уходит топливо.плохо заводится
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Так же как и у меня...Я пока не найду причину ставлю чуток носом вниз,хотябы не горизонтально - так проблем с заводкой нет...Компрессия тут мне кажется непричём, но проверить её не помешает..Будем искать...
Реклама
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Вообщем такие дела.
Отдавал машину на сервис (не ОД). Держали 2 дня.
Что сделали (со слов мастера):
Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)
Говорят - меняй тандем (замеряли давление - холостые - 3атм, на 2000 об. - 7 атм). Должно говорит быть 11атм.
Но на предложение купить и установить новый тандем - пошли в отказ (т.е. сами сомневаются в таком диагнозе).
Какие мысли будут?
Отдавал машину на сервис (не ОД). Держали 2 дня.
Что сделали (со слов мастера):
Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)
Говорят - меняй тандем (замеряли давление - холостые - 3атм, на 2000 об. - 7 атм). Должно говорит быть 11атм.
Но на предложение купить и установить новый тандем - пошли в отказ (т.е. сами сомневаются в таком диагнозе).
Какие мысли будут?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Было очень похоже: по утрам долго крутил стартером, тоже уходило топливо. Ездил "до последнего" пока не отказала вакуумная часть тандемника. Вот когда отказал вакуумный усилитель тормозов, тогда решил поменять тандемник. Покупал б/у. Сейчас все работает, заводится "на ура".
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Какие были симптомы отказа вакуумной части?
И как поняли что отказала вакуумная часть тандема?
И как поняли что отказала вакуумная часть тандема?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
На вакуумный усилитель тормозов не было разрежения, тормоза кончились. Тормозил как на классике жигулей без вакуумника. При снятой трубке на вакуумник - не было никакого движения воздухаСергей-М писал(а):Какие были симптомы отказа вакуумной части?
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Пока ничего подобного не наблюдается даже близко.
Тормоза такие же как и когда брал машину (7 лет назад), а вот заводится все хуже и хуже.
Тормоза такие же как и когда брал машину (7 лет назад), а вот заводится все хуже и хуже.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
самое простое и недорогое: снять бак, промыть-продуть сеточку на топливном насосе, заменить топливный фильтр
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Бак снимали на сервисе для замены датчика уровня - не работал.
Заменили его, остальное сказали все в полном порядке.
будем ждать симптомов по тормозам.
пока все ок с этим.
Заменили его, остальное сказали все в полном порядке.
будем ждать симптомов по тормозам.
пока все ок с этим.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
В общем решил я пока начать с замены тандем насоса,благо б.у. стоит не так дорого,да и если дело в нём будет,то какие то изменения должны быть..Снять проблем особо никаких нет...Поставил,5-6сек 1-й раз покрутил стартером,и на 2-й раз с той же 5-6 сек завелась...Двигатель работает как и прежде,поездил немного - вроде всё в норме...
Так как у меня темнеет соляра в баке(именно от масла) то почитав все форумы пришёл к выводу,что масло в магистраль может попадать либо через тот самый тандем ,а конкретно через его уплотнения, либо - что в худшем случае - разбиты посадочные гнёзда НФ и теже колечки НФ...Хотя во втором случае чаще всего попадает соляра в масло,а не наоборот,как у меня..Но раз это возможно - то и не исключено обратное...Поэтому я пошёл по более легкому и менее затратному пути...Хотя если это не даст результата то всё равно придётся лезть в голову..Вчера поставил машину,завтра буду пробовать заводить и далее наблюдать за цветом топлива..
Одно не могу понять до конца!!Где находится этот самый клапан ОБРАТКИ!!!!В самом тандеме 3 выхода..Один - принимает топливо от топливного фильтра,второй - посылает это топливо в магистраль к насос форсункам,третий - вакуумный на тормоза..Так вот этот клапан ОБРАТКИ,я так понимаю,должен находиться далее за магистралью насос-форсунок,откуда оно стекает и попадает в бак..Может в самом насосе в баке он и имеется???Поэтому по идее тандем насос тут непричём...Допустим,машина простоит ночь,утром приходим заводить,включаем зажигание,насос в баке включается на пару сек и посылает топливо в топливный фильтр - тандем насос - а далее,что бы пошло через этот самый насос к НФ уже нужно крутить стартером..Поэтому если каким то образом соляра стекает через обратку,сколько не включай-выключай зажигание дальше насоса топливо не пройдёт - тут уже нужно молотить стартером...Как то так!!!Это чисто мои рассуждения,может я где то и не прав,не знаю..
