Ребят, приветствую всех! Впервые обращаюсь к форуму за помощью и надеюсь на помощь или на подсказку.
Ситуация такая: после ремонта турбины (ремонтировалось еще много всего - замена распредвала, компенсаторов и т.д.) машина набирает скорость до 100-110, затем тяга пропадает. Сбрасывая скорость до 80, 60 и т.п. машина уже еле-еле набирает обороты, т.е. ощущение, что не работает турбина. Останавливаюсь, перезапускаю мотор и машина опять тянет как надо, но до 110-110, потом все повторяется. Диагностика ошибок не показывает. Да, еще появился свист.
До ремонта, скажу так, машина шла прекрасно, до 160 легко, далее боялся. Обращался в сервис, из-за того, что все было в масле (это ответ на вопрос - зачем ремонтировали). Потом подъезжал в сервис, и ребята показывали, что турбина заклинившая, потому и делался ремонт.
Есть советы?
Заранее спасибо! И рад всех приветствовать!
Проблема с турбиной, тягой (после ремонта)
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной, тягой (после ремонта)
Тогда, может это была не "диагностика", а так, баловство со "шнурком"? Реально то ошибки есть, двигатель сбрасывает обороты, а Вы пишите - нет. Может "диагност" не умеет "читать"?vanya39kv писал(а):... Диагностика ошибок не показывает...
Есть.vanya39kv писал(а):...Есть советы?...
1. Почитайте на форуме, что значит - диагностика.
2. Проведите диагностику, Life-Data.
3. Ремонт таких двигателей должен начинаться и заканчиваться диагностикой с соответствующими выводами и корректировками, при необходимости. И проводить этот ремонт должен тот, кто это понимает и умеет. В противном случае никто ни за что не в ответе.
Пока же Ваш вопрос примерно такой: Я отремонтировал двигатель, менял много чего, а он не едет. Что с ним? Догадайтесь.
И хотите , чтобы кто-то бросился догадываться:
- кто и как и почему определил, что что-то надо менять или ремонтировать ? Исключение - заклинившая турбина. Но, почему она заклинила и как автомобиль с заклинившей турбиной разгонялся до 160 км/ч - ???
- кто и как ремонтировал?
- что и как и зачем меняли?
- что на что меняли?
- как выполнялись технические условия и требования...?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- sergiy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Лиссабон
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной, тягой (после ремонта)
у меня такая же проблема.после замены распредвала и гидрокомпенсаторов пропала тяга. турбина сначала дает давление и сразу отсекает. 120 едет без проблем но такой тяги как была раньше нет. как-будто турбины вообще нет. все датчики проверены путем замены. диагностика вообще никаких ошибок не показывает. подскажите кто может
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной, тягой (после ремонта)
Ищите ошибки сборки от начала до конца.sergiy писал(а):...после замены распредвала и гидрокомпенсаторов пропала тяга...
Диагностика ошибки, наверняка, показывает. Только "диагност" их "читать" не умеет. Найдите другого "диагноста", настоящего.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vanya39kv
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:49
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: VW Transporter T5
- Двигатель: 2,5 AXE
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной, тягой (после ремонта)
Решается вопрос до сих пор :-) Как будет результат, отпишусь, что и как было. История длинная и дорогая))