Добрый день!
Прошу помочь консультацией. Суть проблемы.Двигатель AJT,2.5 TDI, VW-T4 2003г.Поменял ГРМ и все ролики.Момент зажигания выставил по своим сделанным меткам.Завелся с первого раза.Две недели катался, все как прежде.Но, стал заводится с запозданием, не с первого "тыка", а стартеру нужно покрутить 5-6 сек. Купил индикатор часового типа с переходником и начал регулировать. Дорегулировался так, что теперь совсем не заводится.Метку на маховике найти просто, а вот на ТНВД очень трудно, чтобы "прыгать" от нее.Помогите советом, как определить метку на ТНВД. И что это за фиксирующий болт(на 10) с прокладкой, которую нужно убирать перед настройкой момента опережения.В чем его назначение? Спасибо заранее.
Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель AJT
- Sergeynm62
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW T4
- Двигатель: AJT
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Реклама
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель
болтом на 10 фиксируется тнвд. когда индикатор покажет 55 болт затягиваем без прокладки. т.е шкив тнвд не будет крутиться, дальше натягиваешь натяжной ролик и затягиваешь шкив на распредвале. выкручиваешь болт на 10 и затягиваешь его уже с прокладкой. ничего там сложного нет главное внимательно прочитать. информация по замене ремней в интернете есть даже с фото
- Sergeynm62
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW T4
- Двигатель: AJT
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель
Шкиф на распредвале - это звездочка на распредвале клапанов, или шкиф распредвала это шкиф ТНВД? Если это ТНВД, то шкиф сидит на валу со шпонкой, его по другому не посадишь. А если это распредвал клапанов, то зачем его крутить, он ведь жестко зафиксирован по метке на маховике через второй зубчатый ремень (коленвал с демпфером, водяной насос)? Спасибо.
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель
я толком не понял что вы написали. одно могу сказать точно. оба шкива на распредвале сидят без шпонок. вырезы для них есть, но там все затягивается моментом. сначала выставляешь ремень грм, а потом тнвд