Стук в трансмиссии на холодном авто
- Leihom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:01
- Репутация: 0
- Город: Старый Оскол
- Авто: T5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Стук в трансмиссии на холодном авто
Вечер добрый. Проблема данного характера.
При запуске автомобиля, в районе МКПП периодически возникает стук( удары), при выжатом сцеплении стук проходит. Данная проблема возникает на холодном двигателе( когда утром машину заводишь), после прогрева или движения автомобиля стук исчезает, и все приходит в норму. Масло залито синтетика. При ударах идет отдача в ручку КПП.
Может у кого была данная проблема.?
При запуске автомобиля, в районе МКПП периодически возникает стук( удары), при выжатом сцеплении стук проходит. Данная проблема возникает на холодном двигателе( когда утром машину заводишь), после прогрева или движения автомобиля стук исчезает, и все приходит в норму. Масло залито синтетика. При ударах идет отдача в ручку КПП.
Может у кого была данная проблема.?
Реклама
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в трансмиссии на холодном авто
Есть предположение что это первичный вал КПП(изношен) На холодную зазоры в подшипнике увеличены поэтому стучит,выжал сцепление -разгрузил первичный вал он не вращается или (прогрелся- зазоры уменьшились) стук прошел.
Последний раз редактировалось Optovik 15 янв 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в трансмиссии на холодном авто
Здесь фантазировать и предпологать не нужно, на сколько вал нужно прогреть, чтоб зазоры уменьшились???Optovik писал(а):Есть предположение что это первичный вал КПП(изношен) На холодную зазоры увеличены поэтому стучит,выжал сцепление -разгрузил первичный вал он не вращается или (прогрелся- зазоры уменьшились) стук прошел.
Однозначно маховик, меняйте, и все будет ОК, и менять лучше все, т.е. маховик, корзину и диск сцепления
8-922-777-3-777 Андрей
- Алексей190178
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:44
- Репутация: 1
- Город: Ивано-Франковск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в трансмиссии на холодном авто
Я ездил еще 40 тыс. При разборке был люфт в корзине 3мм. Мастер сказал, что тыс. 10-15 можно было еще поездить. Все зависит от стиля вождения. Просто грохот достал с утра, а так бы еще ездил. Грохот пропадал при прогреве до рабочей температуры. Да и желательно выжимной подшипник с сальником поменять.
- dimsinch
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 10:54
- Репутация: 0
- Город: няндома
- Авто: vw-t4 sinchro
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 1996
- Контактная информация:
Re: Стук в трансмиссии на холодном авто
когда холодную заводишь чувства что выжимной не отжимает, шоркает ЧТОТО после прогрева пропадает. Что подходит к концу.Алексей190178 писал(а):Я ездил еще 40 тыс. При разборке был люфт в корзине 3мм. Мастер сказал, что тыс. 10-15 можно было еще поездить. Все зависит от стиля вождения. Просто грохот достал с утра, а так бы еще ездил. Грохот пропадал при прогреве до рабочей температуры. Да и желательно выжимной подшипник с сальником поменять.
- farid21
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
- Репутация: 0
- Город: батырево
- Авто: vw t6
- Двигатель: CAAC 140 л.с.
- Год выпуска: 2019
- Откуда: Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в трансмиссии на холодном авто
я тоже думал что маховик а оказалось подшипник КПП. поменял подшипник.