Страница 3 из 5

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 19 июл 2016, 12:04
svg
сладкая цена

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 19 июл 2016, 12:16
LUK
Изображение

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 апр 2017, 21:38
farik
Nikolaevich писал(а):
svg писал(а):....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?
На самом деле всё не так очевидно, как мы привыкли считать. Разные децимальные номера компрессоров не обязательно означают, что они принципиально разные. Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Не вдавался в мельчайшие подробности, так как не планирую установку второго испарителя, но вполне допускаю, что разные децимальные номера компрессоров могут означать всего лишь то, что заправлены они соответственно назначению (т.е. как сменный компрессор, полностью подготовленный под конкретную холодильную установку - с одним или двумя испарителями). Как известно, рефрижераторное масло автоматически распределяется из компрессора по компонентам холодильной установки (компрессор, конденсатор, всасывающий шланг, испаритель, ресивер) в определённых пропорциях после первого пуска двигателя. Распределение хладагента в комментариях не нуждается.

Вот эти отличия в децимальных номерах и должны проверить те, кто реально интересуется вопросом. Децимальные номера компрессоров для T5 GP разных лет тоже отличаются, видимо, в связи с модернизацией (в 2010г. - 7E0820803 и 7E0820803А , c 2012 г. - 7E0820803F и 7E0820803G). Но тем не менее, логика сохраняется.

* P.S. Мои ненавязчивые попытки выяснить всё досконально ограничиваются крайне медленным интернетом. Но вызывает удивление и непонимание тот факт, что на некоторых из просмотренных сайтов предложений компрессоров указано, что количество масла в тех и других одинаковое, что противоречит здравому смыслу. Либо те менеджеры, что выдают информацию, сильно не напрягаются (к чему мы давно привыкли), либо ... :77:
Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!
Вы тут пишите,
что Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Вот собственно и вопрос.У мена CAAB 2012гв. Второго испарителя нет,а вот под капотом наклейка с объемом хладагента указано 825г.
После заправки кондея ,еще не отсоеденив шланги ,давление скакануло и чуть не зашкалило!!!вот и думаю ,что все же 525г это то,что в моем случае нужно!
Прошу подскажите что да как!!!
Спасибо

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 05 апр 2017, 09:01
kuradodo
в системе используется 525 г---ВЫ же сами написали правильный ответ.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 05 апр 2017, 10:11
farik
kuradodo писал(а):в системе используется 525 г---ВЫ же сами написали правильный ответ.
спасибо, за отклик!просто под капотом наклейка с указанием 825.что и смутило меня

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 05 апр 2017, 10:40
kuradodo
:31:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 05 апр 2017, 21:02
Nikolaevich
farik писал(а): Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!
Вы тут пишите,
что Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Вот собственно и вопрос.У мена CAAB 2012гв. Второго испарителя нет,а вот под капотом наклейка с объемом хладагента указано 825г. ...
И Вам желаю здравствовать!
Не посмотрев Вашу машину (или хотя бы расшифровку ВИНа), я не могу дать разъяснения по поводу несоответствия данных на шильдике реальным данным (отсутствие второго испарителя). Естественно, речь идёт о том, что на самом деле представляет из себя задняя климатическая установка. Если Вы уверены, что там нет испарителя (т.е. не холодит), то тогда на шильдике опечатка, хотя для меня такой факт кажется странным с учётом того, что речь идёт об аккуратных, щепетильных немцах.

P.S. И второй момент не понял - сначала пришло оповещение, что Вами добавлена благодарность за то моё длинное сообщение про объёмы заправки, затем пришло оповещение, что эта же благодарность удалена. Какое из двух действий неслучайное? :63:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 06 апр 2017, 00:21
farik
P.S. И второй момент не понял - сначала пришло оповещение, что Вами добавлена благодарность за то моё длинное сообщение про объёмы заправки, затем пришло оповещение, что эта же благодарность удалена. Какое из двух действий неслучайное? :63:[/quote]
Явно второе!!!

