Страница 4 из 6

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 11 май 2014, 11:49
LUK
Извиняюсь! Не увидел ссылку на этот форум, внизу оказывается есть ссылка на этот форум

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 11 май 2014, 11:56
vvvavto
LUK писал(а):... Нарушают авторские права, если конечно Вы автор этой темы(вместо звездочек фв-бус, только английские буквы
Ну что же, они честно, внизу, дали ссылку именно на эту страницу. :-)
В какой-то степени, это даже содействует популяризации именно нашего форума.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 14 июн 2014, 19:38
karpov
Я конечно сильно извиняюсь но почему о бензиновых двигателях нет не слова?
И если не затруднит можно по подробней о возможных проблемах именно с бензиновыми двигателями написать?
Заранее спасибо!!!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 15 июн 2014, 02:30
vvvavto
karpov писал(а):Я конечно сильно извиняюсь но почему о бензиновых двигателях нет не слова?
...
А Вы название темы внимательно прочитали?
karpov писал(а):...
И если не затруднит можно по подробней о возможных проблемах именно с бензиновыми двигателями написать?
...
В целлофанчик с бантиком завернуть и преподнести Вам на блюдечке с голубой каемочкой?
Вот исследуете свой двигатель вдоль и поперек, объездите всех "диагностов", обратитесь пару раз к ОД, изучите работу своего особенного двигателя, решите все проблемы и подробно подробно потом выложите все на форуме в той теме, которую уже создали... Может тогда научитесь корректно задавать подобные вопросы и определять правильно место, где это можно делать , а где нет.
Да и в курилку , наверное, стоит заглянуть, кино посмотреть....

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 21 июл 2014, 22:14
Luckyperson
Хочу поделиться полезным опытом,господа. Купил полгода назад самолет свои с двигателем bpc. Купил сразу отзывающимся на нажатие педали газа свистом,усиливвющимся прапорционально загрязнению воздушного фильтра. В сервисе грешили на отгоревший у первого цилиндра выпускной коллектор (чугун) и металлорукав. Я был согласен,т.к там всё и вправду в саже. Но,сегодня, начитавшись про крышку егр ,решил снять и проверить свою,хотя у меня выпуском и до 2010 года,но стало интересно. Открутил 3 маленьких болта и снял пластиковую крышку. Протер контакты и поставил на место без каких либо операций. Каково же было моё удивление,когда я педаль прижал к ковру ))) и не услышал! Не услышал! Не услышал протяжного свиста,которым всё время отзывался мой самолет! Ура! Скажу больше,диагностика показывала недодув,но на клапан или его работу никто не пенял. Вот так иногда решаются неприятные проблемы. Имейте ввиду,те у кого такой же двигатель и те ,кому приходится с ними работать.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 09 авг 2014, 00:37
Luckyperson
Механик мой сказал,что это всё хрень и что у меня радиатор егр вообще заклинил давно ) вскрытие подтвердило. Впускной коллектор был как новый. А вот с выпускным пришлось помучаться. Сейчас машина в сервисе. Мне интересно,отчет можно в этой теме писать или лучше создать бортовой журнал?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 10 авг 2014, 11:03
zbyshek
ну фильтр вообще регулярно нужно продувать в зависимости от запылённости местности где эксплуатируется авто. сам так делаю-фильтр не вижу смысла менять,это же как старый пылесос-почистил после уборки и он опять как новый. фильтр у меня родной т.е. 7лет и он практически как новый.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 27 авг 2014, 11:51
olegonchik
прочёл проблемы с которыми сталкиваются двигателя AXD и понял,что список у меня того,что выше написано достаточно богат,с коллектором проблема это ещё цветочки....купил буквально 3 месяца назад машину,столкнулся с проблемой уровня масла,растёт постоянно,поменяли рем. комплект форсунок,проблема осталась та же,ещё на холодный двигатель стартер кручу секунд 10,после этого только заводится и это именно 1 запуск двигателя,начал устранять проблему с самого простого,зарядил аккумулятор,потом вскрыл стартер,перебрали щётки,проблема осталась,на фольксваген центре менял ремкомплект форсунок,сказали что одна форсунка плохо работает,они с 1 цилиндра на другой поменяли их местами,сказали купить форсунку - купил, потом проверили работает нормально форсунка,теперь говорят покупать маслянный насос, с такими мастерами пол двигателя чувствую нужно будет купить)хотелось бы узнать мнение людей по этому поводу.
Варианты мне сообщили,что это либо микротрещина гдето в двигателе, либо это маслянный насос, если это микротрещина есть ли у нас в снг оборудование где можно её выявить через рентген не снимая голову?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 01 сен 2014, 20:49
ARZ5
[/img][/album][/album]
olegonchik писал(а):прочёл проблемы с которыми сталкиваются двигателя AXD и понял,что список у меня того,что выше написано достаточно богат,с коллектором проблема это ещё цветочки....купил буквально 3 месяца назад машину,столкнулся с проблемой уровня масла,растёт постоянно,поменяли рем. комплект форсунок,проблема осталась та же,ещё на холодный двигатель стартер кручу секунд 10,после этого только заводится и это именно 1 запуск двигателя,начал устранять проблему с самого простого,зарядил аккумулятор,потом вскрыл стартер,перебрали щётки,проблема осталась,на фольксваген центре менял ремкомплект форсунок,сказали что одна форсунка плохо работает,они с 1 цилиндра на другой поменяли их местами,сказали купить форсунку - купил, потом проверили работает нормально форсунка,теперь говорят покупать маслянный насос, с такими мастерами пол двигателя чувствую нужно будет купить)хотелось бы узнать мнение людей по этому поводу.
Варианты мне сообщили,что это либо микротрещина гдето в двигателе, либо это маслянный насос, если это микротрещина есть ли у нас в снг оборудование где можно её выявить через рентген не снимая голову?