Так как у меня темнеет соляра в баке(именно от масла) то почитав все форумы пришёл к выводу,что масло в магистраль может попадать либо через тот самый тандем ,а конкретно через его уплотнения, либо - что в худшем случае - разбиты посадочные гнёзда НФ и теже колечки НФ...Хотя во втором случае чаще всего попадает соляра в масло,а не наоборот,как у меня..Но раз это возможно - то и не исключено обратное...Поэтому я пошёл по более легкому и менее затратному пути...Хотя если это не даст результата то всё равно придётся лезть в голову..Вчера поставил машину,завтра буду пробовать заводить и далее наблюдать за цветом топлива..
Одно не могу понять до конца!!Где находится этот самый клапан ОБРАТКИ!!!!В самом тандеме 3 выхода..Один - принимает топливо от топливного фильтра,второй - посылает это топливо в магистраль к насос форсункам,третий - вакуумный на тормоза..Так вот этот клапан ОБРАТКИ,я так понимаю,должен находиться далее за магистралью насос-форсунок,откуда оно стекает и попадает в бак..Может в самом насосе в баке он и имеется???Поэтому по идее тандем насос тут непричём...Допустим,машина простоит ночь,утром приходим заводить,включаем зажигание,насос в баке включается на пару сек и посылает топливо в топливный фильтр - тандем насос - а далее,что бы пошло через этот самый насос к НФ уже нужно крутить стартером..Поэтому если каким то образом соляра стекает через обратку,сколько не включай-выключай зажигание дальше насоса топливо не пройдёт - тут уже нужно молотить стартером...Как то так!!!Это чисто мои рассуждения,может я где то и не прав,не знаю..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
jbl1984 писал(а):... Одно не могу понять до конца!!Где находится этот самый клапан ОБРАТКИ!!!!...
- Евгений Гарбузов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Симферополь
- Авто: Т5 Транспортёр
- Двигатель: BNZ 2.5
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Всем добрый вечер! Вот решил отписаться по решению своей проблемы! Итак решил померять компрессию( до этого поменяны уплотнительные колечки насос форсунок, поставлен новый тандем насос, снят бак, почищена сетка эл. насоса.В итоге ничего не изменилось), подняли машину, сняли защиту, а там.... всё в саляре- уплотнительные кольца(20 шт) не держат на трубопроводе при входе в головку. Поменяли и бжик, вот она радость автолюбителя. Машина заводится с "пол тыка". Такая вот история. Всем удачи и хрени Вас Всех Господь!
- Евгений Гарбузов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:41
- Репутация: 0
- Город: Симферополь
- Авто: Т5 Транспортёр
- Двигатель: BNZ 2.5
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: уходит топливо.плохо заводится
ОНИ ЧТО БАК ЧЕРЕЗ ВЕРХ СНИМАЛИ.ЧТО НЕ ВИДЕЛИ ПОТЕКИ СОЛЯРЫСергей-М писал(а):Бак снимали на сервисе для замены датчика уровня - не работал.
Заменили его, остальное сказали все в полном порядке.
будем ждать симптомов по тормозам.
пока все ок с этим.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Даже после публикации сообщения, его можно отредактировать (изменить, дописать, исправить что либо)...для этого кликнуть надо на "правка" возле "цитата".Евгений Гарбузов писал(а):В смысле храни!
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
У меня никаких потеков. Все сухо. Вы с кем-то меня путаете.kuradodo писал(а):ОНИ ЧТО БАК ЧЕРЕЗ ВЕРХ СНИМАЛИ.ЧТО НЕ ВИДЕЛИ ПОТЕКИ СОЛЯРЫСергей-М писал(а):Бак снимали на сервисе для замены датчика уровня - не работал.
Заменили его, остальное сказали все в полном порядке.
будем ждать симптомов по тормозам.
пока все ок с этим.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- azay
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:59
- Репутация: 2
- Город: СПб Ю-З
- Авто: Mult T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
можете подробнее описать - где это место с 20 шт. упл. колец?Евгений Гарбузов писал(а): уплотнительные кольца(20 шт) не держат на трубопроводе при входе в головку
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: уходит топливо.плохо заводится
сори да перепутал Это писал Евгений ГарбузовСергей-М писал(а):У меня никаких потеков. Все сухо. Вы с кем-то меня путаете.kuradodo писал(а):ОНИ ЧТО БАК ЧЕРЕЗ ВЕРХ СНИМАЛИ.ЧТО НЕ ВИДЕЛИ ПОТЕКИ СОЛЯРЫСергей-М писал(а):Бак снимали на сервисе для замены датчика уровня - не работал.
Заменили его, остальное сказали все в полном порядке.
