Про сажевый фильтр!!!
- MultikT5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5 Мультик
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Про сажевый фильтр!!!
Загарелся глушкак потом спираль потом двигатель(чек) - но машина не переставала ехать хорошо и едет на сегодняшний день бодренько.
Сняли сажевый - но ребята посмотрели и сказали что не стоит его удалять так как все чисто- стали смотреть развалился датчик температуры.
Жду датчик чтоб поменять-надеюсь что проблема в нем.
Реклама
- RomanX
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
- Репутация: 2
- Город: Брянск
- Авто: T5 2.5TDI
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Была схожая проблема. Поставил вместо датчика температуры ОГ сопротивление около 300Ом. Лампы неисправности потухли.
- MultikT5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5 Мультик
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Решилась проблема поставил датчик и за одно по середине сделал отверстие,а потом просто васей перепрошил теперь машина видит новый сажевый - проблем нет машина летает.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Опять же не буду создавать новой темы. Расскажу в этой.
Месяца два назад купил бортовой компьютер и там по умолчанию задан параметр "Сажевый фильтр 30%". Что такое 30, сколько должно быть вообще, почему компьютер кричит "Ошибка! Сажевый фильтр 35%" ну и подобное - пока тайна покрытая мраком. Ну кричит и кричит. До сегодняшнего дня.
А началось все вчера. Поехал в Москву вечером, и два часа в пробках - тронулся, остановился, тронулся, остановился. В общем 2 часа.
Под конец обратил внимание, что машина при трогании с места делает это рывками ( на Т-4 было так при трогании с места, но там я крутил ТНВД цикловую подачу). А тут ни с того ни с сего. Трогаешься с места, а она рывками прыгает. И периодически компьютер кричит:" ....35%", "....38%" и т.д.
Сегодня с утра тоже поездки были коротенькие. Запустил, 2-3 км проехал, встал. Последнее, что помню :".....45%". И вот после очередной "пробежки" жена, глядя в зеркало заднего вида, спокойно так говорит:" Это у нас такой дым?". Я глянул - чуть дара речи не лишился - валит сзади белый дым (примерно как при 30 градусном морозе). Прижался к обочине на трясущихся ногах подошел к выхлопу - идет конкретный дым, белый и с синеватым оттенком. В голове пронеслось (нет не вся жизнь) все, что успел к этому времени прочитать в книжках и интернете.
Думаю:"Спокойно. Движок работает ровно! Лампа "Чек" не горит. Вообще нет аварийных сигналов. Смотри, что будет дальше."
Дальше - подымила и пошло на убыль. Перестал компьютер кричать про проценты. А тут и короткие поездки закончились вышли на трассу - домой поехали.
Я так думаю, что произошло? Из-за коротких поездок сажевый фильтр засорился. А когда он засоряется, то система делает в него впрыск топлива и за счет температуры выходящих газов оно воспламеняется и происходит выгорание сажи в СФ (так по крайней мере в книжке написано). Вот это выгорание и напугало меня своим видом. Теперь буду знать, что если компьютер скажет:"Сажевый фильтр 45%", значит повалит белый дым (с сизым отливом).
Вот, что было со мной сегодня. Поправьте меня, если не прав.
И еще, я понял, что сажевый фильтр это не сменный элемент (исходя из прочитанного), а самоочищающийся и не требует плановой замены и ремонта, если конечно не разрушится физически или датчик не выйдет из строя. Так?
Месяца два назад купил бортовой компьютер и там по умолчанию задан параметр "Сажевый фильтр 30%". Что такое 30, сколько должно быть вообще, почему компьютер кричит "Ошибка! Сажевый фильтр 35%" ну и подобное - пока тайна покрытая мраком. Ну кричит и кричит. До сегодняшнего дня.
А началось все вчера. Поехал в Москву вечером, и два часа в пробках - тронулся, остановился, тронулся, остановился. В общем 2 часа.
Под конец обратил внимание, что машина при трогании с места делает это рывками ( на Т-4 было так при трогании с места, но там я крутил ТНВД цикловую подачу). А тут ни с того ни с сего. Трогаешься с места, а она рывками прыгает. И периодически компьютер кричит:" ....35%", "....38%" и т.д.