Добрый день! У вас довольно распространенная неисправность для дизельного двигателя Т5, а именно износ посадочного места уплотнителей топливных форсунок. При данном дефекте топливо попадает в масло двигателя, в следствии чего поднимается его уровень, а также затрудняется запуск двигателя из-за стравливания давления в топливной системе ( долгое вращение стартером, что бы его создать ). При дальнейшей эксплуатации автомобиля и несвоевременном ремонте вам грозит как минимум замена стартера или в худшем случае замена турбины и капитальный ремонт двигателя. Так что не затягивайте и обратитесь к специалистам!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 03 сен 2014, 19:06
olegonchik
Благодарю за ценную информацию,я так понимаю всё это подлежит ремонту,только нужно снимать голову и готовить много денег(((сколько приблизительно обойдётся такой ремонт?

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 03 сен 2014, 19:20
vvvavto
olegonchik писал(а):...я так понимаю всё это подлежит ремонту,только нужно снимать голову и готовить много денег(((сколько приблизительно обойдётся такой ремонт?
Теоретически - да, а сколько стоит - зависит от способа ремонта.
На практике же часто просто меняют головку, потому, что , как правило, когда возникают такие недостатки, появляются на головке к этому времени и другие, требующие в ближайшем будущем замены головки, или для ремонтников восстановление каналов вызывают сложности, что вполне естественно.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 03 сен 2014, 19:30
LUK
olegonchik писал(а):Благодарю за ценную информацию,я так понимаю всё это подлежит ремонту,только нужно снимать голову и готовить много денег(((сколько приблизительно обойдётся такой ремонт?
viewtopic.php?f=23&t=5457

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 03 сен 2014, 20:34
ARZ5
К сожалению при таком дефекте ГБЦ подлежит замене на новую, либо на б/у в хорошем состоянии. Какие либо восстановительные работы рекомендуем не производить, так как ремонт дорогостоящий, да и гарантия на такие работы будет сомнительной, а последующая работа по замене головки обойдется вам в совокупности как минимум в два раза дороже ( ГБЦ, прокладки, масло, антифриз, расходники и т.д. ).

