Генератор
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Генератор
Подскажите кто знает причину? Заводишь машину обороты поднимаются до 1000 особенно выражено в жаркое время дня и на горячий двигатель и так держутся .,но могут опустится через некоторое время движения . Если в это вре включаешь кондюк он минут через 5 отключается. Утром пока прохладно все работает правильно. Ездил на диагностику показало ошибку генератора и выхода проводаFD c регулятора напряжения, генератор перебрали,регулятор поменяли а болячка осталась. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ.
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор
надо проверить напряжение на генераторе: на холостых оборотах, под нагрузкой - свет включить головной, щётки, вентилятор. Напряжение не должно падать ниже 13.5. Если напряжение в норме - ищите в другом месте.
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор
Напряжение проверял 14.5 на выходе с генер. а ват с наклемника df выдает по разному до 10 и сразу обрубает внешний потребитель например кондюк. поменял регулятор напряжения опять нечего не изменилось.
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор
с отключенным кондеем те же сипмтомы? Может стоит проверить электрическую часть кондея?
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор
надо посмотреть текущий расход топлива на холостых оборотах, должен быть в пределах 0.6 - 0.7 литра/ час , если больше - причину надо искать в управлении подачей топлива, сделать диагностику турбины, желательно на ходу измерить изменение давления наддува, может врёт какой то из датчиков, может пора почистить турбину. Но изначально все расходники, - фильтры топливный и воздушный должны быть свежими, для чистоты эксперимента. У меня, например, после зимы долго прожигался сажевый фильтр, потом всё встало на свои места.
- porter1988
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: T4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1999
- Контактная информация:
Re: Генератор
Добрый день всем. Проблема в следующем:
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите
