Один день с Volkswagen Caravelle
- nikozlov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 13:00
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Контактная информация:
Один день с Volkswagen Caravelle
В прошедшие выходные нам удалось совместить тест-драйв Volkswagen Caravelle и катание на сноубордах на склоне в Степаново. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.
Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.
Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.
Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…
При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.
Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:
Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.
Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.
Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.
Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.
Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.
После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…
В течении дня мы снимали видео:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5iTToDmLwGA[/youtube]
На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.
Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.
Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.
Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…
При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.
Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:
Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.
Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.
Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.
Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.
Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.
После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…
В течении дня мы снимали видео:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5iTToDmLwGA[/youtube]
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
1. Кто же ездит за город с почти пустым баком? Судя по фото приборки Вы уже заблокировали догреватель Вебасто и вряд ли было в салоне тепло, сухо и комфортно, а значит в целом было недостаточно "круто".nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.
2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения.
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.Nikolaevich писал(а):2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения.nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Serheii писал(а):Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.Nikolaevich писал(а):2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения.nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.
Может я чего то не понимаю,но имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает,как уже пояснил вам Nikolaevich!!!
Если не согласен ,то будь любезен ,покажи нам,"НЕГРАМОТНЫМ" Хоть на пальцах!!!
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
У меня точно такая же приборка как на фотографии, все выше перечисленное показывает, возможно проблема в наличии маршрутного компьютера с расширенными функциями, управление на правом подрулевом, что то мне про это говорили когда я задавал вопрос про замену руля, а так панель на фото идентична моей и той на которой я проходил тестдрвйв в прошлом году у ОД, там тоже все показывало. Завтра выложу фотографии.farik писал(а):Serheii писал(а):Nikolaevich писал(а):nikozlov писал(а):
Может я чего то не понимаю,но имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает,как уже пояснил вам Nikolaevich!!!
Если не согласен ,то будь любезен ,покажи нам,"НЕГРАМОТНЫМ" Хоть на пальцах!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Вы сначала внимательно посмотрите фото приборки в теме, затем изучите варианты приборок, их функции и возможности, а уж потом оперируйте такими выражениями, как неграмотность и прочими. Стараюсь, стараюсь, читаю, читаю, а всё бесполезно - ну никак я не могу уже 5-й год "выжать" из этой приборки, что в данной теме, больше показаний, чем те, что в неё заложены. Ждём фото.Serheii писал(а):Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Ну мы то с Вами знаем, что приборка у меня, у Вас и у автора темы - S453_086 Standart (SSP_453 стр.53) - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf . Не то, чтобы "ни хрена" она не показывает, но хотелось бы большего, хотя бы того, что упоминал автор в рассказе. Нам ведь до завтра ждать не надо, чтобы позлорадствовать и выслушать извинения?farik писал(а):... имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает ...
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Да я то не против выслушать наверно тоже и даже злорадствовать не буду.Nikolaevich писал(а):Нам ведь до завтра ждать не надо, чтобы позлорадствовать и выслушать извинения?farik писал(а):... имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает ...
Специально снял видео - http://www.youtube.com/watch?v=ooBbiWow ... e=youtu.be
Всео чем говорится в статье выше и все о чем я писвл, мгновеннй расход, средний общий, среднмй за поездку, средняя скорость общая и за поездку, пробег на остатке топлива, установка сигнала ограничения скорости, цифровой спидометр, пробег с момента запуска двигателя.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
А для тех, кто в силу мобильного интернета 2G не может смотреть видео, не могли бы хотя бы фото своей приборки выложить?Serheii писал(а):Специально снял видео - http://www.youtube.com/watch?v=ooBbiWow ... e=youtu.be
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Не дожидаясь фото приборки Вашей машины, я и так Вам скажу, в чём Вы заблуждаетесь. Я вчера почитал на форуме все Ваши сообщения и нашёл в одном из них ответ на прения в этой теме. Внимательно следите за изложением фактов.Serheii писал(а):Да я то не против выслушать наверно тоже и даже злорадствовать не буду.
1. Тема, в которой мы находимся - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =19&t=7364 - сообщение автора темы : "На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle. - дополняю - это комплектация Startline.
2. Та же тема - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =19&t=7364 - моё сообщение : "... данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные" - читайте внимательно.
3. Тема - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 114#p59114 - Ваше сообщение : " ...T5GP 13 года Тренд, дилер шнурок смотрел блок стоит то что подходит для круиза.".
Пояснять нужно или и так всё понятно? На всякий случай - мы говорим о приборной панели комплектации Startline, Вы говорите о приборной панели комплектации Trendline - эти внешне одинаковые панели (если у Вас панель Standart (Standard)) отличаются функциональностью примерно так же, как отличаются, например, внешне одинаковые (но имеющие разные децимальные номера!) блоки управления бортовой сети J519 в зависимости от версии исполнения (Medium, High, Licht).
Не знаю, насколько лихо, но, по-моему, складно получилось.
P.S. А к моим заявлениям про "злорадство" относитесь проще - те, кто давно на форуме, знают, что большинстве моих сообщений содержат шутки.