Сегодня с утра тоже поездки были коротенькие. Запустил, 2-3 км проехал, встал. Последнее, что помню :".....45%". И вот после очередной "пробежки" жена, глядя в зеркало заднего вида, спокойно так говорит:" Это у нас такой дым?". Я глянул - чуть дара речи не лишился - валит сзади белый дым (примерно как при 30 градусном морозе). Прижался к обочине на трясущихся ногах подошел к выхлопу - идет конкретный дым, белый и с синеватым оттенком. В голове пронеслось (нет не вся жизнь) все, что успел к этому времени прочитать в книжках и интернете.
Думаю:"Спокойно. Движок работает ровно! Лампа "Чек" не горит. Вообще нет аварийных сигналов. Смотри, что будет дальше."
Дальше - подымила и пошло на убыль. Перестал компьютер кричать про проценты. А тут и короткие поездки закончились вышли на трассу - домой поехали.
Я так думаю, что произошло? Из-за коротких поездок сажевый фильтр засорился. А когда он засоряется, то система делает в него впрыск топлива и за счет температуры выходящих газов оно воспламеняется и происходит выгорание сажи в СФ (так по крайней мере в книжке написано). Вот это выгорание и напугало меня своим видом. Теперь буду знать, что если компьютер скажет:"Сажевый фильтр 45%", значит повалит белый дым (с сизым отливом).
Вот, что было со мной сегодня. Поправьте меня, если не прав.
И еще, я понял, что сажевый фильтр это не сменный элемент (исходя из прочитанного), а самоочищающийся и не требует плановой замены и ремонта, если конечно не разрушится физически или датчик не выйдет из строя. Так?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Если бы сажевый был расходником, то мы только на него и работали бы - восстановленный на заводе под сотню косарей стоит :shock:СергейИ писал(а): И еще, я понял, что сажевый фильтр это не сменный элемент (исходя из прочитанного), а самоочищающийся и не требует плановой замены и ремонта, если конечно не разрушится физически или датчик не выйдет из строя. Так?
- MultikT5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5 Мультик
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Да все так.Но на мой взгляд .Без сажевого фильтра для мотора лучше - бог с экологией.С московскими пробками сажевый так быстро засоряется и не успевает прожеться!
Я избавился от него и не жалею- да когда в гараже заводишь машину попахивает- в остальном все супер!!!
Всем удачи и поменьше пробок на дорогах!!!
Я избавился от него и не жалею- да когда в гараже заводишь машину попахивает- в остальном все супер!!!
Всем удачи и поменьше пробок на дорогах!!!
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Про методику можно поподробнее плиз! Входные патрубки под углом ведь!MultikT5 писал(а):Решилась проблема поставил датчик и за одно по середине сделал отверстие,а потом просто васей перепрошил теперь машина видит новый сажевый - проблем нет машина летает.
Чем сверлили, какой диаметр?
- MultikT5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5 Мультик
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
А каким образом перепрошили, можно пошагово, тоже вася есть, попробую сделать.MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!
- Alex50
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:03
- Репутация: 0
- Город: клин
- Авто: wv
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Multik не молчи !MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!
Пошагово про Васю , Если конечно это не секрет .
- MultikT5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т5 Мультик
- Двигатель: 2,5 BPC
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
В адаптациях в 12 канале вписываем 0000 и сохраняем! проехал уже 15тыс км проблем нет,тяга у машины постоянная - я даволин !!!!
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Сера,как и сажа из легких не выводится.MultikT5 писал(а):..
Я избавился от него и не жалею- да когда в гараже заводишь машину попахивает- в остальном все супер!!!
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Alex50
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:03
- Репутация: 0
- Город: клин
- Авто: wv
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
А датчики что говорят мозгам ?MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!
Мозг их видит ?
- владимир вершинин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:10
- Репутация: 0
- Город: хуст
- Авто: т5 2.5 bnz
- Двигатель: 2.5 bnz
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Я сажовый фильтр удалил.Компютор перепрограмировал.по деньгам обошлось 250 зеленых.уже 400тис.все окей.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про сажевый фильтр!!!
Как работает сажевый фильтр: http://youtu.be/-jkSjLWnvjg
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.