Страница 1 из 1

Генератор

Добавлено: 13 июл 2012, 11:06
Анатолий1971
Подскажите кто знает причину? Заводишь машину обороты поднимаются до 1000 особенно выражено в жаркое время дня и на горячий двигатель и так держутся .,но могут опустится через некоторое время движения . Если в это вре включаешь кондюк он минут через 5 отключается. Утром пока прохладно все работает правильно. Ездил на диагностику показало ошибку генератора и выхода проводаFD c регулятора напряжения, генератор перебрали,регулятор поменяли а болячка осталась. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ.

Re: Генератор

Добавлено: 13 июл 2012, 19:10
трифонов сергей
надо проверить напряжение на генераторе: на холостых оборотах, под нагрузкой - свет включить головной, щётки, вентилятор. Напряжение не должно падать ниже 13.5. Если напряжение в норме - ищите в другом месте.

Re: Генератор

Добавлено: 13 июл 2012, 22:20
Анатолий1971
Напряжение проверял 14.5 на выходе с генер. а ват с наклемника df выдает по разному до 10 и сразу обрубает внешний потребитель например кондюк. поменял регулятор напряжения опять нечего не изменилось.

Re: Генератор

Добавлено: 13 июл 2012, 22:22
Анатолий1971
Что с чем связано и где искать?

Re: Генератор

Добавлено: 14 июл 2012, 19:45
трифонов сергей
с отключенным кондеем те же сипмтомы? Может стоит проверить электрическую часть кондея?

Re: Генератор

Добавлено: 14 июл 2012, 22:56
Анатолий1971
ВСЕ внешнии потребители электроэнергии отключены ,а обороты подымает .

Re: Генератор

Добавлено: 15 июл 2012, 22:36
трифонов сергей
надо посмотреть текущий расход топлива на холостых оборотах, должен быть в пределах 0.6 - 0.7 литра/ час , если больше - причину надо искать в управлении подачей топлива, сделать диагностику турбины, желательно на ходу измерить изменение давления наддува, может врёт какой то из датчиков, может пора почистить турбину. Но изначально все расходники, - фильтры топливный и воздушный должны быть свежими, для чистоты эксперимента. У меня, например, после зимы долго прожигался сажевый фильтр, потом всё встало на свои места.

Re: Генератор

Добавлено: 13 май 2015, 19:57
porter1988
Добрый день всем. Проблема в следующем:
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите :30: