Доброго времени. Столкнулся с такой проблемой, температура в салоне изменяется наоборот, если стоит на синем (по идее должен быть холодок) у меня же наоборот греет, и если стоит на красном - холодит. В чем проблема?
Изначально, как я узнал, электрик что то делал с датчиком возле педали газа, пустил на прямую через предохранитель. может ли быть причина в этом? и что там за датчик?
Инверсированная подача температуры
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Инверсированная подача температуры
"Акак" бы понять об какой машине речь? "Акакая" печка? :-) Т-пятых ой как много разных.
И чей-то там вообще какой-то нехороший электрик кого-то куда-то пустил "на прямую"? Датчик - это только датчик, предохранитель то причем тут?
Без подробных подробностей не обойтись, дружище. Так что давай выкладывай все по порядку, с чувством, с толком, с расстановкой.
И чей-то там вообще какой-то нехороший электрик кого-то куда-то пустил "на прямую"? Датчик - это только датчик, предохранитель то причем тут?
Без подробных подробностей не обойтись, дружище. Так что давай выкладывай все по порядку, с чувством, с толком, с расстановкой.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- akak
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:45
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инверсированная подача температуры
Так вот VW T5 caravelle 2007 2.5 TDI (BNZ), задний отопитель delphi (7H0820 004H). Авто прибыло из германии, все что могу сказать что тот самый дядя электрик, пустил питание напрямую в потолочный переключатель, он ручной (крутелки), как мне объясняли что печка молчала изначально, потом с помощью питания напрямую и в эту цепь подключенную предохранитель, чтоб мозги на потолке не сгорели, подключились и запустили систему, там не работали потоки, но с этим я разобрался. Кулиса была сломана и на температуру, и на самом моторчике, ограничитель тоже был сломан, моторчиком проворачивает на больший угол, когда ищет крайнее открыто и закрытое положения, для температуры. К сожалению больше ни чего не могу сказать. Если что вспомню - дополню.vvvavto писал(а):"Акак" бы понять об какой машине речь? "Акакая" печка? :-) Т-пятых ой как много разных.
И чей-то там вообще какой-то нехороший электрик кого-то куда-то пустил "на прямую"? Датчик - это только датчик, предохранитель то причем тут?
Без подробных подробностей не обойтись, дружище. Так что давай выкладывай все по порядку, с чувством, с толком, с расстановкой.