Генератор

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Генератор

#1 Сообщение Анатолий1971 » 13 июл 2012, 11:06

Подскажите кто знает причину? Заводишь машину обороты поднимаются до 1000 особенно выражено в жаркое время дня и на горячий двигатель и так держутся .,но могут опустится через некоторое время движения . Если в это вре включаешь кондюк он минут через 5 отключается. Утром пока прохладно все работает правильно. Ездил на диагностику показало ошибку генератора и выхода проводаFD c регулятора напряжения, генератор перебрали,регулятор поменяли а болячка осталась. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ.

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#2 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 19:10

надо проверить напряжение на генераторе: на холостых оборотах, под нагрузкой - свет включить головной, щётки, вентилятор. Напряжение не должно падать ниже 13.5. Если напряжение в норме - ищите в другом месте.

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#3 Сообщение Анатолий1971 » 13 июл 2012, 22:20

Напряжение проверял 14.5 на выходе с генер. а ват с наклемника df выдает по разному до 10 и сразу обрубает внешний потребитель например кондюк. поменял регулятор напряжения опять нечего не изменилось.

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#4 Сообщение Анатолий1971 » 13 июл 2012, 22:22

Что с чем связано и где искать?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#5 Сообщение трифонов сергей » 14 июл 2012, 19:45

с отключенным кондеем те же сипмтомы? Может стоит проверить электрическую часть кондея?

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#6 Сообщение Анатолий1971 » 14 июл 2012, 22:56

ВСЕ внешнии потребители электроэнергии отключены ,а обороты подымает .

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#7 Сообщение трифонов сергей » 15 июл 2012, 22:36

надо посмотреть текущий расход топлива на холостых оборотах, должен быть в пределах 0.6 - 0.7 литра/ час , если больше - причину надо искать в управлении подачей топлива, сделать диагностику турбины, желательно на ходу измерить изменение давления наддува, может врёт какой то из датчиков, может пора почистить турбину. Но изначально все расходники, - фильтры топливный и воздушный должны быть свежими, для чистоты эксперимента. У меня, например, после зимы долго прожигался сажевый фильтр, потом всё встало на свои места.

Аватара пользователя
porter1988
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:16
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: T4
Двигатель: ABL
Год выпуска: 1999
Контактная информация:

Re: Генератор

#8 Сообщение porter1988 » 13 май 2015, 19:57

Добрый день всем. Проблема в следующем:
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите :30:

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»