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 06 апр 2017, 12:21
Nikolaevich
farik писал(а):Явно второе!!!
Второе действие - это удаление благодарности. :4:

Теперь серьёзно. Так что, задняя климатическая система (если она присутствует) работает только на обогрев? Не холодит? :53:

P.S. Я не помню - озвучивали ли Вы когда-нибудь ВИН своей машины на форуме?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 06 апр 2017, 21:46
farik
Nikolaevich писал(а):
farik писал(а):Явно второе!!!
Второе действие - это удаление благодарности. :4:

Теперь серьёзно. Так что, задняя климатическая система (если она присутствует) работает только на обогрев? Не холодит? :53:

P.S. Я не помню - озвучивали ли Вы когда-нибудь ВИН своей машины на форуме?
Короче так.Недавно заменили на сервисе приводной ремень с натяжителем.
Со слов горе-мастеров:"Для замены натяжителя пришлось скинуть трубки с компрессора."
После случайно обнаружил,что при вкл.кондея нет щелчка. Индикатор на панели управления A/C загорается,но вентилятор на радиаторе не крутится(Может так и должно быть при наружней температуре +3.
(Кстати : Кондиционер Climatic (полуавтоматический) плюс 2-й испаритель и 2-й обогреватель. )(сам не знал сегодня пробил по VIN)
Обратно на сервис.Подключили комп,ошибок нет,заправили систему 825г.
При вкл кондея,вентилятор начал крутиться как и положено,но давление в системе начало зашкаливать.(Шланги системы заправки небыли отсоединены).Пришлось убавить давление путем откачки из системы!ВЕРДИКТ МАСТЕРА:НЕОБХОДИМО ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ КОНДЕЯ!!!
Так как пока погода у нас не совсем теплая,проверить кондей на реальный холод не могу!Вот и думаю, стоит промывать систему или ждать жару!!!
И еще при холодном старте подсвистывает ремешок,буквально на минуту и пропадает,может и не ремешок,так как его только поменяли!!!
ПРО АВТО.2012гв.CAAB. ПРОБЕГ 120000. ГРМ МЕНЯЛ ПРИ 90000 БЕЗ ПОМПЫ
Вот такая нынче головная боль!!!

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 06 апр 2017, 22:04
svg
давление избыточное-много фреона в системе
у меня на КИА Мохаве первом мастера набабахали фреона- так дизель 250 кобыл глох-не мог провернуть компрессор кондея..стравили-стал ремень подсвистывать при пуске..тяжко ему...потом ещё стравили-и всё стало ок.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 07 апр 2017, 20:57
Nikolaevich
farik писал(а):... Кондиционер Climatic (полуавтоматический) плюс 2-й испаритель и 2-й обогреватель. ...
Если убрать эмоциональную составляющую (матерные слова) при прочтении повествования о горе-мастерах, то вывод пока такой - аккуратные и щепетильные немцы всё-таки не ошиблись - на шильдике был указан правильный объём заправки. :4:

P.S. А про всех мастеров, что поработали с Вашей машиной, можно сказать только одно - жопорукие дебилы, которые не думают о своей ответственности и о последствиях своей глупости. :41:

Если не найдёте хорошего мастера и не лень будет ехать в Одинцово, то могу посоветовать хорошего мастера по климатическим системам. Прочтите мой совет в другой теме :
Nikolaevich писал(а):В прошлой жизни, когда я жил в Подмосковье (Одинцово), приходилось в разное время подрабатывать в том числе и ремонтом различных холодильных установок. Из мастеров, с кем так или иначе приходилось встречаться и общаться, максимальной репутацией по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров пользовался Нагих Валерий Николаевич (8-926-541-66-22 , 8-903-614-55-55). Знаю, что он жив-здоров, думаю, что по-прежнему занимается автомобильными кондиционерами, ибо очень энергичный по жизни мужчина, без дела сидеть не будет. Меня он уже, наверное, не вспомнит, но задать ему интересующие Вас вопросы от лица потенциального клиента (это как минимум, а то и сделать ревизию и ремонт) будет не лишним. Удачи!

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 17 май 2018, 08:31
Goliy
Здравствуйте! скажите есть кто может рядом с челябинской областью установить 2ой кондиционер на Т5GP? если нет то кто может это сделать в Питере с гарантией и качественно? т.к. планирую поехать в питер на Бусе..

