Свист под капотом

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
air
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:44
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: WV-T5
Двигатель: AXB
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Свист под капотом

#1 Сообщение air » 16 окт 2014, 11:57

Люди добрые,помогите! Сегодня утром при разгоне случился какой то толчёк в двигателе и появился громкий свист под капотом и пропала тяга. Со свистом проехал около 5км и он постепенно пропал,но повалил густой дым как из паровоза. Мало того, выжрало почти всё масло в двигателе
Последний раз редактировалось air 17 окт 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#2 Сообщение vvvavto » 16 окт 2014, 12:04

Похоже, вышла из строя турбина.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
air
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:44
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: WV-T5
Двигатель: AXB
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#3 Сообщение air » 16 окт 2014, 13:52

Спасибо,так и есть. Откинул трубу, попробовал пальцем- а лопости турбины заклинены. Только вот почему масло пожрало? И не сработал зуммер?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#4 Сообщение vvvavto » 16 окт 2014, 14:27

Зуммер срабатывает при пониженном давлении масла, а не уровне. То, что он не сработал - Вам повезло, могли и загубить весь двигатель.
Вам вообще двигаться дальше было нельзя.
Масло вытянул двигатель через впускную трубу из канала смазки заклинившего вала турбины. Поэтому и движение запрещается. В любой момент может возникнуть масляное голодание и ВСЁ.... Или , на крайний случай, очень осторожно, постоянно подливая масло в двигатель. Но для двигателя такой способ работы - очень "не гуд". Будет много отложений как в цилиндре, так и на катализаторе или сажевом.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
air
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:44
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: WV-T5
Двигатель: AXB
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#5 Сообщение air » 16 окт 2014, 14:48

Спасибо огромное за пояснение

Аватара пользователя
air
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:44
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: WV-T5
Двигатель: AXB
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#6 Сообщение air » 17 окт 2014, 17:24

Вот итог. Извините ещё вопрос,почему так вал погнуло? Или он переломился?
Вложения
i8BR3_croper_ru.jpeg

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#7 Сообщение Leonidovich » 13 мар 2015, 11:07

Здравствуйте. Чтобы не плодить тем, напишу здесь.У меня проблема такого плана; машина едет хорошо, масло не жрет вообще, но при наборе оборотов под нагрузкой появился звук http://youtu.be/CQML-Rbxv4M (хорошо слышно на 52сек. и на 1.20 мин.) и два раза отключалась турбина по передуву. Звук проявляется не всегда, на холостых его тоже нет и если газовать на месте тоже не проявляется. Что это может быть? Либо крыльчатка турбины задевает за корпус, либо клапан, только какой и где он стоит, может у кого такое было? как определить откуда исходит этот звук, хоть сажай под капот кого нибудь. Подключал свой ноутбук и катался, смотрел значения наддува реальные и требуемые, практически все совпадает. По ошибкам, выдала,после отключения турбины:16618 / p0234 / 000564 - давление наддува регулирования: Превышен предел (Overboost Состояние) и Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 819 008 R
Компонент: Standheizung 0209
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 959 433 B C
Компонент: 1W Komfortgerбt 0004
Кодирование: 00025
Код Сервиса: WSC 02756
2 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#8 Сообщение vvvavto » 13 мар 2015, 12:46

Передув то есть, раз отключается. Запишите LOG в режиме Life Data в момент отключения.
Проверьте работу заслонки.
Проверьте работу рециркуляции. Звук, похоже, появляется именно в момент работы рециркуляции.
Чтобы исключить задевание крыльчатки - проверьте люфт.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#9 Сообщение Leonidovich » 14 мар 2015, 20:32

Вчера снимал патрубки от фильтра, добрался до оси турбины, люфт есть, но по моему не критичный и с этой стороны не видно чтобы крыльчатка задевала за корпус, нет следов на ракушке. http://youtu.be/VjdnHPQj7BU
А как проверить рециркуляцию? Сажевого у меня нет. Да, нашел трещину на выпускном коллекторе это сверху
201503132871.jpg
.
И видно черноту с низу на втором цилиндре. А насчет записи лога, она отключалась когда я ехал по трассе на расстояние 150 км., один раз туда и один раз обратно.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#10 Сообщение vvvavto » 16 мар 2015, 09:36

Звук может исходить , как раз, именно из трещины. Кстати, возможно, она не одна.
Для проверки, можно попробовать её чем-нибудь замазать.
Проверить рециркуляцию - уж об этом написано на форуме очень много. Самое главное работа клапана.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Свист под капотом

#11 Сообщение Leonidovich » 16 мар 2015, 11:42

Понятно.Спасибо!

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»