Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:25
Репутация: 3
Город: Златоглавая
Авто: Т5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

#1 Сообщение Vetal20 » 24 апр 2015, 12:33

Доброго дня! Собственно эта проблема началась при пробеге 130тыс. этот шум был очень тихим и внимания к себе не привлекал, но при этом шуме начинает вонять горелым маслом в салоне. Шум начинается при спокойной езде(акпп в положении D) и толкании в пробках. При езде на повышенных оборотах(акпп в положении S) проблема почти не проявляется. При этом машина ведет себя нормально, разгоняется и тормозит без проблем. Ошибок при диагностики нет на момент проявлении и неисправности нет. Официалы разводят руками. Сервисмены тоже не понимают в чем причина. Может кто сталкивался с подобным явлением? Если заглушить машину в момент неисправности, из-под приборки идет тихий гул, который продолжается примерно мин 20-30. При этом машина встает на охрану без моргания поворотниками и нет звукового сигнала. Замки при этом закрываются.
если повернуть ключ на зажигание и опять выключить - гул пропадает. менял турбину(примерно на 150тыс) и 75й датчик, проблема осталась.
сейчас пробег 205тыс.
Ниже нашел сводку TPI в эльзе или этке... путаю их.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Отчётливо слышные шумы потока/шумы трения (перекатывающийся шум) из моторного отсека при сбросе газа.
Техническое обоснование
Падение оборотов двигателя при сбросе газа вызывает противодавление (подпор) столба всасываемого наддувочного воздуха, в результате возникает обратный воздушный поток. Это физические явление, вызывающее шумы потока (перекатывающийся шум), слышен лишь короткое время и может усиливаться в фазе регенерации DPF (сажевого фильтра).
Решение в условиях производства
нет
Решение в условиях сервиса
Нет, поскольку это типичное поведение для серийного турбонагнетателя.
Поэтому замена компонентов не приводит к устранению рабочих шумов турбонагнетателя!
(Сравнение - файл шумов)


Еще там есть звуковой файл, но как его достать от туда я не знаю.

Реклама
Аватара пользователя
Vetal20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:25
Репутация: 3
Город: Златоглавая
Авто: Т5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

#2 Сообщение Vetal20 » 26 апр 2015, 08:45

неужели такая редкая проблема (

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

#3 Сообщение Nikolaevich » 29 апр 2015, 22:30

Vetal20 писал(а):1. Ниже нашел сводку TPI в эльзе или этке... путаю их.
2. Решение в условиях сервиса Нет
1. В "Эльзе".
2. Рискну посоветовать обратиться к ребятам по этой ссылке - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=7408 - умные, аж зависть берёт!.. :4:

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

#4 Сообщение novikov » 04 апр 2019, 10:01

Такая же фигня - шум при сбросе газа, и вонь горелого масла. Дизель дсг7, т6 пробег 9000
Что за фигня?

Аватара пользователя
novikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:12
Репутация: 0
Город: Псковская обл
Авто: мульт т6
Контактная информация:

Re: Т5 BPC при сбросе газа непонятный металлический шум...

#5 Сообщение novikov » 04 апр 2019, 11:45

А еще было, при пробеге около 5-6 тыс.км. загорелся желтый значек сажевого фильтра. Проехал от светофора до светофора в режиме "тапка в пол" - значек пропал, да и запах вроде тоже, но через время запах опять возвратился.
Может это сажевик мозг парит?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»