Уровень масла стал больше

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
гоншик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:35
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: T-5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Уровень масла стал больше

#1 Сообщение гоншик » 17 май 2015, 14:32

Пробег 206000, менял масло в 202000 масло Long Life III, забивался сажевик диагностика показывала что сажевик забит на 58% после диагностики выехал на трасу дал 3000 оборотов проехал 80 км лампа сажевого фильтра погасла, через неделю проверил уровень масла масло стало на 5мм више, проехал 2500 тис. масло осталось также на 5мм выше. В чем может быть проблема??? :80:

Реклама
Аватара пользователя
Витус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:48
Репутация: 0
Город: Кудымкар
Авто: Т5
Двигатель: ВРС 102лс
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#2 Сообщение Витус » 17 май 2015, 16:53

у меня была проблема, забилса сажевый гнал 200км так и не потух на приборе и пробил сажевый но соляра ушла в масло до полной мерки, поменяли кольца на форсунках, вовремя регенерации похоже топливо попадает в масло но появилась другая проблема топливо с фильтра за ночь уходит в бак

Аватара пользователя
Зеленый таракан
Партнер Клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:16
Репутация: 135
Город: Москва
Авто: VW
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#3 Сообщение Зеленый таракан » 17 май 2015, 20:16

Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?
Запчасти и ремонт VW T4 - T5
http://t4-t5.ru

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#4 Сообщение kery » 17 май 2015, 20:58

Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?


А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ?????

Аватара пользователя
vovden
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: VWT5GP
Двигатель: 2.0 CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#5 Сообщение vovden » 17 май 2015, 21:35

kery писал(а):Добрый вечер!
Сегодня заметил что регенерация сажевого фильтра включатся очень часто 2-3 раза в день.
После чего посмотрел уровень масла, он выше максимума на 5-7 мм.
Антифриз вроде в норме (за 1.5 года ни доливал не разу)
Машина T5 2.0 CAAC
Может у кого то что то такое происходило!?
Подскажите куда смотреть?


А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ?????
Я думал на новых Т5 есть сажевый и для этого специально масло заливается 504.00/507.00 А каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр разве не одно и тоже?
Если стандарт EU4 тогда без фильтра, а если EU5 тогда с фильтром.

Аватара пользователя
гоншик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:35
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: T-5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#6 Сообщение гоншик » 17 май 2015, 21:42

кольца на форсунках менял... эту проблему можно исключить

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#7 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2015, 11:51

vovden писал(а): А каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр разве не одно и тоже?
Очень сильно не одно и то же. При желании изучите системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#8 Сообщение seregaGorbenko » 12 июл 2015, 20:28

здравствуйте, проблема похожая после каждой регинерации а она проходит с промежутком пр. 300км бросает соляру в поддон на щупе 1 мм.добавляется , и это при езде по городу по трасе этого нет подскажите пора бить в колокола.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#9 Сообщение Evgeny » 12 июл 2015, 22:51

На указанном Вами в профиле моторе сажевого фильтра не должно быть, поэтому что-то советовать неразумно.

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#10 Сообщение seregaGorbenko » 16 июл 2015, 09:18

это , ошипка двигатель BNZ 2,5 96 кв

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#11 Сообщение seregaGorbenko » 20 июл 2015, 06:25

доброго времени суток всем, дайте совет дельный где критическая отметка попадания салярки в поддон , у меня 1-1.5 мм добовляется после каждой регенирации .Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову, к чему быть готовым. Двиготель BNZ 2.5- 96kv.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#12 Сообщение ГРИГОГИЙ » 20 июл 2015, 07:30

seregaGorbenko писал(а):доброго времени суток всем, дайте совет дельный где критическая отметка попадания салярки в поддон , у меня 1-1.5 мм добовляется после каждой регенирации .Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову, к чему быть готовым. Двиготель BNZ 2.5- 96kv.

попадания соляры в масло,в любых количествах это плохо 1,5мм по всему поддону, это примерно 30>40гр.

Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову

Кольца менять в любом случаи.

Нужно учитывать пробег,сколько тыс.машина прошла,у кого как, некоторые и 300 катают и ни меняют колечки,а некоторые на 100-150 т.и даже раньше

Вскрытие покажет. Т-5 ни предсказуема, к че муто быть конкретно готовым ни всегда получается :4:

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#13 Сообщение Evgeny » 20 июл 2015, 08:36

Судя по выше написанному, уровень масла у Вас повышается из-за неудачных регенераций в городе, поэтому в первую очередь диагностируйте сажевый фильтр(количество сажи- макс. 95 гр., исправность всех датчиков), а это гр.68-75 блока измеряемых величин, а уже после этого смотрите в сторону насос-форсунок и гбц.

Аватара пользователя
seregaGorbenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:55
Репутация: 0
Город: Артемовск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла стал больше

#14 Сообщение seregaGorbenko » 14 авг 2015, 19:47

все верно неудачная ригенирация , что происходит при этом , диагностика показала все gut сажевик 27% пренудительно вкл. и по трассе до 3% утром проверил масло на месте ,как это происходит , и еще вопрос egr не кто не чистел пробег 264000 он способствует моей проблеме . хочу добить эту тему до конца , помогите PLIZZZZZ двигатель BNZ 25 96kv.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»