Вопрос по резине
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Вопрос по резине
Уважаемые форумчане,подскажите плз. А что на наш авто Транспортер надо ставить резину с индексом С ?
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Если возишь тяжелые грузы, то ДА, на мультивенах идут без индекса "С". Дня три назад специально заехал к оф.дилеру, посмотреть какая резина идет с завода у мультика, стоит резина летняя BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17
Летние шины Bridgestone Turanza ER300 предназначены для автомобилей среднего и «люкс» класса. Они имеют асимметричный рисунок протектора для скоростной езды по сухой и влажной дороге. Шины данной модели обеспечивают автомобилю отменную управляемость. Процесс езды с такими покрышками становится мягким, без неприятных шумов. Шина Turanza ER300 хорошо поглощает вибрацию, что только добавляет комфорт.
Снижение шума происходит за счет особого дизайна протектора – за счет закругления отдельных блоков, усиленного поперечного и закрытого бокового ребра протектора. Благодаря этому происходит равномерная направленность воздушных потоков, неизбежно возникающих во время езды. Эти потоки, будучи направлены особым образом, словно нейтрализуют друг друга, что сказывается на уровень вибрации.
Шины Бриджстоун туранза ер300 предоставляют:
полную бесшумность, благодаря усиленным поперечным закрытым боковым ребрам протектора, а также скругленным блокам протектора;
большой срок службы и стабильное поведение шины на влажной дороге, благодаря высокому содержанию кремния в составе резиновой смеси протектора в сочетании со специальными ингредиентами;
стабильное поведение автомобиля на любых дорогах, благодаря ассиметричному рисунку протектора и улучшенное сцепление при поворотах на всех видах дорог, благодаря боковым жестким блокам;
отвод воды из пятна контакта, благодаря широким продольным канавкам;
вывод воды в продольные канавки, улучшенное торможение и управляемость на влажном покрытии, благодаря специальной серии блоков с извилистыми краями;
снижение уровня шума и неравномерности износа, благодаря закрытым плечевым дорожкам на внутренней поверхности.
Шина Bridgestone Turanza ER300 имеет весьма сбалансированные характеристики. Стабильное поведение автомобиля, как на мокрой, так и на сухой дороге достигается раздвоением функций между 2-мя сторонами протектора. Его внутренняя часть отвечает за поведение покрышки на мокрой дороге, а внешняя часть - на сухой поверхности.
Летние шины Bridgestone Turanza ER300 предназначены для автомобилей среднего и «люкс» класса. Они имеют асимметричный рисунок протектора для скоростной езды по сухой и влажной дороге. Шины данной модели обеспечивают автомобилю отменную управляемость. Процесс езды с такими покрышками становится мягким, без неприятных шумов. Шина Turanza ER300 хорошо поглощает вибрацию, что только добавляет комфорт.
Снижение шума происходит за счет особого дизайна протектора – за счет закругления отдельных блоков, усиленного поперечного и закрытого бокового ребра протектора. Благодаря этому происходит равномерная направленность воздушных потоков, неизбежно возникающих во время езды. Эти потоки, будучи направлены особым образом, словно нейтрализуют друг друга, что сказывается на уровень вибрации.
Шины Бриджстоун туранза ер300 предоставляют:
полную бесшумность, благодаря усиленным поперечным закрытым боковым ребрам протектора, а также скругленным блокам протектора;
большой срок службы и стабильное поведение шины на влажной дороге, благодаря высокому содержанию кремния в составе резиновой смеси протектора в сочетании со специальными ингредиентами;
стабильное поведение автомобиля на любых дорогах, благодаря ассиметричному рисунку протектора и улучшенное сцепление при поворотах на всех видах дорог, благодаря боковым жестким блокам;
отвод воды из пятна контакта, благодаря широким продольным канавкам;
вывод воды в продольные канавки, улучшенное торможение и управляемость на влажном покрытии, благодаря специальной серии блоков с извилистыми краями;
снижение уровня шума и неравномерности износа, благодаря закрытым плечевым дорожкам на внутренней поверхности.
Шина Bridgestone Turanza ER300 имеет весьма сбалансированные характеристики. Стабильное поведение автомобиля, как на мокрой, так и на сухой дороге достигается раздвоением функций между 2-мя сторонами протектора. Его внутренняя часть отвечает за поведение покрышки на мокрой дороге, а внешняя часть - на сухой поверхности.
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Наверное, хвалите свои шины!? :-)LUK писал(а):... BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17...
Тогда уже давайте полную информацию, чтобы было понятно человеку.
BRIDGESTONE Turanza ER300 235/55/R17 - имеет кучу вариантов. И, не смотря на указанный Вами размер, только один, ВСЕГО, вариант подходит.
Это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
103V - вот, что является главным. И этот индекс соответствует усиленным шинам, т.е. Reinforced, хоть именно это слово, возможно, на шине и не написано.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Грузов не вожу,мой пассажир. Но очень не нравится эта жесткая резина. Значит обычную резинку брать нельзя.Хочу взять типа всесезонку и ездить постоянно или зимнюю.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Существуют таблички индексов нагрузки, например http://www.eudriver.ru/speedindex/, где можно самостоятельно прикинуть какая шина конкретно подходит под твои конкретные условия
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Извиняюсь, что забыл указать индекс нагрузки...vvvavto писал(а):Наверное, хвалите свои шины!? :-)LUK писал(а):... BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17...
Тогда уже давайте полную информацию, чтобы было понятно человеку.
BRIDGESTONE Turanza ER300 235/55/R17 - имеет кучу вариантов. И, не смотря на указанный Вами размер, только один, ВСЕГО, вариант подходит.
Это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
103V - вот, что является главным. И этот индекс соответствует усиленным шинам, т.е. Reinforced, хоть именно это слово, возможно, на шине и не написано.
Да, именно это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
И у меня стоят такие, мне нравятся
8-922-777-3-777 Андрей
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Всесезонку м+s я за это лето с 5-6 мм в почти в ноль стер,сререди стояла. Сзади марафон стоял.Пробежала около 20 тысяч. Так что,не советую. Сцепление хорошее,но в поворотах,когда чуть быстрее войдешь свист стоит на всю округу. Хотя качаю по 3.2 атмосферы,грузы воду очень редко и не тяжелее 500 кг.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Мне кажется 3,2 это через чур, я тоже грузы не вожу,качаю 2,5 и то дубово кажется.Luckyperson писал(а):Всесезонку м+s я за это лето с 5-6 мм в почти в ноль стер,сререди стояла. Сзади марафон стоял.Пробежала около 20 тысяч. Так что,не советую. Сцепление хорошее,но в поворотах,когда чуть быстрее войдешь свист стоит на всю округу. Хотя качаю по 3.2 атмосферы,грузы воду очень редко и не тяжелее 500 кг.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по резине
Пробовал качать по 2,5 - свист стоял, при этом заметно сразу стало,чуи резину стало с внешней стороны на с обеих сторон подъедать спереди.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.