будем ждать симптомов по тормозам.
пока все ок с этим.
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
В Общем так!!!Занялся я конкретно машиной,т.к. плохая заводка по утрам стала невыносимой...Крутить приходится по 10 сек - топливо реально уходит за ночь..А так через 6-7 часов простоя заводится без проблем...Плюс ко всему соляра в баке темнеет...
Первое с чего решил начать так это взял на разборке б.у. тандем,благо стоит он не дорого,сам поменял,завел...На след. утро таже история - абсолютно никаких изменений,да и топливо в баке как темнело так и темнеет...Ну да ладно,пусть останется запасной тандемник...
Следующим этапом стало замена уплотнительных колец НФ...На сто не стал обращаться,т.к. имею надёжного человека,который не один десяток т5-х перебрал...Добравшись до головы он мне сам позвонил и я лично увидел всё сам ...К моему сожалению посадочные гнёзда НФ уже реставрировались,причём уже имелась выработка - стоило бы подумать о замене головы..Но пока я решил оставить всё как есть,поменять колечки,а там посмотрим...
И действительно!Дело оказалось в колечках...Сейчас заводится так как надо!Однако насколько хватит этой головы - неизвестно...Причём попадает ли масло в соляру пока ничего сказать не могу..Буду следить....Поскольку голова уже подвергалась реставрации остается надеяться на лучшее с самим блоком-картером - если и там уже какая-нить гильзовка проводилась то походу придётся подумать о замене всего движка,хотя найти хороший б.у. мотор да ещё этот 2.5BNZ - ой как нелегко....
Работу НФ проверили по Васе - всё в норме..Сегодня заменил масло...Буду пока кататься - а там видно будет...
Первое с чего решил начать так это взял на разборке б.у. тандем,благо стоит он не дорого,сам поменял,завел...На след. утро таже история - абсолютно никаких изменений,да и топливо в баке как темнело так и темнеет...Ну да ладно,пусть останется запасной тандемник...
Следующим этапом стало замена уплотнительных колец НФ...На сто не стал обращаться,т.к. имею надёжного человека,который не один десяток т5-х перебрал...Добравшись до головы он мне сам позвонил и я лично увидел всё сам ...К моему сожалению посадочные гнёзда НФ уже реставрировались,причём уже имелась выработка - стоило бы подумать о замене головы..Но пока я решил оставить всё как есть,поменять колечки,а там посмотрим...
И действительно!Дело оказалось в колечках...Сейчас заводится так как надо!Однако насколько хватит этой головы - неизвестно...Причём попадает ли масло в соляру пока ничего сказать не могу..Буду следить....Поскольку голова уже подвергалась реставрации остается надеяться на лучшее с самим блоком-картером - если и там уже какая-нить гильзовка проводилась то походу придётся подумать о замене всего движка,хотя найти хороший б.у. мотор да ещё этот 2.5BNZ - ой как нелегко....
Работу НФ проверили по Васе - всё в норме..Сегодня заменил масло...Буду пока кататься - а там видно будет...
- Петровичъ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:13
- Репутация: 0
- Город: Магнитогорск
- Авто: Т4
- Двигатель: 1,9 дизель
- Год выпуска: 1996
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Всем здравствуйте, приобрёл Филимона с дизелем 1,9. Это у меня с 90года первый дизель. Сейчас разбираюсь по-этапно. Машина заколхозина напрочь. Первая проблема, которую решаю, нет ручной подкачки топлива. Примудрил временно бензонасос с классики. Говорят можно поставить фильтр с корейца или японца с ручной подкачкой. За совет заранее спасибо.
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
ставил бензонасос хватило не надолго потек.Петровичъ писал(а):Всем здравствуйте, приобрёл Филимона с дизелем 1,9. Это у меня с 90года первый дизель. Сейчас разбираюсь по-этапно. Машина заколхозина напрочь. Первая проблема, которую решаю, нет ручной подкачки топлива. Примудрил временно бензонасос с классики. Говорят можно поставить фильтр с корейца или японца с ручной подкачкой. За совет заранее спасибо.
- Петровичъ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:13
- Репутация: 0
- Город: Магнитогорск
- Авто: Т4
- Двигатель: 1,9 дизель
- Год выпуска: 1996
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Я бензонасос поставил только на момент закачки топлива. Накачал-снял. Потом соединил магистраль и завёл. Но была информация, что можно поставить дизельный фильтр с ручным бензонасосом от корейца или японца. На постоянку.
- pilgrim40
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Боровск
- Авто: Т 5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Всем доброго времени суток!
