Страница 2 из 6

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 18 май 2013, 23:12
колыма
...

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 19 май 2013, 15:52
vvvavto
К сожалению – я не волшебник, чтобы определять неисправности на расстоянии, подобно Кашп…скому. А гадать – дело не благодарное, бессмысленное, и приводит к негативным последствиям, в том числе и для кошелька. Особенно, после того, как двигатель подвергался ремонтным воздействиям неизвестных (для меня) специалистов, с применением неизвестной (для меня) технологии по замене одних деталей на «другие» ( Какие?) по неизвестным ( мне) причинам, поводам и предпосылкам. Вследствие ремонта могли измениться многие показания, регулировки и установки.
Если автомобиль, в основном, «ходил» на дальние расстояния, и при условии правильного обслуживания, то я не вижу вообще показаний к замене указанных Вами деталей. И с турбиной – мне сосем не ясно, рановато для неё.
Поменяли форсунки с КАКИМИ седлами? На какие форсунки и зачем поменяли?
Мягкий звук работы мотора совершенно не говорит о его корректной работе, если не было особых отклонений по звуку.
Необходима грамотная комплексная диагностика, считывание установочных и текущих параметров и показателей, сравнение их с заданными…. И дело не в ошибках, дело в конкретных цифрах в конкретный момент.
Расход действительно увеличенный. Тот что был раньше, для подобного двигателя, – вполне реальная норма.
И про сервисы у немцев я уже писал. Вероятность грамотного обслуживания намного выше, чем у нас, но гарантии правильности все равно нет. Слишком сложные современные двигатели VAG, а немцы – просто люди, и далеко не боги.
колыма писал(а):...
Вам бы тему с самого начала прочитать!
Может чего про Винницу узнаете ...

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 19 май 2013, 16:02
колыма
.....

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 20 май 2013, 22:05
Avusta
Добрый вечер! Спасибо. Согласен, без хорошего специалиста по диагностики не обойтись. Остается найти его. Официальные дилеры имеют хорошее оборудование, но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 21 май 2013, 10:45
Paul666
Avusta писал(а): но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.
:56: :30: :4:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 04 июн 2013, 19:54
cfif93
подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 04 июн 2013, 23:31
vvvavto
cfif93 писал(а):подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?
Об этом написано выше. Распредвал - оригинал, вкладыши - оригинал, компенсаторы - INA (темные).
Все остальное - эксперименты на Ваш страх и риск. Только вкладыши сильно отличаются по цене от подобных, выпущенных толковым производителем (Glyco). Стоит ли экспериментировать?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 05 июн 2013, 07:06
cfif93
Спасибо. Буду закупаться плюс все сопутствующее что лучше поменят разбирая морду. Бубнит уже 4.5 тысячи. Интересно- если выхлоп бухает в воздухан, почему в воздухане все чисто, ни сажи ни мокроты.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июн 2013, 15:28
cfif93
Купил вроде все что надо для ремонта ГРМ, кроме коромысл +рем комплекты форсунок, помпу, топливный фильтр резиновые муфты, все фильтры, щетки генератора, вышло 37т.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июн 2013, 16:41
bodi
Avusta писал(а):Добрый вечер! Немец подключал сервисный ноутбук, сказал, что все системы работают в норме, но и я, и мой друг, который ездил несколько раз на этом микроавтобусе, чувствуем, что "тупит" и расходует больше, чем положено. У немцев нет такой соли, пыли и дорог, они со многими проблемами вообще мало знакомы. Воздушный фильтр меняют раз в 2 года, и то принудительно, а масло в 30 000 км. Я же меняю все каждые 15 000. Когда немец открывает моторный отсек на моей машине, особенно вынимая воздушный фильтр, каждый раз восклицает, где я ездил, что фильтр весь в песке? Он мне стал ставить фильтр для эксплуатации в пустынях, у этого фильтра дополнительный слой типа войлока 1 см толщиной поверх фильтрующей "гармошки" наклеен.
Думаю турбину зря поменяли.
А вот расходомер воздуха(стоит сразу за возд фильтром) стоило бы поменять.При неправильной работе он ошибок не выдает, а на расход и тягу влияет.
Есть аналог Бош около 80$.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 17 июн 2013, 19:31
Димка 777
Как раз хочу Мульт с 2.5л, а тут почитал и задумался. Неужели немцы так плохо делают двигатели?
Как так можно спроектировать двигатель с таким количеством болячек? Я в замешательстве, но пока еще не передумал взять Мульт.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 21 июн 2013, 19:06
Paul666
Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 03:01
Димка 777
Paul666 писал(а):Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!
Так у него же тоже проблемы как и у 2.5. Я бы взял 2.0 но на автомате мне кажется он совсем тупой будет.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 11:47
колыма
Владею 1.9 механика.Не тупой.Просто на тапку давить и переключаться во время.На пятой не идите на обгон.Не получится.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 15:39
Димка 777
Я езжу в городе. Мне механика не подходит

