не включается турбина
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
не включается турбина
помогите! сначала загоралась ошибка в виде спирали через 3 сек после заводки авто.При этом турбина не включалась (машину как держат).через 2 дня загорелась ошибка сажевого фильтра .Ошибка показала на клапн рециркуляции.Открутил крышку ,увидел сломанную пружину вокруг датчика положения заслонки.Поменял ее и ошибка (спираль) исчезла. Машина поперла как бешеная,затем и погас сажевик.Но не долго длилось счастье.Через 2недели с утра включаю зажигание-загорается (спираль) и не гаснет(в тот раз загоралась после заводки).Машина не прет,через 2 дня загорается сажевик.Иногда перезаведу на ходу-прет 3сек и опять за жопу схватят.Диагностика показала на датчик турбины.Стал копаться.Датчик сопр-ие показывает между всеми 3 конт-ми,питание на него идет,шток у турбины уходит как заводишь машину.Так же проверил сопр-ие всех других датчиков и питание.Вроде все в порядке.Не знаю что делать.Посоветуйте пож. что еще проверить.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Когда описываете проблемы с двигателем, лучше сообщайте ошибки так, как они звучат в формате VAGа, иначе это восприятие вкусовое (субъективное) - разные проблемы с одним и тем же элементом звучат соответственно по-разному, и так же по-разному влияют на степень работоспособности двигателя.ска писал(а):помогите!
И самое интересное для почти половины форумчан - где брали пружину для замены сломанной в крышке клапана ЕГР (грубо говоря) ?
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Пружину нашел у официалов вместе с крышкой от неисправного клапана из за протечки радиатора.Сегодня завел машину шток у турбины ушел и воздух с интеркуллера дул ,через полминуты вакуумный клапан сработал на закрытие вакуума ишток у турбины закрылся,перестал идти воздух с интеркуллера.Может так и должно быть,когда машина работает с полминуты на холостых.Тогда почему электрпоника закрывает на ходу или шток у турбины или клапан после интеркуллера.
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Ради эксперимента хочу сделать вакуум на шток турбины минуя вакуумный клапан и проехаться испытать,если машина попрет,значитили клапан неисправный или электроника вырубает на него питание.Если не попрет,то остается только что клапан после интеркуллера закрывает воздух с турбины.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Не совсем так. Если в БУ двигателем есть ошибка, т.е. сообщение о принципиальной неисправности, то БУ двигателем уходит в аварийный режим и отключает турбину. Начинать всё-таки надо с пошагового устранения неисправностей, выявленных VCDS. Может всё-таки, не торопясь, начать всё сначала? А потом уже изучать теорию конкретного двигателя. И вряд ли удастся обмануть его БУ.ска писал(а):...Если не попрет,то остается только ...
P.S. А с пружинкой повезло. Эта пружинка - мечта многих форумчан, в том числе и моя.
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
не получается выявить ошибку,диаг-ка показала на датчик турбины,далее смерял сопр-ие у датчика,сравнил с сопр-ем исправного датчика-совпадает(у дилеров работает знак-ый инжен-ом по гар-ии),говорит,на что покажет диагн-ка,то и меняют не важно поможет это или нет и меняют это потом это все время взымая бабло до тех пор ,пока машина не поедет. В итоге человек тратит финансы на замену исправных запч-ей и до тех пор ,когда заменят действительно неисп-ую на испр-ую.После этого как верить диагн-ке.
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Я думаю тут нужно тупо ставить рядом такой же авто и прозванивать и сверять сопр-ие ,питание всех датчиков.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Так - никогда не нужно!ска писал(а):...нужно тупо...
Кому верить диагностике? Вам? А Вы её проводили? Или "тупо" считали названия (даже не коды) неисправностей.ска писал(а):...После этого как верить диагн-ке.
Начните с чтения Форума о понятии "Диагностика", раз уж сами принялись пытаться разобраться в проблеме, а не обратились к специалистам, которых, тут не поспоришь, найти в Ваших краях не легко.
И не зацикливайтесь на конкретных датчиках. Для начала, надо изучить принцип работы двигателя, этого двигателя. И принцип управления этим двигателем. А уж потом - принцип проведения диагностирования, и что в него входит.
И историю надо бы написать своего автомобиля. А то , ведь, странно, что такая неисправность возникла у автомобиля с пробегом 15ткм и на его двигателе ещё "муха не сидела".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ска
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5 tdi
- Двигатель: 75/102
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
решил проверить питание на свечи накала(думаю не просто мигает сразу при вкл.зажигания и не гаснет).Вынул провод со свечи воткнул на щуп тестера,второй щуп-на -аккума.Включаю зажи-ие -0.Может не правильно проверял.Или реле,предох=ль накрылись.Если они,то где они находятся.Т5 2010гв 75/102
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Не нужно заниматься глупостями. Вы собираетесь пойти по тому же пути, от которого я уже неоднократно отговаривал неопытных владельцев современных бусов. Заканчивается это чаще всего (это если мягко сказать) плачевно - потом концы вообще не найти после таких "исследований". На форуме есть исчерпывающая информация и по свечам накала, и по другим функциям, заведённым на этот индикатор (контрольную лампу).ска писал(а):решил проверить питание на свечи накала(думаю не просто мигает сразу при вкл.зажигания и не гаснет).
Прочтите хотя бы вот эту тему - viewtopic.php?f=4&t=3013 , а ответ на Ваш конкретный вопрос - сообщение в этой теме от 22.12.2014г.
- ApTyp
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Tampere
- Авто: T5GP
- Двигатель: 2L CCHA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
Почисти от сажи горячию улитку турбины. На геометрии лапка которая открывает и закрывает крельчатки в горячей половине турбины немного начинает подзаедать от сажи, крельчатки забиваются и датчик актуаторы определяет как "забилась" и отправляет турбину в аварийку.
Вчера почистил и ошибка о блокировки ушла, но до этого делалась адаптация "сервис кулибин" с забитой крельчаткой и после чистки геометрия турбины начала двигатся легче. Теперь надо адаптировать заного турбину. Подскажите в каком адресе производить адаптацию и делается это на заведенном двигателе или на заглушенном? в сервис больше не хочу вести, навозился только одни убытки.
Вчера почистил и ошибка о блокировки ушла, но до этого делалась адаптация "сервис кулибин" с забитой крельчаткой и после чистки геометрия турбины начала двигатся легче. Теперь надо адаптировать заного турбину. Подскажите в каком адресе производить адаптацию и делается это на заведенном двигателе или на заглушенном? в сервис больше не хочу вести, навозился только одни убытки.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: не включается турбина
Ури, Парень-ApTyp- конечно из прибалтики,но уж не настолько тормоз чтобы не починить машину за 5 лет
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: не включается турбина
так если подумать немного, можно понять , что мой ответ написан для тех кто будет искать в сети это:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза