После ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший T5 GP
- vitico75
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 11:40
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAC 2.0 140
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
После ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший T5 GP
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблемку с запуском двигателя.
У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л 103 кВт) после ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший. Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. Зимой же наоборот - утренний запуск хороший, а после 3...4 часов стояния продолжительный. Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?
Заранее спасибо откликнувшимся.
У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л 103 кВт) после ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший. Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. Зимой же наоборот - утренний запуск хороший, а после 3...4 часов стояния продолжительный. Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск T5 GP
Неужели так и меняете всё подряд по наитию? Накладно ведь, да и напрасно. А диагноста хорошего не пробовали найти?vitico75 писал(а):... Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. ... Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?
- ilyaanurev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 22:25
- Репутация: 0
- Город: КОСТОМУКША
- Авто: VOLKSWAGEN Transporter
- Двигатель: TDI, PD
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск T5 GP
Всем привет!.Уже в третьей теме читаю подобное, много у кого проблем с первым запуском на холодную. Но никто не пишет решение какое то, единственное правильное думаю найти хорошего диагноста и исправить с ним. Вот только в нашей дыре его еще нужно найти, толковых то нет, а всем только бабки и менять потом все подряд и гадать, вдруг то или это.....
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск T5 GP
Такого решения нет. Есть наиболее часто встречающиеся, не более. Так, в случае с PD, это замена уплотнительных колец насос-форсунок (при прочих равных условиях). А в случае с CR это уже не работает. И т.д. ...ilyaanurev писал(а):... Но никто не пишет решение какое то, единственное правильное .....
- Sp1te
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 09:54
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск T5 GP
Напишу сюда. Может кому-то помогу. У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л СААВ 75 кВт) после ночной стоянки в теплое время года тоже заводился не сразу. Началось все летом 2017, устранил только сейчас. За два года понял, что плохой запуск возникает когда температура двигателя находится в районе 20 градусов тепла. Когда температура на улице падала ниже +15 градусов утром заводился сразу. На горячую проблем не было. Ехала вроде нормально. Соответственно проблема была наиболее актуальна летом. Зимой, осенью или весной из-за низкой температуры (ниже + 15) заводился в первый раз нормально, но стоило поездить, оставить где-то машину и дать остыть двигателю до заветных +20 - снова возникала проблема.
Все началось после замены маховика и заднего сальника коленвала. Грешил на маховик, потому что вместо положенного Luk 415057410 поставил 415025010, но проблема оказалась все-таки, как я понимаю, в неправильно установленном роторе ДПКВ. Спустя два года решил поставить "правильный" маховик и оказалось, что смещение ротора ДПКВ составляет не менее 3 градусов, а может и все 5-6.
Все началось после замены маховика и заднего сальника коленвала. Грешил на маховик, потому что вместо положенного Luk 415057410 поставил 415025010, но проблема оказалась все-таки, как я понимаю, в неправильно установленном роторе ДПКВ. Спустя два года решил поставить "правильный" маховик и оказалось, что смещение ротора ДПКВ составляет не менее 3 градусов, а может и все 5-6.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск T5 GP
Sp1te, скажи пожалуйста, причиной неправильно установленного дпкв, был маховик или" кривые" руки мастера?