Re: неисправность abs asr
Добавлено: 12 апр 2012, 10:37
Хорооошие диагносты!!! :lol:5bus писал(а):...был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. ..
Бесплатно, наверное работают... ;)
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Хорооошие диагносты!!! :lol:5bus писал(а):...был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. ..
провода разных цветов.разреж жгут побольше.проверка датчика описана на 1 странице этой темыEvgenij rzn писал(а):здравствуйте,подскажите пожалуста в какой последовательности подсоеденить провода от абс идущие на датчик на колесе,оторвано до разъема датчика,там два все красного цвета,и как проверить сам датчик на колесе?абс работало в полном порядке года два назад,при установке подкрылок оторвал,так и нестал делать лампочка горела п
остоянно,в блок и т.д некто нелазил.подскажите как соединить и проверить датчик,заранее спасибо
Только тестер желательно стрелочный.юрий 711 писал(а):провода разных цветов.разреж жгут побольше.проверка датчика описана на 1 странице этой темыEvgenij rzn писал(а):здравствуйте,подскажите пожалуста в какой последовательности подсоеденить провода от абс идущие на датчик на колесе,оторвано до разъема датчика,там два все красного цвета,и как проверить сам датчик на колесе?абс работало в полном порядке года два назад,при установке подкрылок оторвал,так и нестал делать лампочка горела п
остоянно,в блок и т.д некто нелазил.подскажите как соединить и проверить датчик,заранее спасибо
Evgenij rzn писал(а):два провода которые идут от жгута проводов под днищем к датчику на колесе ,до разъема с датчиком они одинакового красного цвета,а после разъема уже рядом с датчиком красный,другой черный.оборвалось до разъема где одинакого цвета,тестором пробиваю напряжение на них некокое непоступает,и при включеном зажигание тоже.может потому что абс непользовались долго оно перестало работать,перезагрузить надо?до обрыва оно работало.
снимите разъем с блока абс,снимите с раъема верхнюю крышку,увидите все провода идущие на блок.прозваниваете нужные провода.Evgenij rzn писал(а):два провода которые идут от жгута проводов под днищем к датчику на колесе ,до разъема с датчиком они одинакового красного цвета,а после разъема уже рядом с датчиком красный,другой черный.оборвалось до разъема где одинакого цвета,тестором пробиваю напряжение на них некокое непоступает,и при включеном зажигание тоже.может потому что абс непользовались долго оно перестало работать,перезагрузить надо?до обрыва оно работало.
да,все пришло.свой бусик уже почитал.я сейчас в новороссийски,думаю к выходным вернусь.мой т.896010092925bus писал(а):юрий711 как дела? пришел шнурок и прога? мой т.89092161516
кентавркентавр писал(а):В 2005 году двигатели объёмом 2,4 на Т5 не ставились - у вас наверное 2,5 литра
У меня ошибка 01314,сегодня буду снимать и повезу к спецам на диагностику и возможный ремонт.5bus писал(а):мужики загорелись лампы abs asr моргает и пищит 3 раза ручник при повороте ключа.Ежжу с этим уже 4 мес.Прошел 6 диагностов начиная с официалов и заканчивая подпольными.Ошибка 01130 - неотвечает ЭБУ и ещё какой-то не правильный импульс.Советуют кто-что -напр. снятьЭБУ и попытаться отремотировать.Разобраться с неправильным импульсом.Покупать новый ЭБУ или б\у и менять.Вобщем голова-кругом.Если кто с такой проблемой сталкивался и решил её отзовитесь.ПРЕДИСТОРИЯ.Ехал 40 км резко тормознул \лёд/.Всё идеально сработало.Отпустил педаль и зажглось всё выше перечисленное.Машина -Т5транспортер.Дв,1.9 BRR,2008г.ЭБУ № 7НО 907 375 S Заранее благодарен.
Дело заглохло.Сняв ЭБУ двигателя договорился с мастером,который в последующем крутил мне яйца почти неделю,в итоге в день встречи вообще к телефону не подходил.Плюнув на него,повез блок в другую контору,где мне сказали,что ошибки как таковой в распечатке диагностики (ошибка памяти-непостоянно)они не видят и что диагностика самого ЭБУ напрасная трата денег.Поставил блок на место,езжу,пока все нормально.ras_algul писал(а):Всем привет.Я здесь новичок,и за автобус сел первый раз.На транспортер пересел с JEEPа,ощущения супер.Немного о машине,2005г.,Т5,транспортер,дизель 2,4,акпп.Собственно сама проблема,после нескольких часов езды загорается лампочка ESP,ASR,коробка включает аварийный режим.На следующий день все нормально,после 100км пробега опять повторяется история с лампочкой и коробкой.Сегодня с утра решил ехать на коломенскую,завел машину доехал без проблем.В сервисе сделали диагностику,итог,датчик оборотов двигателя или датчик каленвала(по моему одно и тоже)и что то там с блоком управления двигателя.Дизелист будет только в понедельник.О дальнейшем развитии событий отпишусь.