Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель AJT

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergeynm62
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:27
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW T4
Двигатель: AJT
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель AJT

#1 Сообщение Sergeynm62 » 29 мар 2015, 10:57

Добрый день!
Прошу помочь консультацией. Суть проблемы.Двигатель AJT,2.5 TDI, VW-T4 2003г.Поменял ГРМ и все ролики.Момент зажигания выставил по своим сделанным меткам.Завелся с первого раза.Две недели катался, все как прежде.Но, стал заводится с запозданием, не с первого "тыка", а стартеру нужно покрутить 5-6 сек. Купил индикатор часового типа с переходником и начал регулировать. Дорегулировался так, что теперь совсем не заводится.Метку на маховике найти просто, а вот на ТНВД очень трудно, чтобы "прыгать" от нее.Помогите советом, как определить метку на ТНВД. И что это за фиксирующий болт(на 10) с прокладкой, которую нужно убирать перед настройкой момента опережения.В чем его назначение? Спасибо заранее.

Реклама
Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель

#2 Сообщение S A N J » 01 апр 2015, 04:16

болтом на 10 фиксируется тнвд. когда индикатор покажет 55 болт затягиваем без прокладки. т.е шкив тнвд не будет крутиться, дальше натягиваешь натяжной ролик и затягиваешь шкив на распредвале. выкручиваешь болт на 10 и затягиваешь его уже с прокладкой. ничего там сложного нет главное внимательно прочитать. информация по замене ремней в интернете есть даже с фото

Аватара пользователя
Sergeynm62
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:27
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW T4
Двигатель: AJT
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель

#3 Сообщение Sergeynm62 » 01 апр 2015, 13:33

Шкиф на распредвале - это звездочка на распредвале клапанов, или шкиф распредвала это шкиф ТНВД? Если это ТНВД, то шкиф сидит на валу со шпонкой, его по другому не посадишь. А если это распредвал клапанов, то зачем его крутить, он ведь жестко зафиксирован по метке на маховике через второй зубчатый ремень (коленвал с демпфером, водяной насос)? Спасибо.

Аватара пользователя
S A N J
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: т-4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 1996
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с установкой момента зажигания VW-T4, двигатель

#4 Сообщение S A N J » 07 апр 2015, 22:57

я толком не понял что вы написали. одно могу сказать точно. оба шкива на распредвале сидят без шпонок. вырезы для них есть, но там все затягивается моментом. сначала выставляешь ремень грм, а потом тнвд

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»