установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#76 Сообщение svg » 19 май 2018, 09:56

Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 00:20
7E0 820 803G и 7E0 820 803F
какой из них мощнее?

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#77 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 12:52

svg писал(а):
19 май 2018, 09:55
и что меня ожидает при использовании базового компрессора после добавления второго испарителя?
Так вот именно это нам всем и интересно. Хочется узнать результат именно от первого лица, а не теорию. :1:

Если не вру (т.е. по памяти), то мощнее 7E0 820 803F. Проверьте по кодам исполнения (1 испаритель, 2 испарителя). У заменителей, например, Denso тоже артикулы разнятся, но гораздо очевиднее - не в 1 букву, а в несколько цифр.

Год назад я делал целый доклад в этой теме, но за неимением времени (и необходимости тьфу, тьфу, тьфу ...) не занимался больше этой проблематикой. Я и тогда предлагал заинтересованным лицам довести вопрос до ума и озвучить результат.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#78 Сообщение svg » 19 май 2018, 13:36

ну тогда повторюсь-пробег после доустановки второго испарителя почти 15 т.км.-вроде всё нормально....единственно на днях проверили-подлили грамм 500 фреона...почему?....может травит где или усадка какая? Посмотрим.
в июле едем вроде в Анапу..по пеклу-вот и проверим ещё раз....но одну Анапу уже прошли.
Единственно что заметили когда гоняли в Анапе-в салоне всё морозило нормально-но слабовато как то текло сзади из дренажа и под капотом сильно обмёрзли трубки при движении по трассе

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#79 Сообщение Sergik76 » 19 май 2018, 15:22

svg писал(а):
19 май 2018, 09:56
Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 00:20
7E0 820 803G и 7E0 820 803F
какой из них мощнее?
Немного подумать и можно определить
20180519_151231.jpg
20180518_232744.jpg

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#80 Сообщение svg » 19 май 2018, 15:42

ну плять прям передача "Где логика?"
Я не смог определить какой мощнее ШТАТНОГО одноконтурного............................... :77:

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#81 Сообщение svg » 19 май 2018, 15:45

а!!!!!
точно!
Дошло!
Они все ОДИНАКОВЫЕ!!!
По крайней мере Денсо,какие в оригинале!
Спасибо!

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#82 Сообщение svg » 19 май 2018, 15:47

Но зачем у Денсо столько букв???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#83 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 15:48

Sergik76 писал(а):
19 май 2018, 15:22
Немного подумать и можно определить
И что Вы определили?
Я, например, заметил только одну занятную вещь - компрессор 6SEU14S вряд ли предназначен для работы с 2-мя испарителями (примечание на фото 2).

А вот кто как понимает тот факт, что сама фирма DENSO рекомендует к установке на все T5 GP (и Transporter, и Multivan) единый компрессор - DCP32050 - это тоже для меня пока неочевидно.

Истину про F и G , возможно, сможет установить тот, кто займётся расшифровкой кодов - http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#84 Сообщение svg » 19 май 2018, 15:50

Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 00:20
7E0 820 803G и 7E0 820 803F
перерыл всё что можно перерыть-ЭТО ОДИНАКОВЫЕ КОМПРЕССОРА!
ДЕНСО даёт и DCP32070 и DCP32066
Но!
Может истина в том что
DCP32070 вЕсит 6350 грамма ,
а DCP32050 вЕсит 5660 грамма
и DCP32066 вЕсит 6350 грамма.
может самые тяжёлые-и есть мощнее?
Последний раз редактировалось svg 19 май 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#85 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 15:52

svg писал(а):
19 май 2018, 15:50
Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 00:20
7E0 820 803G и 7E0 820 803F
перерыл всё что можно перерыть-ЭТО ОДИНАКОВЫЕ КОМПРЕССОРА!
А Вы посмотрите моё предыдущее сообщение (ссылку на elcats.ru).

P.S. ЗанЯтное сегодня обсуждение. И ведь пока ещё практически без мата!.. :12:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#86 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 16:03

svg писал(а):
19 май 2018, 15:50
... ДЕНСО даёт и DCP32070 и DCP32066 ..
Откуда эта информация? За DCP32050 отвечаю, за другие - нет.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#87 Сообщение svg » 19 май 2018, 16:06

Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 16:03
svg писал(а):
19 май 2018, 15:50
... ДЕНСО даёт и DCP32070 и DCP32066 ..
Откуда эта информация? За DCP32050 отвечаю, за другие - нет.
Просто читаю всё...сравниваю....получается в базе Денсо ставит DCP32050..а усиленные DCP32066 и DCP32070-потому как дороже и тяжелее! :27:

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#88 Сообщение svg » 19 май 2018, 16:07

И главный вопрос остаётся- существуют ли специальные(иные,отличные от базового) компрессора именно под 2 контура?????????????????????? :23:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#89 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 16:13

svg писал(а):
19 май 2018, 16:06
...получается в базе Денсо ставит DCP32050..а усиленные DCP32066 и DCP32070-потому как дороже и тяжелее! :27:
Не факт. На сайте DENSO (http://www.denso-am.ru/) есть брошюра с таблицей применяемости компрессоров. Так вот там они, сцуко, всем T5 GP рекомендуют DCP32050 . :60:

P.S. А PR-коды не хотите расшифровать (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru), если уж Вам (как самому заинтересованному лицу) хочется довести до ума этот вопрос?

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#90 Сообщение svg » 19 май 2018, 16:18

не-я уже решил свой вопрос....жду как бы не порвало компрессор в худшем случае...

