управление Вебасто из салона
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
управление Вебасто из салона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть инструкцию по эксплуатации вэбасты Термо Топ С на русском языке установлена штатно с програм блоком в потолочной панели (заводская установка), и как узнать был ли с ней брелок ДУ? Заранее благодарю!!!
Реклама
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
До зимы то канешно далеко, но я так понимаю- Вебаста начинает работать от 5 градусов и ниже, а при таких температурах времени на тык ой как мало :)zbyshek писал(а):да как и везде методом тыка всё освоишь.
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Спасибо за совет!! На досуге поковыряю NET на предмет пробития по ВИН, Или Вы сами вtereleg писал(а):Про брелок можно узнать из комплектации авто, пробить по ВИН.
этом можете помочь?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Прям в десятку :D У меня при нажатии любой клавиши значок "защита от детей" загорался :oops: , а секунд через несколько потухал дисплей. Там еще есть какие то страницы??кентавр писал(а):Тебе это надо?
Последний раз редактировалось ЮрАBus 23 июл 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Я так понимаю: разъём находится под отражающей защитой на днище а количество проводов должно равняться 6-ти, но вот с цветом проводов???tereleg писал(а):По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.
Стесняюсь спросить: кто есть Друсс и как его найти???
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Ну вот, паника почти прошла, раз от масла продвинулся к климату. Удачи.
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Не, ну авто ведь правда нравится( ну кроме кресел: хочется кровать с мультика ;) ), поэтому хочется верить в лучшее :D , а вот с приводом кондюка или с компрессором придется разбираться.трифонов сергей писал(а):Ну вот, паника почти прошла, раз от масла продвинулся к климату. Удачи.
Кстати по маслу, сегодня намотал три с лишним сотни км, кардинального расхода масла не заметил, по дороге два раза загорелась масленка, лечилась просто открытием капота, причем масленка гасла в момент когда потянул за рычаг открытия капота, есть соображения по этому поводу???
Последний раз редактировалось ЮрАBus 23 июл 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Друсс барыжит новыми оригинальными запчастями.ЮрАBus писал(а):Я так понимаю: разъём находится под отражающей защитой на днище а количество проводов должно равняться 6-ти, но вот с цветом проводов???tereleg писал(а):По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.
Стесняюсь спросить: кто есть Друсс и как его найти???
Там важно убедится, что пин №1 занят, зеленый с белой полосой. Можно, конечно, снять пыльник над топливоохладителем. Там два проходных разъема, 2-контактный не интересен, питание, нам нужен второй.
- ЮрАBus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
- Репутация: 1
- Город: Краснодар
- Авто: VW CARAVTLLE T6
- Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
МДаа!! О сколько нам открытий разных, готовит новый автомобиль! Честно сказать, сложно воспринимаю: пин №1 занят, зеленый с белой полосой. Можно, конечно, снять пыльник над топливоохладителем. Там два проходных разъема, 2-контактный не интересен, питание, нам нужен второй. Пока ещё не въехал где топливоохладитель, где что. Но честно пытаюсь шевелить извилиной: топливоохладитель_ это такой тонкий радиатор под самым днищем- оно?? Ну просто стоит близко к Вебасто.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
На самом деле, там очень просто. Топливоохладитель выплнен в роли радиатора, снизу слева, на днище, за сидением водителя, по ходу движения.
- zahvlad
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:42
- Репутация: 0
- Город: ступино
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
всем привет! а как управлять этим вебасто? фото прилагаю транспортёр т5 пассажир 2007г ,2 кондиционера 2 печки
- Вложения
-
- S1051084.JPG (65.6 КБ) 27863 просмотра
-
- S1051084.JPG (65.6 КБ) 27863 просмотра
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Один кондиционер – два теплообменника.
На правую нижнюю кнопку нажимаете – отопитель запускается, нажимаете ещё раз – выключается. Если после первого нажатия ( 1 сек) не запустился, то , скорее всего, блокирован и надо разблокировать и читать ошибки.
Пульт, скорее всего, был. Посмотреть можно наличие приемника слева со стороны ног водителя под панелью приборов. Вид приемника – обычный Telestart. Легко узнать по характерному небольшому разъему синего цвета на 6 пинов, их них 3 – заняты. Он должен быть, практически, сразу виден. Если там нет – легко доустановить. Подойдет любой Телестарт VW , начиная с Т80.
На правую нижнюю кнопку нажимаете – отопитель запускается, нажимаете ещё раз – выключается. Если после первого нажатия ( 1 сек) не запустился, то , скорее всего, блокирован и надо разблокировать и читать ошибки.
Пульт, скорее всего, был. Посмотреть можно наличие приемника слева со стороны ног водителя под панелью приборов. Вид приемника – обычный Telestart. Легко узнать по характерному небольшому разъему синего цвета на 6 пинов, их них 3 – заняты. Он должен быть, практически, сразу виден. Если там нет – легко доустановить. Подойдет любой Телестарт VW , начиная с Т80.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
А что делать если вебасты нет?
Т.е. машина пришла из Италии, и по причине мягкого климата вебасту просто не ставили.
Т.е. что лучше сделать при ограниченном бюджете?
- поставить б.у. оригинал
- поставить что-то альтернативное ( в т.ч. что-то из отечественных разработок видел)
- ничего не ставить и не париться, ездить так, ничего страшного (кроме импотенции) не будет
Т.е. машина пришла из Италии, и по причине мягкого климата вебасту просто не ставили.
