Установил рейлинги Can Otomotiv. Теперь вот озадачился вопросом какие поперечины поставить. Склоняюсь к Cruz 924-066, они ложатся непосредственно на рейлинги, но и Атлант вроде неплохо но они получаются выше так как рейлинги они ложатся через опоры, но и цена на 3 тыс. по менее будет. И те и другие аэродинамические
Кто какие устанавливал, поделитесь впечатлениями от своих шумят, не шумят и тп.???
Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
Реклама
- Nikman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:18
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: Мультик T5GP
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
Атлант аэродинамические - вообще не шумят, правда я не на релинги креплю, а на Т-профиль + бокс сверху и пара великов - скорость 130-140, никакого шумового дискомфорта
- Macud
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 17:13
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5GP11
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Апрелевка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
В общем, поскольку инфы в теме не много я решил рискнуть и скреативить это сообщение для последователей.
И так, установил рейлинги Can Otomotiv и сразу с толкнулся с тем, что оригинальные поперечины к ним, по отзывам в интернете, не блещут надежностью, что собственно подтвердил продавец многозначительно промолчав, на мой вопрос о их качестве и надёжности. Ввиду чего было принято решение заменить их на что-то более брендовое, но с гуманной ценой. Но не тут то было, как оказалось найти поперечины необходимой длинны и с модным аэродинамическим профилем в виде крыла не представляется возможным, поскольку внутреннее расстояние между рейлингами 130 см, а внешнее 135 см. Все выпускаемые "крылья" короче. Таким образом остался вариант только с поперечинами н а рейлинги. При этом длина поперечины, если она ложится на рейлинг должна составлять 145-150 см. После гуглинья интернета были найдены три производителя выпускающих поперечины с такими параметрами: отечественный Атлант и два импортных испанский Cruz и польский Amos .
Поскольку мне в высоте авто был важен каждый сантиметр то Атлант был отметен по причине высоковатых упоров для самих поперечен, два послендних предлагали систему при которой сама поперечина лежит на рейлинге, а фиксация происходить посредством упоров представляющих собой струбцину.
Изучив предложения оказалось, что аэродинамических дуг Cruz длинной 150 см в наличие в Москве не было, нужно было ждать неизвестно сколько, но по уверению оф. представителя они обязательно появятся по цене 6000-6500.
Остался только Amos. Но у него длина либо 140 см, что мало по заявлению оф. представительства, либо 160 см, что много. Идеальная длина 146 см.
В результате взял Аmos Futura Lok 160 см по цене 4100 и путем нехитрых манипуляций с ножовкой по металлу довел их до нужной длинны, то есть .до 146 см. А на сэкономленные 2000 бу их обмывать
фотки приложу чуть позже.
И так, установил рейлинги Can Otomotiv и сразу с толкнулся с тем, что оригинальные поперечины к ним, по отзывам в интернете, не блещут надежностью, что собственно подтвердил продавец многозначительно промолчав, на мой вопрос о их качестве и надёжности. Ввиду чего было принято решение заменить их на что-то более брендовое, но с гуманной ценой. Но не тут то было, как оказалось найти поперечины необходимой длинны и с модным аэродинамическим профилем в виде крыла не представляется возможным, поскольку внутреннее расстояние между рейлингами 130 см, а внешнее 135 см. Все выпускаемые "крылья" короче. Таким образом остался вариант только с поперечинами н а рейлинги. При этом длина поперечины, если она ложится на рейлинг должна составлять 145-150 см. После гуглинья интернета были найдены три производителя выпускающих поперечины с такими параметрами: отечественный Атлант и два импортных испанский Cruz и польский Amos .
Поскольку мне в высоте авто был важен каждый сантиметр то Атлант был отметен по причине высоковатых упоров для самих поперечен, два послендних предлагали систему при которой сама поперечина лежит на рейлинге, а фиксация происходить посредством упоров представляющих собой струбцину.
Изучив предложения оказалось, что аэродинамических дуг Cruz длинной 150 см в наличие в Москве не было, нужно было ждать неизвестно сколько, но по уверению оф. представителя они обязательно появятся по цене 6000-6500.
Остался только Amos. Но у него длина либо 140 см, что мало по заявлению оф. представительства, либо 160 см, что много. Идеальная длина 146 см.
В результате взял Аmos Futura Lok 160 см по цене 4100 и путем нехитрых манипуляций с ножовкой по металлу довел их до нужной длинны, то есть .до 146 см. А на сэкономленные 2000 бу их обмывать
фотки приложу чуть позже.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
- Репутация: 0
- Город: орел
- Авто: фольксваген
- Двигатель: 2,0 тди
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
доброе утро всем! тема хоть и 2015 года но хочу спросить ! купил релинги поставил но оказалось в местах где болтами прикручиваются к крыше протекают (ремень безопасности с водительской стороны сырой ) кто нибудь сталкивался с этим и как решил? спасибо всем кто откликнется!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
под болтами, которые на крыше, должны быть уплотнительные шайбы.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?
если шайбы отсутствуют, то можно применить самодельные паронитовые с силиконом. Так как болты имеют резьбу М6 ( на мой взгляд М8 были бы надёжнее) шайбы не должны быть сминаемыми, то есть должны исключать возможность раскачивание болта с рейлингом относительно крыши, что в свою очередь может привести к сосредоточению нагрузки от багажника на крайний, самый жесткий болт, который явно не рассчитан на такую нагрузку и может разрушиться.