Предыстория:
1. Зимой 1 раз загорелась лампа чекэнджин, сбросил временным отключением аккумулятора.
2. Неделю назад случилось следующее:
а) горит чек энджин, разумеется
б) детонация, ощущение, что подтраивает-поддваивает на холостых, обороты не держит. При прогазовке все цилиндры работают нормально, машина тащит, но че-то не очень резво.
Случилось когда выехали с дачи за покупками по местным магазинам. Дополз до дому, пришвартовал, с тех пор ездить на нем боюсь, чтоб не навредить излишне.
3. Смотался в город, домой, кпил VCDS кабель, попользовал, получил разельтаты:
Код: Выделить всё
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 06A 906 032 DB
Component: 2.0l R4/2V HS M5 5852
Coding: 0000031
Shop #: WSC 35110 377 00191
VCID: 61CDA1B7BB528AC
8 Faults Found
16785 - EGR System
P0401 - 002 - Insufficient Flow - Intermittent
17808 - EGR Valve (N18)
P1400 - 002 - Electrical Malfunction - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - - MIL ON
16685 - Cylinder 1
P0301 - 008 - Misfire Detected - Intermittent
16687 - Cylinder 3
P0303 - 008 - Misfire Detected - Intermittent
16688 - Cylinder 4
P0304 - 008 - Misfire Detected - MIL ON
17852 - Potentiometer for EGR (G212)
P1444 - 001 - Implausible Signal
16784 - EGR System
P0400 - 002 - Malfunction
Readiness: 0000 0000
1. Можно ли с подобной неисправностью ползти в город или нужен обязательно эвакуатор (местных сервисов лучше не посещать - с жигулями справиться толком не могут, или может кто посоветует сервис в Выборгском направлении ЛО).
2. Я так понимаю у меня проблема с клапаном EGR. По идее, его следовало бы загулшить/отрубить и т.д., но т.к. раньше с машиной все было в порядке, я об этом и не думал. Если попробовать справиться своими руками, что в первую очередь нужно рыть, проверять? Полагаю первым делом проверить все контакты и т.п. Просто до приличных сервисов далеко, увакуатор дороговаст будет, машину насиловать очень не хочется.