гул и малая вибрация

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#26 Сообщение vvvavto » 07 июн 2015, 13:32

Сделать можно много чего, как и вставить куда надо подшипник. Но, целесообразно ли это, вот в чем вопрос.
В далеком 94-м году, мне пришлось ехать из Калининграда в Ростов на Саабе 9000 турбо. В районе Харькова загудел серьезно задний подшипник. Но до конечной цели, все-таки, добрался без проблем. И вот встал вопрос замены этого самого подшипника. Снял ступицу и отдал ее на военный завод для выпрессовки подшипника. Слышали бы Вы как матерился мастер после изнурительного дня с пробами этот подшипник выпрессовать из самое себя. :-) Это оказалась, естественно, неразборная ступица. А мастер говорил, что у него глаза на лоб лезли после подачи нагрузки прессом на подшипник в несколько тонн, а тот без реакции. При этом сама ступица аж выгибалась.
В результате, за неимением (в те годы то !!!) оригинальной ступицы, пришлось разрабатывать, а мастеру воплощать в жизнь, технологию интеграции подшипника от ВАЗ 2108 в указанную ступицу. Что, в принципе , с успехом было сделано и машина далее эксплуатировалась именно с такими подшипниками, и даже « не жужжала!» :-)
Но такие действия , в то время, были абсолютно оправданы.
В дальнейшем этот опыт пригодился для успешной интеграции подшипников от восьмерки в ступицу Тойоты Карина Е. Даже и сейчас смогу раскопать чертежи, которые когда-то мудрил. Но, ведь тогда работа «ничего» не стоила, а оборудование было супер хорошее, особенно на военных заводах. Теперь не те времена…
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#27 Сообщение LUK » 07 июн 2015, 13:46

Юрец-молодец писал(а):... в той теме разговор о передней ступице был, как выпресовать (запресовать) подшипник. И парень при запресовке хотел разогреть поворотный кулак и остудить сам подшипник.
....Может быть у производителей НЕ оригинальных запчастей есть разборная конструкция этого узла.
Ступицы (подшипники) у Т5 все одинаковые и взаимозаменяемые, следовательно они меняются одним и тем же способом, т.е выпресовыванием и запресовыванием.
Производители НЕоригинальных запчастей производят аналогичные же по конструкции ступицы и стоят они намного дешевле,
например:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7H0498611
Autlog - 2 625,75 р
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#28 Сообщение Юрец-молодец » 07 июн 2015, 14:46

Понятно, что ступицы одинаковые, просто переднюю на мой взгляд проще снять, вместе со стойкой и под пресс. А там дело пяти минут. С задней я не вникал, но пишут тормозные шланги и т.д. снимать нужно. Но согласитесь было бы очень не плохо, сделать конструкцию разборной. Подобрать подшипник по размеру, хорошего производителя пусть за 1000р. Токарю отдать ступицу доработать. Продумать систему стопорных колец. В перспективе все четыре колеса модернизировать. Уж очень сильно машина мне эта нравится и хотелось бы подольше ее эксплуатировать без особых затрат. У меня до этого был ОПЕЛЬ АСТРА - к слову "редкостное Г...О". По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р. Бюджетная машинка, ничего не скажешь. Ладно всем удачи, спасибо за понимание!!!

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#29 Сообщение LUK » 07 июн 2015, 14:57

В этой теме viewtopic.php?f=5&t=2411 для наглядности я выложил видео по замене задней ступицы.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#30 Сообщение Nikolaevich » 07 июн 2015, 15:22

Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#31 Сообщение LUK » 07 июн 2015, 16:31

Nikolaevich писал(а):
Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?
Как обычно, на ходовку 3 года или 100 тыс. км пробега...
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#32 Сообщение vvvavto » 07 июн 2015, 17:09

Юрец-молодец писал(а):... было бы очень не плохо, сделать конструкцию разборной. Подобрать подшипник по размеру... Токарю отдать ступицу доработать. Продумать систему стопорных колец...
Именно так и делали! :-)
Плюс вынос подшипника относительно ступицы и учет толщины обоймы, куда впрессовывается подшипник, особенно с учетом прорезания канавки для стопорного кольца.
PS. И ещё. Канавка для стопорного кольца только с одной стороны. С другой стороны - выступ, для упора корпуса подшипника.
Последний раз редактировалось vvvavto 07 июн 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#33 Сообщение Nikolaevich » 07 июн 2015, 20:37

LUK писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Юрец-молодец писал(а): По гарантии передний ступичный подшипник меняли. Распишитесь в заказ-наряде, я как глянул там сумму 21000р.
Вот это самое загадочное. Что же это за гарантия такая?
Как обычно, на ходовку 3 года или 100 тыс. км пробега...
Вот поэтому я и хотел узнать у автора сообщения - зачем и за что он заплатил деньги, если делать должны бесплатно. :66:
У одного моего товарища был тот же "Опель" и он его совсем не берёг, но за время гарантии сменил неоднократно всё, что возможно (в том числе по ходовой и неоднократно), и что немаловажно - бесплатно.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#34 Сообщение Юрец-молодец » 07 июн 2015, 23:42

Я по гарантии делал и ничего не платил. По окончании работ попросили в заказ-наряде РАСПИСАТЬСЯ (НЕ ЗАПЛАТИТЬ) для отчетности. Понятно, что цена завышена, но 21000р. на мой взгляд перебор.

Аватара пользователя
multik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:38
Репутация: 0
Город: Астана
Авто: Multivan T5
Двигатель: TDI 2,5
Год выпуска: 2005
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#35 Сообщение multik » 07 июл 2016, 14:43

Здравствуйте ! Подскажите пож размеры подвесного правого подшипника промежуточного вала ? Хочу заменить только подшипник на FAG-ий.

Аватара пользователя
Trans
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 08:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: фольксваген т 5
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#36 Сообщение Trans » 17 июл 2016, 08:33

Из за резины высоты протекторов

Аватара пользователя
inside
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 22:14
Репутация: 2
Город: europe
Авто: T5
Контактная информация:

Re: гул и малая вибрация

#37 Сообщение inside » 14 фев 2023, 23:47

Nikolaevich писал(а):
06 июн 2015, 13:42
Юрец-молодец писал(а):А отдельно подшипник не продается? Сколько стоит денег, ступица с подшипником?
Тема избита за несколько лет и в архиве, и на действующем форуме в разделе "Шасси". Итог таков - менять нужно ступицу целиком (с находящимся в ней подшипником), причины этого (как и способы замены) во всех подробностях расписаны в соответствующих темах.
А не подскажите номер детали?
Вот эти ступицы целиком - они одинаковые для задних правого и левого колеса?
А то гудит где-то сзади, точно не спереди. От 80 до 120 кмч. И усиливается при небольшом повороте направо и пропадает при небольшом повороте налево. Получается, что левое заднее колесо?
Но я его вывесил, крутил, дёргал, пинал, а оно не шатается и не стучит. Только шелестит тормозными колодками...

Ответить


Вернуться в «Шасси»