Т.е. что лучше сделать при ограниченном бюджете?
- поставить б.у. оригинал
- поставить что-то альтернативное ( в т.ч. что-то из отечественных разработок видел)
- ничего не ставить и не париться, ездить так, ничего страшного (кроме импотенции) не будет
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Ставить обязательно. Зимой двигатель не будет прогреваться без догревания. Поэтому:
- ставить оригинал, это просто удобней, ввиду того, что отработана программа догрева, родное крепление (ставиться на штатное место) , все комплектующие в наличии на одной станине, а это копейка существенная и не надо мудрить ничего. А вот б/у или нет - ответ однозначный - б/у, новую в комплекте замучаетесь по деньгам собирать.
- альтернативу , отечественную, можно, пока, забыть;
- поставить универсальный комплект, здесь варианты зависят лишь от амбиций, кошелька и желания;
- ставить оригинал, это просто удобней, ввиду того, что отработана программа догрева, родное крепление (ставиться на штатное место) , все комплектующие в наличии на одной станине, а это копейка существенная и не надо мудрить ничего. А вот б/у или нет - ответ однозначный - б/у, новую в комплекте замучаетесь по деньгам собирать.
- альтернативу , отечественную, можно, пока, забыть;
- поставить универсальный комплект, здесь варианты зависят лишь от амбиций, кошелька и желания;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
1. хорошее решение, но лучше поставить на штатную опору стандартную вебасто. Гемора меньше.kagarich писал(а): Т.е. что лучше сделать при ограниченном бюджете?
- поставить б.у. оригинал
- поставить что-то альтернативное ( в т.ч. что-то из отечественных разработок видел)
- ничего не ставить и не париться, ездить так, ничего страшного (кроме импотенции) не будет
2. наше? ни в коем случае!
3. зависит от отношения к авто и комфорту
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
vvvavto и tereleg - спасибо большое!
Посмотрел варианты с новой вебастой - меньше 60К никак не получается в самом простом варианте.
БУ варианты сходу найти не смог, и здесь, и на соседнем форуме очень мало было предложений.
Как некий полубезумный вариант - я готов куда-то за ней мотануться, к братьям белорусам, в Прибалтику, или даже Польщу (визы открыты) если получится дешевле. Но опять-таки не могу понять куда рыть и где искать. Подскажите?
Ясно. Значит буду ставить.tereleg писал(а): 1. хорошее решение, но лучше поставить на штатную опору стандартную вебасто. Гемора меньше.
2. наше? ни в коем случае!
3. зависит от отношения к авто и комфорту
Посмотрел варианты с новой вебастой - меньше 60К никак не получается в самом простом варианте.
БУ варианты сходу найти не смог, и здесь, и на соседнем форуме очень мало было предложений.
Как некий полубезумный вариант - я готов куда-то за ней мотануться, к братьям белорусам, в Прибалтику, или даже Польщу (визы открыты) если получится дешевле. Но опять-таки не могу понять куда рыть и где искать. Подскажите?
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Моя ф шоке. Реально.Goni писал(а):Как вариант http://www.ebay.de/itm/VW-T5-Diesel-TDI ... 165wt_1084
300 евро за вебасту 2002 года с отломанным глушителем и без блока управления. Ндя.
15 тыр как с куста и цирк только начнется.
чтожеделатьчтожеделатьчтожеделать...
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Одобрям!kagarich писал(а):Ясно. Значит буду ставить.
Проблема, скорее всего, другая - штатная опора с глушителями и шлангами ОЖ. Считайте, что это - отправная точка, а сам котел - не вопрос. Нам и ТТЕ подойдет. Полный установочный комплект стоит 23тыр. Официальная гарантия от вебасто. Что это значит? В случае неисправности Вам обязаны обеспечить бесплатный ремонт ЛЮБОЙ авторизованный от вебасто сервис, а не только тот, у кого купили. Иными словами, на всей территории РФ.kagarich писал(а):Посмотрел варианты с новой вебастой - меньше 60К никак не получается в самом простом варианте.
Ну, забыл, датчик внешней температуры и таймер приобретаются отдельно.
я и топливного насоса не вижу. А про блок управления не понялkagarich писал(а):
300 евро за вебасту 2002 года с отломанным глушителем и без блока управления. Ндя.
15 тыр как с куста и цирк только начнется.
.
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: управление Вебасто из салона
Я правильно понял, что у меня может не быть той самой штатной опоры с глушителями и шлангами?tereleg писал(а): Проблема, скорее всего, другая - штатная опора с глушителями и шлангами ОЖ. Считайте, что это - отправная точка, а сам котел - не вопрос. Нам и ТТЕ подойдет. Полный установочный комплект стоит 23тыр. Официальная гарантия от вебасто. Что это значит? В случае неисправности Вам обязаны обеспечить бесплатный ремонт ЛЮБОЙ авторизованный от вебасто сервис, а не только тот, у кого купили. Иными словами, на всей территории РФ.
Ну, забыл, датчик внешней температуры и таймер приобретаются отдельно.
23 тыр? Это что?
Я посмотрел на офф.представителей и вот этот вариант который они как раз рекомендуют к установке для Транспортера: http://webastoshop.ru/products/predpusk ... dizel.html (не реклама ни разу) - вот с пультом и получается 60К, а такую сумму я до зимы точно не выдеру из семейного оборота денежных средств.
А про блок управления это я имел в виду ту панельку с пимпами, что на потолке крепится у машинок с вебастой с завода.