели VAG, а немцы – просто люди, и далеко не боги.
Вам бы тему с самого начала прочитать!колыма писал(а):...
Может чего про Винницу узнаете ...
Последний раз редактировалось vvvavto 30 май 2013, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
.....
Последний раз редактировалось колыма 22 май 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Avusta
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:01
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Caravelle T5
- Двигатель: 2.5 TDi
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Добрый вечер! Спасибо. Согласен, без хорошего специалиста по диагностики не обойтись. Остается найти его. Официальные дилеры имеют хорошее оборудование, но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Avusta писал(а): но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.



- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Об этом написано выше. Распредвал - оригинал, вкладыши - оригинал, компенсаторы - INA (темные).cfif93 писал(а):подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?
Все остальное - эксперименты на Ваш страх и риск. Только вкладыши сильно отличаются по цене от подобных, выпущенных толковым производителем (Glyco). Стоит ли экспериментировать?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Спасибо. Буду закупаться плюс все сопутствующее что лучше поменят разбирая морду. Бубнит уже 4.5 тысячи. Интересно- если выхлоп бухает в воздухан, почему в воздухане все чисто, ни сажи ни мокроты.
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Купил вроде все что надо для ремонта ГРМ, кроме коромысл +рем комплекты форсунок, помпу, топливный фильтр резиновые муфты, все фильтры, щетки генератора, вышло 37т.
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Думаю турбину зря поменяли.Avusta писал(а):Добрый вечер! Немец подключал сервисный ноутбук, сказал, что все системы работают в норме, но и я, и мой друг, который ездил несколько раз на этом микроавтобусе, чувствуем, что "тупит" и расходует больше, чем положено. У немцев нет такой соли, пыли и дорог, они со многими проблемами вообще мало знакомы. Воздушный фильтр меняют раз в 2 года, и то принудительно, а масло в 30 000 км. Я же меняю все каждые 15 000. Когда немец открывает моторный отсек на моей машине, особенно вынимая воздушный фильтр, каждый раз восклицает, где я ездил, что фильтр весь в песке? Он мне стал ставить фильтр для эксплуатации в пустынях, у этого фильтра дополнительный слой типа войлока 1 см толщиной поверх фильтрующей "гармошки" наклеен.
А вот расходомер воздуха(стоит сразу за возд фильтром) стоило бы поменять.При неправильной работе он ошибок не выдает, а на расход и тягу влияет.
Есть аналог Бош около 80$.
- Димка 777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Авто: Prado90
- Двигатель: 3.4i
- Год выпуска: 1999
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Как раз хочу Мульт с 2.5л, а тут почитал и задумался. Неужели немцы так плохо делают двигатели?
Как так можно спроектировать двигатель с таким количеством болячек? Я в замешательстве, но пока еще не передумал взять Мульт.
Как так можно спроектировать двигатель с таким количеством болячек? Я в замешательстве, но пока еще не передумал взять Мульт.
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!
- Димка 777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Авто: Prado90
- Двигатель: 3.4i
- Год выпуска: 1999
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Так у него же тоже проблемы как и у 2.5. Я бы взял 2.0 но на автомате мне кажется он совсем тупой будет.Paul666 писал(а):Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Владею 1.9 механика.Не тупой.Просто на тапку давить и переключаться во время.На пятой не идите на обгон.Не получится.
- Димка 777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Авто: Prado90
- Двигатель: 3.4i
- Год выпуска: 1999
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Я езжу в городе. Мне механика не подходит
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.
- Димка 777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Авто: Prado90
- Двигатель: 3.4i
- Год выпуска: 1999
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Да автомат хорошо,а ручка мне больше по душе и надежности,это лично моеДимка 777 писал(а):Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.

- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
пОКА ЛЮДИ ПИШУТ...ОНА НУЖНА.дУМАЮ Месяц без внимания....на удаление.Это без понтов.vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
- Димка 777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Авто: Prado90
- Двигатель: 3.4i
- Год выпуска: 1999
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Я вот для себя точно из вашего поста уяснил, что 1.9 и 2.5 брать не надо. Тему прочитал очень внимательно.vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
- михаил206
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:23
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: WV
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, учитывая вышеописаное про обороты(желательно повыше) для двигателей R5 , как проходить обкатку? Мне нужны ваши рекомендации по режиму желательных оборотов на период обкатки. У меня AXD после капиталки через неделю будет.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Что значит : после капиталки?
Что ремонтировалось или заменялось и кем (общая информация) ?
Что-нибудь делали с блоком двигателя?
Что ремонтировалось или заменялось и кем (общая информация) ?
Что-нибудь делали с блоком двигателя?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- михаил206
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:23
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: WV
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
У меня капитальный ремонт состоит из: Ремонта турбины, Перегильзовки блока(при вскрытии уже был гильзованым), ремонт коловки(шлифовка, оприсовка, замена распредвала, гидриков, толкателей, клапанов), Замена поршневой. Менялось все в Питере в конторе "Гарантик"(если правильно вспомнил)- очень профессиональная фирма.
Так как обкатывать то, опираясь на ваш опыт? Заранее спасибо.
Так как обкатывать то, опираясь на ваш опыт? Заранее спасибо.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти
Я не из праздного любопытства спросил по поводу блока. Никому бы не рекомендовал устанавливать гильзы в блок цилиндров двигателей R5 TDI. Конструктивные особенности двигателя не дают возможности провести такую установку с высокой надежностью. Слишком большая зависимость дальнейшей исправной эксплуатации от даже малейшей ошибки мастеров. Получается, что риск очень дорог.
Возможность шлифовки головки на данном двигателе не предусмотрена.
По Вашим словам, на двигателе применены два (как минимум) типа ремонтных воздействий, конструктивно не предусмотренные для этого типа двигателей.
Какие бы я рекомендации не давал, все равно, вероятность «негативных последствий» очень высока, а уверенности в двигателе нет, как, впрочем, и надежности. С таким двигателем можно эксплуатировать авто на расстоянии не более 200 км от дома.
По вышеуказанным причинам от рекомендаций именно для Вашего случая я воздержусь.
Для общего случая примерно так:
- холодная обкатка без запуска;
- холодная обкатка с запуском с «поступенчатым» увеличением оборотов двигателя;
- горячая «поступенчатая» обкатка ;
- эксплуатация с ограничениями нагрузки и оборотов до 1000км;
- эксплуатация и ограничения нагрузки и оборотов до 7500-10000км.
Далее – нормальная эксплуатация.
Всё -ИМХО.
Возможность шлифовки головки на данном двигателе не предусмотрена.
По Вашим словам, на двигателе применены два (как минимум) типа ремонтных воздействий, конструктивно не предусмотренные для этого типа двигателей.
Какие бы я рекомендации не давал, все равно, вероятность «негативных последствий» очень высока, а уверенности в двигателе нет, как, впрочем, и надежности. С таким двигателем можно эксплуатировать авто на расстоянии не более 200 км от дома.
По вышеуказанным причинам от рекомендаций именно для Вашего случая я воздержусь.
Для общего случая примерно так:
- холодная обкатка без запуска;
- холодная обкатка с запуском с «поступенчатым» увеличением оборотов двигателя;
- горячая «поступенчатая» обкатка ;
- эксплуатация с ограничениями нагрузки и оборотов до 1000км;
- эксплуатация и ограничения нагрузки и оборотов до 7500-10000км.
Далее – нормальная эксплуатация.
Всё -ИМХО.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).