Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimon 76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 10:20
Репутация: 0
Город: Рыбинск
Авто: VW
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#1 Сообщение Dimon 76 » 10 авг 2014, 00:20

Поделитесь пожалуйста опытом

Реклама
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#2 Сообщение Luckyperson » 14 авг 2014, 16:45

Пробег около 350 ,на приборке 150.0 если конкретно по двигателю,то к замене гидрокомпенсаторы подошли и вкладыши распредвала. Если интересно по работам,сегодня начали собирать обратно. Соберут-распечатку закину.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Dimon 76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 10:20
Репутация: 0
Город: Рыбинск
Авто: VW
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#3 Сообщение Dimon 76 » 17 авг 2014, 15:53

Да если не трудно

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#4 Сообщение Luckyperson » 17 авг 2014, 16:46

Про болячки есть очень грамотная статья написанная vvvavto. В принципе,как показала практика,так и есть. Не маловажной частью здоровья автомобиля является знание его истории болезни. Я к тому,что если есть возможность найти историю обслуживания,хотя бы частично,то очень бы не плохо это сделать. Зная о тех работах,которые уже проведены,легче диагностировать состояние на данный момент и проще делать прогнозы на ближайшее будущее. Я заказывал расшифровку комплектации по vin-коду и историю обслуживания в германии. Остался доволен объемом полученной информации. Так же там видно реальный годовой пробег. Например,у моего автомобиля он был стабильным по временным отрезкам,1-2 тысячи- в год разницы не было даже. Годовой пробег был около 61 тысячи. Знакомые ребята рассказывали,что лично обслуживали автомобиль,который за год накатал более 600 тысяч ) хотя большинство форумчан говорит о пробеге около 100 тысяч в год,когда говорят о автомобилях из германии.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#5 Сообщение zbyshek » 17 авг 2014, 19:09

в Германии пробег всякий.и с маленьким много продаётся-цена соответствующая.а про 600 тыс. за год это ребята шнапса нажрались.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пробег 260 000 мотор 2,5 BPC к чему готовиться

#6 Сообщение Luckyperson » 18 авг 2014, 02:18

Дядьки они веселые,конечно,но говорили убедительно. Якобы челночили так парой по европе в лихие девяностые. Это по 2 тысячи в день нужно проезжать было. Мне и самому с трудом верится,но то,что они механики.и говорили о этом случае,как о нонсенсе,меня подтолкнуло к тому,чтобы им поверить.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»