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 03 сен 2014, 20:37
ARZ5
В дополнение к вышесказанному рекомендуем заменить болты крепления топливных форсунок на новые, во избежание рецидива.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 23 сен 2014, 18:24
Алеша
Здравствуйте! Всем хорошего времени суток! спасибо vvvavto за полезные рекомендации....у меня карамель 2,5 BNZ 2009 года, брал сразу из германии.....вот осем хотел сказать..всем хороша машина, брал тк занимаемся единоборствами с ребятами и девчатами удобно ездить на соревнования.... Когда взял машину сразу зарегистрировался сдесь(правдо статью эту тогда не читал.....) по рекомендация узнал о тех центре в Марьиной роще, поехал сделал диагностику....хороший там механик, голова....и с это го момента я езжу по сервиса постоянно....то одно то другое....кошмар поочередно, постоянно какие то проблемы.....и в добавок постоянно пахнет выхлопом в салоне через обдув. .....на днях загорелась желтая лампочка "спиралька" мигалкой, писала писала- engine workshop! через час загорелся чек....питание мигание "спиральки" продолжалось....то туда то загоралась....на следующий день поехал на диагностику в бош ни чего понять они смогли...., а на следующий день мигание, питание прекратилось само, а еще на следующий день показ чек.....и спустя неделю, вчера все началось заново.....
может подскажмте, что с ним.....? Спасибо, всех благ!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 23 сен 2014, 18:59
vvvavto
Алеша писал(а):...может подскажмте, что с ним.....?
Только мастер-диагност после проведенной полноценной диагностики может дать ответ на Ваш вопрос.
Все остальное: гадание, советы "теоретиков", считывание кодов неисправностей адаптером... и т.д. - пустое.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 24 сен 2014, 13:36
Алеша
Спасибо! Удачи на дорогах!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 30 сен 2014, 13:10
Алеша
День добрый! Съездил в сервис в котором обслуживаюсь АРЗ-5 на Марьиной роще нашли причину от чего горит спиралька. ...зависла заслонка на охладителе и не открывается....немного разработали, но к сожалению на месте до конца разработать не получилось наверное нужно снимать его...
vvvavto вы из каких мест будете!? и мне кажется похожая ситуация у человека который в Альпы ездит !
Всем спасибо ! Всех благ!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 06 окт 2014, 14:10
Алеша
Добрый всем день! vvvavto хотел уточнить у вас ...., в продолжении своей темы в вашей теме..... Про чистили заслонку на охладители, но похоже вакуумный регулятор (не знаю, как он точно называется?) приказал долго жить.....мастер сказал, что при заводе он должен срабатывать...... Можете прокомментировать эту ситуацию....? Если можно уточнить, что это за вакуумник и причина выхода из стоя....? Если возможно! Спасибо всех благ!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 06 окт 2014, 21:08
vvvavto
Вакуумный привод заслонки охладителя, воздействуя на заслонку, регулирует прохождение охлажденных или нет газов системы рециркуляции.
Проверить можно просто ртом, создавая разряжение в подходящей к нему трубке, впрочем, как и любой другой вакуумный регулятор. А управляет разряжением в трубке вакуум и регулирующий клапан, получающий команду от блока управления двигателем.
Причина выхода из строя ? - а Вы проверьте сначала сам вакуумный привод. Он должен двигать заслонку, когда вы из трубки высасываете воздух. И уж, конечно, никакой воздух через вакуумный регулятор не должен проходить.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 08 окт 2014, 01:34
Алеша
Доброе время суток! спасибо за совет, примерно так себе и представлял....сегодня проверил..., пропускает воздух.... Поехал по спрашивал в магазинах...в основном ни где не слышали о такой запчасти...у официалов сразу нашли..., продают вместе с охладителем. ..дороговато однако....!

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 08 окт 2014, 12:40
vvvavto
Да, если покупать новый охладитель - дорого. Но, ведь, можно найти и на разборке - б/у.
Кроме того, можно "сколхозить", применив Вакуумный привод , например - тWAHLER 710336. Правда, для этого надо немного поработать: отрезать крепление и шток от старого вакуума, немного подработать и собрать вместе с новым. Ничего сложного в этом нет, но нужны "заточенные" руки и немного мыслящая голова. Экономия, в результате, огромная. Работать будет не хуже. Подобный вакуумный регулятор стоит , например, на Туареге с автоматом.
На рисунках:
070131512F - оригинальный охладитель;
070131512B - туареговский охладитель;
Wahler - вакуумный привод WAHLER 710336;
03G131512 J - от шкоды, для примера;
Кроме того, возможно, что на других моделях VAG можно найти именно такой привод отдельно, только надо будет немного переделать кронштейн крепления.

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

Добавлено: 08 окт 2014, 14:25
Алеша
День добрый! спасибо за совет....! осталось руки "заточить" и помыслить.....)! Всех благ!

замена маховика на т 5

Добавлено: 22 ноя 2014, 09:09
Lenarr
помогите

Re: замена маховика на т 5

Добавлено: 22 ноя 2014, 09:30
LUK
Lenarr писал(а):помогите
Напишите, какая Вам нужна помощь? Что у Вас случилось, и поконкретнее, чем больше информации напишете, тем точнее ответ получите.