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Складно получилось, но все же мне кажется что дело не в панели а в наполнении машины, я выше как раз писал о маршрутных компьютерах мне кажется что как раз наличие его позволяет выводить на экран данные показания. Почему обратил внимание, просто попадаются настолько уникальные комплектации машин что и в минимальной комплектации возможны опции присущие более старшим версиям. На глаз по виду панели просто не определить.Nikolaevich писал(а):Serheii писал(а):
Не знаю, насколько лихо, но, по-моему, складно получилось.
Я вообще так и отнесся поэтому ответил в том же ключе.Nikolaevich писал(а):Serheii писал(а): P.S. А к моим заявлениям про "злорадство" относитесь проще - те, кто давно на форуме, знают, что большинстве моих сообщений содержат шутки.
Последний раз редактировалось Serheii 23 апр 2015, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Да вот фото моей приборки, наконец разобрался с размером для добавления на форум.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Я думал, что суть вопроса описАл точно, полно и убедительно. Если ещё раз прочтёте не спеша моё предыдущее сообщение, то увидите, что там написано примерно то же самое, с одним НО - всё так, да не совсем так.Serheii писал(а):... дело не в панели а в наполнении машины, ... и в минимальной комплектации возможны опции присущие более старшим версиям. На глаз по виду панели просто не определить.
Ещё раз. Дело не во внешнем виде приборки, а во внешнем виде + сообщение автора темы о версии комплектации машины - Startline - следовательно, эта приборка покажет то, что видим мы, Ваши оппоненты, - то, о чём я писАл в своём первом (цитируемом при повторе) сообщении - не может эта приборка в этой комплектации показывать то, о чём говорит автор темы.
На Вашем фото виден правый подрулевой переключатель - он отличается от тех, что стоят в комплектации Startline. Если бы на фото автора темы руль стоял немного по-другому, то было бы понятно даже по фото, не приводя слова автора про описание машины. Тут ведь всё просто - точный анализ написанного.
P.S. Судя по выложенному Вами фото приборки, Вы - экстремал (я бы, как всегда, в шутку сказал - беспредельщик) - любите не только разблокировать Вебасто, но и рискуете "хлебнуть" воздуха топливным насосом в баке. Эх, я бы не рисковал и не советую другим - ну нельзя допускать такого ... (даже не нахожу подходящего слова) "нуля".
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
От мы пришли к основе, на фото в теста мы не видим подрулевой переключатель, поэтому не можем судить о функционале машины, на самом деле все зависит от дилера, как он комплектует машину, если с мозгами то будет все необходимое, если без мозгов то машина будет либо пустая как барабан либо с идиотскими опциями. Как в Финляндии встречаются Транспортёры в минимальной комплектации но при этом на ксенона и с климатом, там проще, время поставки месяц -два, у нас сложнее, берёшь машину в салоне, получи то что придумал дилер. Я это к тому что на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии.Nikolaevich писал(а): На Вашем фото виден правый подрулевой переключатель - он отличается от тех, что стоят в комплектации Startline. Если бы на фото автора темы руль стоял немного по-другому, то было бы понятно даже по фото
P.S. Судя по выложенному Вами фото приборки, Вы - экстремал (я бы, как всегда, в шутку сказал - беспредельщик) - любите не только разблокировать Вебасто, но и рискуете "хлебнуть" воздуха топливным насосом в баке. Эх, я бы не рисковал и не советую другим - ну нельзя допускать такого ... (даже не нахожу подходящего слова) "нуля".
Фото из салона, так сказать для памяти, перед заправкой,
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Не мог. Тогда бы это был не "Startline". А вот определение "компьютер" как-то не звучит. Всё, "завязываю". Дальше пусть борются за правду те, кому это очень нужно. А то затянулось, но толку ... Всё равно, похоже, Вы не признаете, что не такой уж я безграмотный.Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии
- Serheii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: T5 Caravelle 4Motion
- Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
Я простите не хочу оспаривать знание или не знание, просто на данный момент, да и тогда когда я покупал машину в конфигураторе на данную версию было все что угодно, http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... dline.html, вот раздел "Многофункциональный индикатор / бортовой компьютер", не понимаю что мешает поставить данную опцию.Nikolaevich писал(а):Не мог. Тогда бы это был не "Startline".Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
1. Никак Вы не даёте мне "завязать" с этой бессмыслицей. Ну как же мне Вам объяснить, что автор темы написал :"самая простая комплектация" ?!..Serheii писал(а):Я простите не хочу оспаривать знание или не знание, просто на данный момент, да и тогда когда я покупал машину в конфигураторе на данную версию было все что угодно, http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... dline.html, вот раздел "Многофункциональный индикатор / бортовой компьютер", не понимаю что мешает поставить данную опцию.Nikolaevich писал(а):Не мог. Тогда бы это был не "Startline".Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии
2. А по поводу знания или не очень это была шутка. Мне ведь до этой оценки, честно говоря, ... . Мне уже давно не до этих глупостей. Всё.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
в данной приборке есть порядка 8 показаний бортового компа которые можно смотреть и переключать с помощью кнопок мульти руля или правого подрулевого переключателя бортового компьютера.
если машина не оборудована этими приспособлениями , то приборка выдает одно показание(на этом фото это температура 3,5градуса.)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Один день с Volkswagen Caravelle
И я о том же.алексей75 писал(а):... если машина не оборудована этими приспособлениями , то приборка выдает одно показание ...