Стук в трансмиссии на холодном авто

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leihom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:01
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: T5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Стук в трансмиссии на холодном авто

#1 Сообщение Leihom » 14 янв 2015, 23:01

Вечер добрый. Проблема данного характера.
При запуске автомобиля, в районе МКПП периодически возникает стук( удары), при выжатом сцеплении стук проходит. Данная проблема возникает на холодном двигателе( когда утром машину заводишь), после прогрева или движения автомобиля стук исчезает, и все приходит в норму. Масло залито синтетика. При ударах идет отдача в ручку КПП. :37:
Может у кого была данная проблема.?

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#2 Сообщение Evgeny » 15 янв 2015, 08:38

Меняйте маховик.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#3 Сообщение Optovik » 15 янв 2015, 16:01

Есть предположение что это первичный вал КПП(изношен) На холодную зазоры в подшипнике увеличены поэтому стучит,выжал сцепление -разгрузил первичный вал он не вращается или (прогрелся- зазоры уменьшились) стук прошел.
Последний раз редактировалось Optovik 15 янв 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#4 Сообщение LUK » 15 янв 2015, 19:35

Optovik писал(а):Есть предположение что это первичный вал КПП(изношен) На холодную зазоры увеличены поэтому стучит,выжал сцепление -разгрузил первичный вал он не вращается или (прогрелся- зазоры уменьшились) стук прошел.
Здесь фантазировать и предпологать не нужно, на сколько вал нужно прогреть, чтоб зазоры уменьшились???
Однозначно маховик, меняйте, и все будет ОК, и менять лучше все, т.е. маховик, корзину и диск сцепления
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t6
Двигатель: CAAC 140 л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#5 Сообщение farid21 » 30 янв 2015, 10:17

как долго можно ездить?какие могут быть последствии?

Аватара пользователя
Алексей190178
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:44
Репутация: 1
Город: Ивано-Франковск
Авто: VW T5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#6 Сообщение Алексей190178 » 30 янв 2015, 10:59

Я ездил еще 40 тыс. При разборке был люфт в корзине 3мм. Мастер сказал, что тыс. 10-15 можно было еще поездить. Все зависит от стиля вождения. Просто грохот достал с утра, а так бы еще ездил. Грохот пропадал при прогреве до рабочей температуры. Да и желательно выжимной подшипник с сальником поменять.

Аватара пользователя
dimsinch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 10:54
Репутация: 0
Город: няндома
Авто: vw-t4 sinchro
Двигатель: AET
Год выпуска: 1996
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#7 Сообщение dimsinch » 15 фев 2015, 11:15

Алексей190178 писал(а):Я ездил еще 40 тыс. При разборке был люфт в корзине 3мм. Мастер сказал, что тыс. 10-15 можно было еще поездить. Все зависит от стиля вождения. Просто грохот достал с утра, а так бы еще ездил. Грохот пропадал при прогреве до рабочей температуры. Да и желательно выжимной подшипник с сальником поменять.
когда холодную заводишь чувства что выжимной не отжимает, шоркает ЧТОТО после прогрева пропадает. Что подходит к концу.

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t6
Двигатель: CAAC 140 л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стук в трансмиссии на холодном авто

#8 Сообщение farid21 » 15 фев 2015, 15:15

я тоже думал что маховик а оказалось подшипник КПП. поменял подшипник.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»