расход масла на Volkswagen Multivan Highline
- vwmultivan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:16
- Репутация: 2
- Город: MOSCOW
- Авто: VW MULTIVAN
- Двигатель: дизель 2л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
расход масла на Volkswagen Multivan Highline
владею-
Volkswagen Multivan Highline DSG Дизель, 2.0 biTDI (132 кВт / 180 л.с.)
Автомат. (DSG) 7-ступ.
2010 г.в. пробег 70 т.км
менял масло в мае прошлого года
Сейчас зажглась лампа низкого давления масла.
Поменял-5 литров
пробег с прошлой замены 8-9 т.км.
это нормальный расход или что то смотреть?
Volkswagen Multivan Highline DSG Дизель, 2.0 biTDI (132 кВт / 180 л.с.)
Автомат. (DSG) 7-ступ.
2010 г.в. пробег 70 т.км
менял масло в мае прошлого года
Сейчас зажглась лампа низкого давления масла.
Поменял-5 литров
пробег с прошлой замены 8-9 т.км.
это нормальный расход или что то смотреть?
Реклама
- Алексей77
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:00
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 2002
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
В идеале если съедает до литра на 10000 . Иногда даже завод изготовитель пишет литр на 1000 норма . А вообще уровень жидкостей нужно проверять периодически .
- vovavt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: мультивен Highline
- Двигатель: 2.0 biTDI 132кВт
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
у меня тоже жрет масло в прямом смысле литр на 500 км. сейчас делаю капиталку но думаю это не надолго.Скорее всего придется ставить движок с одной турбиной они надежнее .Правда не знаю возможно это или нет. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
- Egorys
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.0 BiTDi
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Большой расход масла на Multivan 2,0 BITURBO РЕШЕНИЕ!!!!
Сия проблема есть на двигателях 2,0 biTurbo 180лс. до 2012 г.в.
VW признал ее.
после 60 000 км выедаются цилиндры, на 0.2-0,5 мм. ремонту (проточке) они не подлежат и требуют замены блока. ПРоблема в мягкости материала цилиндров при повышенной мощности двухконтурной турбины.
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год.
Если у вас двигатель 2,0 битурбо именно этих годов выпуска вас неизбежно ждет замена блока двигателя.
Дозаливка масла ничего не даёт, потому что Расход масла достигает 1 л. на 500 км и такое огромное количество масла, попадающего в камеру сгорания приводит сначала к выходу из строя катализатора, затем Датчика рециркуляции холостых газов, а если при этом вы проедете с ним лишнюю тысячу км, то и к замене его вместе с блоком рециркуляции. А в последствии и к выходу из строя турбины, на крыльчатках которой очень быстро откладываются продукты сгорания огромного количества масла. И вас будет ждать и замена турбины.
Я лично столкнулся с этой проблемой на своем Мультивене, и только тесное сотрудничество в VW и знакомства в руководстве сей организации позволили мне выяснить эту ситуацию от начала и до конца.
Никакие замены колец, маслосъемных колпачков и другой фигни не помогают решить эту проблему.
Не решает и кап-ремонт.
Так же замены на контрактные и б/у двигатели до 12 года выпуска тоже естественно не решат Вам сей проблемы.
Можно конечно морочиться, вставлять в поршни новые гильзы, но мне кажется это уже совсем извращение и по цене не сильно отличается от замены на новый блок.
Если вы заметили эту проблему (повышенный расход масла) до конца гарантии, любыми путями, ссылаясь на центральный офис VW и на признание ими этого дефекта добивайтесь замены движка. Реально они на это идут. Не упускайте возможность обратиться к официалам именно до окончания гарантии. И обязательно сохранять все бумаги, что вы туда обращались с этой проблемой доконца гарантии.
После гарантии в течении 2 лет (до пяти общих) можно добиться замены с 50, а то и 70% скидкой... но только, если вы обслуживались у официалов, а после пяти Вас ждет замена только за свой счет.
Вот такие дела.
Если будут вопросы, готов ответить.
8-916-607-79-08
VW признал ее.
после 60 000 км выедаются цилиндры, на 0.2-0,5 мм. ремонту (проточке) они не подлежат и требуют замены блока. ПРоблема в мягкости материала цилиндров при повышенной мощности двухконтурной турбины.
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год.
Если у вас двигатель 2,0 битурбо именно этих годов выпуска вас неизбежно ждет замена блока двигателя.
Дозаливка масла ничего не даёт, потому что Расход масла достигает 1 л. на 500 км и такое огромное количество масла, попадающего в камеру сгорания приводит сначала к выходу из строя катализатора, затем Датчика рециркуляции холостых газов, а если при этом вы проедете с ним лишнюю тысячу км, то и к замене его вместе с блоком рециркуляции. А в последствии и к выходу из строя турбины, на крыльчатках которой очень быстро откладываются продукты сгорания огромного количества масла. И вас будет ждать и замена турбины.
Я лично столкнулся с этой проблемой на своем Мультивене, и только тесное сотрудничество в VW и знакомства в руководстве сей организации позволили мне выяснить эту ситуацию от начала и до конца.
Никакие замены колец, маслосъемных колпачков и другой фигни не помогают решить эту проблему.
Не решает и кап-ремонт.
Так же замены на контрактные и б/у двигатели до 12 года выпуска тоже естественно не решат Вам сей проблемы.
Можно конечно морочиться, вставлять в поршни новые гильзы, но мне кажется это уже совсем извращение и по цене не сильно отличается от замены на новый блок.
Если вы заметили эту проблему (повышенный расход масла) до конца гарантии, любыми путями, ссылаясь на центральный офис VW и на признание ими этого дефекта добивайтесь замены движка. Реально они на это идут. Не упускайте возможность обратиться к официалам именно до окончания гарантии. И обязательно сохранять все бумаги, что вы туда обращались с этой проблемой доконца гарантии.
После гарантии в течении 2 лет (до пяти общих) можно добиться замены с 50, а то и 70% скидкой... но только, если вы обслуживались у официалов, а после пяти Вас ждет замена только за свой счет.
Вот такие дела.
Если будут вопросы, готов ответить.
8-916-607-79-08
- Виктор77
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 00:18
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: мультиван
- Двигатель: 2500
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста в новых т6 би турбо есть такие проблемы масложора?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
возьми 140 сильный и проблем будет на одну меньше(там стоит одна турбина и чипануть можно,получишь туже мощность)
8 925 465 63 33 Сергей
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
Только того же момента всё равно не будет...
Думаю если новый то можно и 180 сил брать.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
После ЧИПовки момент больше будет.Одна турбина-один расход масла,две турбины-двойной расход масла.
8 925 465 63 33 Сергей
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
Одна турбина-один расход масла,две турбины-двойной расход масла.[/quote]
Двойной расход масла возможен при естественном износе двух турбин (ну это же логично)
Двойной расход масла возможен при естественном износе двух турбин (ну это же логично)
8 925 465 63 33 Сергей
- Денис51
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 00:06
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Т5GP Multivan
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
А как понять какой двивгатель стоит- доделаный или ещё старый с изъяном? У меня мульт выпущен 01.01.2012 , может стоять ещё старый ?