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 17 май 2018, 08:45
kuradodo
У Вас средняя температура ЛЕТОМ +18.Нафига он Вам\второй\?Сделайте лучше шумотеплоизоляцию и с одним кондеем ,задние пассажиры будут замерзать :53:\ личный опыт\

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 17 май 2018, 12:26
Goliy
уже при +22 градусов сзади душно становится.. один кондиционер до 3 ряда сидений не достает... поэтому хочу поставить..

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 17 май 2018, 13:22
kuradodo
У меня тоже 1 , а далее :53: написал выше

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 17 май 2018, 13:49
Nikolaevich
Goliy писал(а):
17 май 2018, 12:26
уже при +22 градусов сзади душно становится.. один кондиционер до 3 ряда сидений не достает...
А при этом хотя бы водитель и передний пассажир (пассажиры) мёрзнут?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 06:06
Goliy
Nikolaevich писал(а):
17 май 2018, 13:49
Goliy писал(а):
17 май 2018, 12:26
уже при +22 градусов сзади душно становится.. один кондиционер до 3 ряда сидений не достает...
А при этом хотя бы водитель и передний пассажир (пассажиры) мёрзнут?
в том то и дело что я замерзаю спереди, до второго ряда кондей более менее достает, а вот до 3ого уже нет, т.к. светит солнце и кузов нагревается... два кондера надо обязательно. Просто при покупке авто в салоне этот момент не был уточнен, с кондиционером. Хотелось бы найти кто поставит кондей рядом с Челябинской областью... пока поиски успехом не увенчались..

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 13:00
svg
Это слишком эксклюзивная операция-думаю под ключ никто не возьмётся если у хозяина не будет силы воли и контроля за ходом работ

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 13:58
LUK
Goliy писал(а):
18 май 2018, 06:06
Nikolaevich писал(а):
17 май 2018, 13:49
Goliy писал(а):
17 май 2018, 12:26
уже при +22 градусов сзади душно становится.. один кондиционер до 3 ряда сидений не достает...
А при этом хотя бы водитель и передний пассажир (пассажиры) мёрзнут?
в том то и дело что я замерзаю спереди, до второго ряда кондей более менее достает, а вот до 3ого уже нет, т.к. светит солнце и кузов нагревается... два кондера надо обязательно. Просто при покупке авто в салоне этот момент не был уточнен, с кондиционером. Хотелось бы найти кто поставит кондей рядом с Челябинской областью... пока поиски успехом не увенчались..
Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 19:05
алексей75
svg писал(а):
18 май 2018, 13:00
Это слишком эксклюзивная операция-думаю под ключ никто не возьмётся
ничего сложного нету в установке второго испарителя , если стоит передний кондей , а сзади печка(по крайней мере на Т5 и на Т5 GP), снять заднюю печку вставить в нее испаритель с клапаном, поставить обратно, разобрать пузо с правой стороны и проложить трубки(или резиновые шланги высокого давления) для хладогента, под капотом заменить две трубки и установить трубки с тройниками для заднего контура, проверить систему на утечки и потом заправить систему хладогентом на два испарителя .
замена компрессора не требуется.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 19:39
svg
LUK писал(а):
18 май 2018, 13:58
Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.
многократно проверяли-компрессора идут ВЕЗДЕ одни и те же!
Я себе доставил всё сам и родной компрессор оставил-всё работает вот уже более 15 т.км.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 18 май 2018, 23:32
Sergik76
svg писал(а):
18 май 2018, 19:39
LUK писал(а):
18 май 2018, 13:58
Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.
многократно проверяли-компрессора идут ВЕЗДЕ одни и те же!
Я себе доставил всё сам и родной компрессор оставил-всё работает вот уже более 15 т.км.
Одни и те же, но с разными мощностными характеристиками
20180518_232744.jpg

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 19 май 2018, 00:20
Nikolaevich
7E0 820 803G и 7E0 820 803F

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 19 май 2018, 09:55
svg
и что меня ожидает при использовании базового компрессора после добавления второго испарителя?