не могу решить с маслом какое мне надо
- polakov78
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: mersedes
- Год выпуска: 1996
- Контактная информация:
не могу решить с маслом какое мне надо
всем привет заранее извинюсь что быстрей быстрей и возможно не по теме .
проблема стаю в магазине не могу решить с маслом какое мне надо продавцы сами запутались информации у них нет и так во многих магазинах.
У меня Мультивэн 2004 г. 2.0 л. 115л.с БЕНЗИН . Сейчас лью MATUL 5-30 синтетика 504.00:507.00
ВОПРОС : Какое масло мне надо лить ? (если можно то какая вязкость и какой допуск)
проблема стаю в магазине не могу решить с маслом какое мне надо продавцы сами запутались информации у них нет и так во многих магазинах.
У меня Мультивэн 2004 г. 2.0 л. 115л.с БЕНЗИН . Сейчас лью MATUL 5-30 синтетика 504.00:507.00
ВОПРОС : Какое масло мне надо лить ? (если можно то какая вязкость и какой допуск)
Реклама
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
по маслам есть проблемы!!!!
motul очень угорает после пробега 3000-4000 км
заливал mobil в свой мотор замечательно двигло из нутри как новое!
решил про экспериментировать с оригиналом и на удивление мягче работает и практически нет угара!
в оригинале pentosin вроде бы!
motul очень угорает после пробега 3000-4000 км
заливал mobil в свой мотор замечательно двигло из нутри как новое!
решил про экспериментировать с оригиналом и на удивление мягче работает и практически нет угара!
в оригинале pentosin вроде бы!
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Абсолютно любое масло, где есть допуски 502 и 505 это допуски на бензин.Предпочтительней что бы это была синтетика т.к. в ней больше моющих присадок чем в п/с или минералке,и менять надо раз в 10 т.км. и будет у тебя мотор чистый.Я на протяжении 30 лет в абсолютно разные машины при смене масла переодически добавлял промывки фирмы Liqui MOLY (это не реклама на себе проверено) потому как при эксплуатации на любом масле "кольца"все ровно закоксовываются и в конечном счете "залегают".Если кого то интересуют присадки Liqui MOLY то могу порекомендовать....polakov78 писал(а): всем привет заранее извинюсь что быстрей быстрей и возможно не по теме .
проблема стаю в магазине не могу решить с маслом какое мне надо продавцы сами запутались информации у них нет и так во многих магазинах.
У меня Мультивэн 2004 г. 2.0 л. 115л.с БЕНЗИН . Сейчас лью MATUL 5-30 синтетика 504.00:507.00
ВОПРОС : Какое масло мне надо лить ? (если можно то какая вязкость и какой допуск)
8 925 465 63 33 Сергей
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Здравствуйте!
Прошу совета.
Сегодня утром не могу завестись.
Тест индикации в норме, стартер вращает, но движок не заводится.
Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла.
диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
Может ли из-за датчика не заводится двигатель.
Т5 2004г. 1,9 105 л.с
Заранее благодарен тем кто откликнется.
Прошу совета.
Сегодня утром не могу завестись.
Тест индикации в норме, стартер вращает, но движок не заводится.
Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла.
диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
Может ли из-за датчика не заводится двигатель.
Т5 2004г. 1,9 105 л.с
Заранее благодарен тем кто откликнется.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Датчик не должен влиять на заводку.DmitriySDS писал(а):...Может ли из-за датчика не заводится двигатель. Т5 2004г. 1,9 105 л.с ...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Проверили напряжение подованмое на форсунки,около 1в. Что может блокировать напряжение?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Такой вопрос уже был на форуме, но автор темы поленился отписАться по результатам. Почитайте на всякий случай - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=6612 .DmitriySDS писал(а):Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла. диагностика показала плохо работает датчик уровня масла. Может ли из-за датчика не заводится двигатель. Т5 2004г. 1,9 105 л.с
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
DmitriySDS писал(а):Здравствуйте!
Прошу совета.
Сегодня утром не могу завестись.
Тест индикации в норме, стартер вращает, но движок не заводится.
Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла.
диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
Может ли из-за датчика не заводится двигатель.
Т5 2004г. 1,9 105 л.с
Заранее благодарен тем кто откликнется.
1. проверь свечи накала!
2. если свечи исправны то попробуй четыре раза включить и выключить зажигание(тем самым сильно разогреваешь свечи) и заводи если заведётся то у тебя льют форсунки ( из трубы густой синеватый дым) ( для запуска нужен хороший пылеобразный распыл топлива с хорошим давлением в цилиндрах
3.ну и последнее колечки под форсунками это проверить легко на топливную обратку топлива двигателя поставь прозрачную трубку и пузырики будет видно!
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Прошу помощи!!!Вечером поставил машину,всё было хорошо,утром не смог завести,даже не схватывает.Сделали диагностику,она показала несколько ошибок.После того как скинули ошибки они больше не появлялись.Поверили свечи накала,они работают отлично.Проверили давление топлива,тоже в норме.Специальным прибором проверили напряжение подаваемое на форсунки(оциогроф),всё в норме.Пробовали заводить с буксира,безрезультатно,даже не чихнул.Пробовали заводить с помощью эфира,тоже без изменений.Проверили клапан EGR-исправен.Машина стоит уже третью неделю,возил в два сервиса,причину не нашли.Может кто-то уже сталкивался с токой проблемой?
- DmitriySDS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:23
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
DTC описание
18357 - Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект
-
17911 - сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
- Постоянное значение
18359 - вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 - блок управления двигателем заблокирован
-
16705 - неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 - управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 - вентилятор охлаждения; заедание
-
18009 - реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
-
DTC описание
18357 - Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект
-
17911 - сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
- Постоянное значение
18359 - вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 - блок управления двигателем заблокирован
-
16705 - неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 - управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 - вентилятор охлаждения; заедание
-
18009 - реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
-
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помогите
Неделю назад было гораздо помягче, а тут уж полный писец. Как же Вы собираетесь завести машину, если блок управления двигателем заблокирован ?DmitriySDS писал(а):Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не могу решить с маслом какое мне надо
Можно ли смешивать эти два масла? Сейчас залито LongLife III. LongLife II в него можно добавлять?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: не могу решить с маслом какое мне надо
И первое и второе масло является полной синтетикой и отличается только пакетом присадок.Допустимо смешивание этих двух масел в случае необходимости ( например доливка при снижении уровня масла в двигателе ).T5user писал(а):Можно ли смешивать эти два масла? Сейчас залито LongLife III. LongLife II в него можно добавлять?
8 925 465 63 33 Сергей