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#91 Сообщение svg » 19 май 2018, 16:21

Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 16:13
На сайте DENSO (http://www.denso-am.ru/) есть брошюра с таблицей применяемости компрессоров. Так вот там они, сцуко, всем T5 GP рекомендуют DCP32050 . :60:
Значит Денсо не делит компрессора на одно и двухконтурные!? :28:

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#92 Сообщение svg » 19 май 2018, 16:24

хотя по логике-что ему рваться то..наверное в худшем случае просто будет не так рьяно холодить? Как думаете?
Ресурс уменьшиться?-вряд ли....
Но повторю-сейчас на штатном компрессоре в жарищу холодит безупречно.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#93 Сообщение Sergik76 » 19 май 2018, 18:29

Вот что показывает мой сервис, на котором я покупаю запчасти
20180519_182050.jpg
получается что денсо делит компрессоры ,наверное по указанию VAG

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#94 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 19:25

Sergik76 писал(а):
19 май 2018, 18:29
... получается что денсо делит компрессоры ,наверное по указанию VAG
Делит, но неинформативно именно для нас, владельцев T5 GP. Вернее, для нас, недостаточно грамотных владельцев T5 GP.
Так, например, DCP32050 значится в применяемости для T5 GP. Про другие указанные артикулы на сайте DENSO вообще молчок. Единственное, что есть знакомое, это DCP32006, применяемые на Т5 (TDI 2,5 л).
svg писал(а):
19 май 2018, 16:24
... хотя по логике-что ему рваться то ...
Я думаю, что при правильной заправке рваться ему незачем. Да и рваться он не будет, так как на этот случай там предусмотрен предохранительный клапан.
Если располагаете VCDS, то проверьте давление хладагента в системе. У меня, например, в случае с "Климатиком" и 1-м испарителем давление в состоянии покоя составляет 5 атмосфер, при максимальной нагрузке 10 атмосфер. Нарастает плавно, так же плавно падает.

В приложении на принтскрине всем понятные величины (напряжение сети, давление в топливной рампе, мгновенный расход топлива, уровень топлива в баке, давление в контуре хладагента). Холостые обороты, кондиционер на полную мощность, принтскрин через 2-3 минуты (точно не засекал).
Вложения
Безымянный 14.png

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#95 Сообщение Sergik76 » 19 май 2018, 20:40

Nikolaevich писал(а):
19 май 2018, 19:25
Вернее
намек понял, будем изучать :80: ну а так , если я буду покупать компрессор на авто с 2 испарителями, я куплю DCP32050 нежели DCP32069 или DCP32066 ,тем паче цена ни сильно отличается

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#96 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2018, 20:55

Sergik76 писал(а):
19 май 2018, 20:40
намек понял, будем изучать :80: ...
А какой тут намёк? Я прямо говорю, что ни у кого из нас нет времени на доведение темы до ума. :7:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#97 Сообщение kuradodo » 20 май 2018, 07:29

Sergik76 писал(а):
19 май 2018, 20:40
я куплю DCP32050
_Этот 100% потянет 2 контура :53:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#98 Сообщение Nikolaevich » 20 май 2018, 09:58

kuradodo писал(а):
20 май 2018, 07:29
_Этот 100% потянет 2 контура :53:
Аргументируйте.

P.S. Помните сценку Карцева и Ильченко? :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#99 Сообщение Nikolaevich » 20 май 2018, 12:24

Sergik76 писал(а):
19 май 2018, 20:40
... я куплю DCP32050 нежели DCP32069 или DCP32066 ,тем паче цена ни сильно отличается
Тут ведь нужно иметь в виду ещё один момент. Берём компрессор DENSO без шкива. Имя (ид.№ компрессора) ему будет 7SEU17C, артикул мне неизвестен. Ставим шкив для T5 GP (постоянного привода компрессора) - получаем артикул DCP32050. Снимаем этот шкив и ставим электромагнитную муфту для Т5 2,5 TDI- получаем артикул DCP32006. А с комплектом из 2-х муфт (свободного хода и эластичной) он будет называться DCP32006K.
Артикул DCP32070 применяется для заказа компрессора DENSO (7SEU17C) для бензиновых двигателей CJKA T5 GP.
Артикул DCP32066 отличается от DCP32050 тем, что компрессор там всё-таки другой (6SEU14), хотя расчётные давления одинаковые.
Если я правильно понимаю, то в 7SEU17C рабочих поршней 7, а в 6SEU14 их 6, т.е в 7SEU17C нагрузка на 1 поршень меньше, что должно говорить о бОльшем ресурсе в условиях одинаковых расчётных давлений в этих компрессорах. Теоретически это должно отражаться на стоимости, т.е 6SEU14 - это эконом-вариант, что, как вариант, отражено именно в том примечании к фото 2, на которое я ранее ссылался.

Насчёт 1 или 2 испарителя меня вообще мучают сомнения - целесообразно ли придумывать новый компрессор (т.е. есть ли компрессоры мощнее), если тот, что применяется сейчас - переменной производительности (внешнее электронное управление переменным рабочим объемом от 2% до 100%).

Так что, Sergik76, не будьте так доверчивы советам продавцов. Перепроверяйте.
И вообще, с Вас стаканчик и обещание пару раз бибикнуть, проезжая по улице 1 Мая дом 167 (ККБ). :13:
Последний раз редактировалось Nikolaevich 28 июл 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#100 Сообщение Sergik76 » 20 май 2018, 19:46

Nikolaevich, согласен с Вами. ПС. :6: по другой улице, Российской, проезжая мимо ККБ всегда вспоминаю про Вас :10:

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»