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 15:51
колыма
Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 16:44
Димка 777
колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.
Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 17:03
анатолий
Димка 777 писал(а):
колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.
Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.
Да автомат хорошо,а ручка мне больше по душе и надежности,это лично мое :31:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 17:21
vvvavto
Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 18:18
колыма
vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
пОКА ЛЮДИ ПИШУТ...ОНА НУЖНА.дУМАЮ Месяц без внимания....на удаление.Это без понтов.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 22 июн 2013, 23:40
Димка 777
vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
Я вот для себя точно из вашего поста уяснил, что 1.9 и 2.5 брать не надо. Тему прочитал очень внимательно.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июл 2013, 13:47
михаил206
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, учитывая вышеописаное про обороты(желательно повыше) для двигателей R5 , как проходить обкатку? Мне нужны ваши рекомендации по режиму желательных оборотов на период обкатки. У меня AXD после капиталки через неделю будет.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июл 2013, 14:46
vvvavto
Что значит : после капиталки?
Что ремонтировалось или заменялось и кем (общая информация) ?
Что-нибудь делали с блоком двигателя?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июл 2013, 23:56
михаил206
У меня капитальный ремонт состоит из: Ремонта турбины, Перегильзовки блока(при вскрытии уже был гильзованым), ремонт коловки(шлифовка, оприсовка, замена распредвала, гидриков, толкателей, клапанов), Замена поршневой. Менялось все в Питере в конторе "Гарантик"(если правильно вспомнил)- очень профессиональная фирма.
Так как обкатывать то, опираясь на ваш опыт? Заранее спасибо.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 16 июл 2013, 12:32
vvvavto
Я не из праздного любопытства спросил по поводу блока. Никому бы не рекомендовал устанавливать гильзы в блок цилиндров двигателей R5 TDI. Конструктивные особенности двигателя не дают возможности провести такую установку с высокой надежностью. Слишком большая зависимость дальнейшей исправной эксплуатации от даже малейшей ошибки мастеров. Получается, что риск очень дорог.
Возможность шлифовки головки на данном двигателе не предусмотрена.
По Вашим словам, на двигателе применены два (как минимум) типа ремонтных воздействий, конструктивно не предусмотренные для этого типа двигателей.
Какие бы я рекомендации не давал, все равно, вероятность «негативных последствий» очень высока, а уверенности в двигателе нет, как, впрочем, и надежности. С таким двигателем можно эксплуатировать авто на расстоянии не более 200 км от дома.
По вышеуказанным причинам от рекомендаций именно для Вашего случая я воздержусь.

Для общего случая примерно так:
- холодная обкатка без запуска;
- холодная обкатка с запуском с «поступенчатым» увеличением оборотов двигателя;
- горячая «поступенчатая» обкатка ;
- эксплуатация с ограничениями нагрузки и оборотов до 1000км;
- эксплуатация и ограничения нагрузки и оборотов до 7500-10000км.
Далее – нормальная эксплуатация.
Всё -ИМХО.