гул и малая вибрация
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Сделать можно много чего, как и вставить куда надо подшипник. Но, целесообразно ли это, вот в чем вопрос.
В далеком 94-м году, мне пришлось ехать из Калининграда в Ростов на Саабе 9000 турбо. В районе Харькова загудел серьезно задний подшипник. Но до конечной цели, все-таки, добрался без проблем. И вот встал вопрос замены этого самого подшипника. Снял ступицу и отдал ее на военный завод для выпрессовки подшипника. Слышали бы Вы как матерился мастер после изнурительного дня с пробами этот подшипник выпрессовать из самое себя. :-) Это оказалась, естественно, неразборная ступица. А мастер говорил, что у него глаза на лоб лезли после подачи нагрузки прессом на подшипник в несколько тонн, а тот без реакции. При этом сама ступица аж выгибалась.
В результате, за неимением (в те годы то !!!) оригинальной ступицы, пришлось разрабатывать, а мастеру воплощать в жизнь, технологию интеграции подшипника от ВАЗ 2108 в указанную ступицу. Что, в принципе , с успехом было сделано и машина далее эксплуатировалась именно с такими подшипниками, и даже « не жужжала!» :-)
Но такие действия , в то время, были абсолютно оправданы.
В дальнейшем этот опыт пригодился для успешной интеграции подшипников от восьмерки в ступицу Тойоты Карина Е. Даже и сейчас смогу раскопать чертежи, которые когда-то мудрил. Но, ведь тогда работа «ничего» не стоила, а оборудование было супер хорошее, особенно на военных заводах. Теперь не те времена…
В далеком 94-м году, мне пришлось ехать из Калининграда в Ростов на Саабе 9000 турбо. В районе Харькова загудел серьезно задний подшипник. Но до конечной цели, все-таки, добрался без проблем. И вот встал вопрос замены этого самого подшипника. Снял ступицу и отдал ее на военный завод для выпрессовки подшипника. Слышали бы Вы как матерился мастер после изнурительного дня с пробами этот подшипник выпрессовать из самое себя. :-) Это оказалась, естественно, неразборная ступица. А мастер говорил, что у него глаза на лоб лезли после подачи нагрузки прессом на подшипник в несколько тонн, а тот без реакции. При этом сама ступица аж выгибалась.
В результате, за неимением (в те годы то !!!) оригинальной ступицы, пришлось разрабатывать, а мастеру воплощать в жизнь, технологию интеграции подшипника от ВАЗ 2108 в указанную ступицу. Что, в принципе , с успехом было сделано и машина далее эксплуатировалась именно с такими подшипниками, и даже « не жужжала!» :-)
Но такие действия , в то время, были абсолютно оправданы.
В дальнейшем этот опыт пригодился для успешной интеграции подшипников от восьмерки в ступицу Тойоты Карина Е. Даже и сейчас смогу раскопать чертежи, которые когда-то мудрил. Но, ведь тогда работа «ничего» не стоила, а оборудование было супер хорошее, особенно на военных заводах. Теперь не те времена…
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Ступицы (подшипники) у Т5 все одинаковые и взаимозаменяемые, следовательно они меняются одним и тем же способом, т.е выпресовыванием и запресовыванием.Юрец-молодец писал(а):... в той теме разговор о передней ступице был, как выпресовать (запресовать) подшипник. И парень при запресовке хотел разогреть поворотный кулак и остудить сам подшипник.
....Может быть у производителей НЕ оригинальных запчастей есть разборная конструкция этого узла.
Производители НЕоригинальных запчастей производят аналогичные же по конструкции ступицы и стоят они намного дешевле,
например:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7H0498611
Autlog - 2 625,75 р
8-922-777-3-777 Андрей
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Понятно, что ступицы одинаковые, просто переднюю на мой взгляд проще снять, вместе со стойкой и под пресс. А там дело пяти минут. С задней я не вникал, но пишут тормозные шланги и т.д. снимать нужно. Но согласитесь было бы очень не плохо, сделать конструкцию разборной. Подобрать подшипник по размеру, хорошего производителя пусть за 1000р. Токарю отдать ступицу доработать. Продумать систему стопорных колец. В перспективе все четыре колеса модернизировать. Уж очень сильно машина мне эта нравится и хотелось бы подольше ее эксплуатировать без особых затрат. У меня до этого был ОПЕЛЬ АСТРА - к слову "редкостное Г...О". По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р. Бюджетная машинка, ничего не скажешь. Ладно всем удачи, спасибо за понимание!!!
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
В этой теме viewtopic.php?f=5&t=2411 для наглядности я выложил видео по замене задней ступицы.
8-922-777-3-777 Андрей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Как обычно, на ходовку 3 года или 100 тыс. км пробега...Nikolaevich писал(а):Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Именно так и делали! :-)Юрец-молодец писал(а):... было бы очень не плохо, сделать конструкцию разборной. Подобрать подшипник по размеру... Токарю отдать ступицу доработать. Продумать систему стопорных колец...
Плюс вынос подшипника относительно ступицы и учет толщины обоймы, куда впрессовывается подшипник, особенно с учетом прорезания канавки для стопорного кольца.
PS. И ещё. Канавка для стопорного кольца только с одной стороны. С другой стороны - выступ, для упора корпуса подшипника.
Последний раз редактировалось vvvavto 07 июн 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Вот поэтому я и хотел узнать у автора сообщения - зачем и за что он заплатил деньги, если делать должны бесплатно.LUK писал(а):Как обычно, на ходовку 3 года или 100 тыс. км пробега...Nikolaevich писал(а):Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
У одного моего товарища был тот же "Опель" и он его совсем не берёг, но за время гарантии сменил неоднократно всё, что возможно (в том числе по ходовой и неоднократно), и что немаловажно - бесплатно.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Я по гарантии делал и ничего не платил. По окончании работ попросили в заказ-наряде РАСПИСАТЬСЯ (НЕ ЗАПЛАТИТЬ) для отчетности. Понятно, что цена завышена, но 21000р. на мой взгляд перебор.
- multik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:38
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: TDI 2,5
- Год выпуска: 2005
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
Здравствуйте ! Подскажите пож размеры подвесного правого подшипника промежуточного вала ? Хочу заменить только подшипник на FAG-ий.
- inside
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 22:14
- Репутация: 2
- Город: europe
- Авто: T5
- Контактная информация:
Re: гул и малая вибрация
А не подскажите номер детали?Nikolaevich писал(а): ↑06 июн 2015, 13:42Тема избита за несколько лет и в архиве, и на действующем форуме в разделе "Шасси". Итог таков - менять нужно ступицу целиком (с находящимся в ней подшипником), причины этого (как и способы замены) во всех подробностях расписаны в соответствующих темах.Юрец-молодец писал(а):А отдельно подшипник не продается? Сколько стоит денег, ступица с подшипником?
Вот эти ступицы целиком - они одинаковые для задних правого и левого колеса?
А то гудит где-то сзади, точно не спереди. От 80 до 120 кмч. И усиливается при небольшом повороте направо и пропадает при небольшом повороте налево. Получается, что левое заднее колесо?
Но я его вывесил, крутил, дёргал, пинал, а оно не шатается и не стучит. Только шелестит тормозными колодками...