история такая:
после стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина сейчас заводится чудесно но через секунд пять начинает подтраивать, белый дым из трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор... и так в течении пары минут, далее двигатель, начинает работать нормально, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить, главное не надолго, иначе повторение истории выше.
(правда в зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза и скажем не важно совсем запускается мотор)
как понял вопроса два:
колечки или ремкоплект форсунок и
вакуумный насос, он же тандем.
уклон на пуск не влияет.
с форсунками сложнее, ни разу не делал, не знаю что, где и как.
давление в насосе измерить попробую, соберу приборчик простецкий.
давление на холостых
давление на оборотах
остаточное давление с утра перед пуском
и скорость набора давления
как проверить оба клапана насоса не знаю, они встроенные, подобраться к ним невозможно...
алгоритм правильный?
или что то пропустил...
заранее спасибо.
история такая:
после стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина сейчас заводится чудесно но через секунд пять начинает подтраивать, белый дым из трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор... и так в течении пары минут, далее двигатель, начинает работать нормально, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить, главное не надолго, иначе повторение истории выше.
(правда в зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза и скажем не важно совсем запускается мотор)
как понял вопроса два:
колечки или ремкоплект форсунок и
вакуумный насос, он же тандем.
уклон на пуск не влияет.
с форсунками сложнее, ни разу не делал, не знаю что, где и как.
давление в насосе измерить попробую, соберу приборчик простецкий.
давление на холостых
давление на оборотах
остаточное давление с утра перед пуском
и скорость набора давления
как проверить оба клапана насоса не знаю, они встроенные, подобраться к ним невозможно...
алгоритм правильный?
или что то пропустил...
заранее спасибо.
- fotokiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:20
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: t5
- Двигатель: 2.5 bnz
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
Подниму тему.
Т5 2.5 BNZ
ДЕлал капремонт головки, тандемник старый. Пробег 378000
Стала плохо заводится на теплую и гарячую, выглядит следующим образом:
В начале прокрута стартером, двигатель запускается на 400 оборотов, около пару сек, на педаль газа не реагирует, потом подъем оборотов до 900 и становится на 800, т.е. на нормальный режим. Может с первого раза заглохнуть на этих 400-х оборотах (замечу, что это обороты не от стартера).
На холодную заводится хорошо.
Куда копать, что можно посмотреть васей?
Т5 2.5 BNZ
ДЕлал капремонт головки, тандемник старый. Пробег 378000
Стала плохо заводится на теплую и гарячую, выглядит следующим образом:
В начале прокрута стартером, двигатель запускается на 400 оборотов, около пару сек, на педаль газа не реагирует, потом подъем оборотов до 900 и становится на 800, т.е. на нормальный режим. Может с первого раза заглохнуть на этих 400-х оборотах (замечу, что это обороты не от стартера).
На холодную заводится хорошо.
Куда копать, что можно посмотреть васей?
- KITEPUNK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:43
- Репутация: 4
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 MULTIVAN 4MOTION
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: уходит топливо.плохо заводится
и я заранее спасибо,нет у Вас решения той проблемы ???pilgrim40 писал(а): ↑20 апр 2016, 01:02Всем доброго времени суток!
история такая:
после стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина сейчас заводится чудесно но через секунд пять начинает подтраивать, белый дым из трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор... и так в течении пары минут, далее двигатель, начинает работать нормально, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить, главное не надолго, иначе повторение истории выше.
(правда в зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза и скажем не важно совсем запускается мотор)
как понял вопроса два:
колечки или ремкоплект форсунок и
вакуумный насос, он же тандем.
уклон на пуск не влияет.
с форсунками сложнее, ни разу не делал, не знаю что, где и как.
давление в насосе измерить попробую, соберу приборчик простецкий.
давление на холостых
давление на оборотах
остаточное давление с утра перед пуском
и скорость набора давления
как проверить оба клапана насоса не знаю, они встроенные, подобраться к ним невозможно...
алгоритм правильный?
или что то пропустил...
заранее спасибо.
я вот думаю его(Тандемник 2.5 BNZ) поменять вдруг в нем все дело, остальное уже все промыто заменено.Nikolaevich писал(а): ↑09 янв 2016, 22:06Тандемник 2.5 BNZ .2.pngjbl1984 писал(а):... Одно не могу понять до конца!!Где находится этот самый клапан ОБРАТКИ!!!!...
по доп симптомам булькает в баке после того как заглушил движок после пробега в минимум 10-30км(засекал) и при резком повторном торможении тормоза как на авто без вакуумника
RIDE DIRTY