Страница 1 из 1

VW Multivan T4 2.4D 1992 [Дымит двигатель,и жрёт масло]

Добавлено: 05 авг 2012, 19:25
Kamornikov
Поменял маслосьемные колпачки,думаю,что это направляющие клапанов в них есть не6ольшой люфт. Кто сталкивался с данной про6лемой? Нужна помощь! И еще вопрос,какая должна 6ыть в данном двигателе компрессия?

Re: VW Multivan T4 2.4D 1992 [Дымит двигатель,и жрёт мас

Добавлено: 05 авг 2012, 22:39
трифонов сергей
Опишите подробнее все неисправности, попробуем помочь. Есть кое какие запчасти: форсунки, свечи, ТНВД ( оригинал БОШ) новый. Компрессия - 26, если память не изменяет.

Re: VW Multivan T4 2.4D 1992 [Дымит двигатель,и жрёт мас

Добавлено: 05 авг 2012, 22:52
трифонов сергей
хорошо бы узнать: пробег, сколько было хозяев, были ли ремонты двигателя и что менялось, какое масло льётся в движок. Двадцать лет в строю, - немало, но не критично, реанимировать двигатель и вперёд. Пишите подробнее.

Re: VW Multivan T4 2.4D 1992 [Дымит двигатель,и жрёт мас

Добавлено: 06 авг 2012, 09:56
Kamornikov
У меня оборвало клапан,головка пришла в негодность.Купил с раз6орки 6\у головку,притёр клапана и 3000км ра6отало хорошо! Затем стал понемножку дымить,стал жрать масло,по началу решил заменить маслосьемные колпачки,это ничего не дало.Может ли 6ыть причиной увеличенный люфт в направляющих клапанов? Компрессию в цилиндрах не проверял пока,надо ли?Осо6енно дымит при заводке,3-5 секунд и дым пропадает.Если менять направляющие клапанов,нужно ли применять просто молоток или нужно всё же выпрессовывать? Про6ег 260тысяч,масло 15 w40 заливаю. Как вы относитесть к присадкам может ли она помоч?

Re: VW Multivan T4 2.4D 1992 [Дымит двигатель,и жрёт мас

Добавлено: 06 авг 2012, 13:46
трифонов сергей
Значит так:
1. Головку б\у надо было полностью перебрать ( коль она была в руках), особое внимание уделить направляющим втулкам и отверстиям для охлаждающей жидкости. Если клапаны болтаются во втулках, - маслосъёмных колпачков хватает как раз на 3 - 4 ткм.
2. 260 ткм - пробег для 20 лет очень небольшой, тем не менее компрессию проверить обязательно, возможно есть выработка в цилиндрах. Как только газы из камеры сгорания начинают прорываться в картер, - масло окисляется очень быстро и так же быстро теряет свои свойства, потому что российская солярка убивает масто очень быстро. Последний Т4 у меня ездил с 1997 по 2011 год, лил я ему минералку 15w40 Aral,менял через 7 - 7.5 ткм, на 500 ткм расточил под первый ремонт, ездил как новый.
Если думаете ездить на этом автомобиле и чувствовать себя спокойно, - займитесь движком по полной, пока светлое и теплое время года.
3. Присадки не помогают, их главная задача - помочь продать авто с убитым движком. В инструкции по эксплуатации Т4 прямо написано - присадки в топливо и масло запрещены к применению. Удачи.