Вместо холодного дует горячий

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Япритопал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 D
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#26 Сообщение Япритопал » 29 июл 2016, 14:03

Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Япритопал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 D
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#27 Сообщение Япритопал » 29 июл 2016, 14:09

3. Если воздух идёт как из мартена, то это возможно только в случае, если вдобавок к неработающему на охлаждение кондиционеру не работает температурная заслонка, регулирующая поток воздуха через корпус климатической системы. Поскольку охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через отопитель, то при отсутствии регулирования воздух и получается, как из мартена.
Абсолютно согласен! Заслонка точно не работает... :( Как до неё добраться? Проблемно? Просто я человек очень крупный и мне тяжко будет под торпедо лазить.
ЗЫ. Заслонкой ведь мозги климата управляют? Мозги новые стоят. Значит точно проблема в заслонке.
ЗЫ 2. Если включить рециркуляцию, то воздух поступает значительно более прохладный.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#28 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2016, 17:11

Япритопал писал(а):... Заслонкой ведь мозги климата управляют? ...
На фото - аж целый "Климатроник", точнее, передняя панель его БУ. "Климатроник", как известно, можно диагностировать как с помощью диагностического адаптера, так и функцией самодиагностики. Я бы предпочёл диагностику адаптером - быстро, просто и объективно. В результате будет известна причина проблем с климатической системой. БУ "Климатроником" получает сигналы от различных датчиков (их примерно 15) и управляет всеми профильными исполнительными устройствами (в том числе и серводвигателем температурной заслонки с потенциометрическим датчиком). Так что начните с диагностики.

P.S. А мануал на "Климатроник" есть под рукой? Там и про самодиагностику есть информация.

Аватара пользователя
Япритопал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 D
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#29 Сообщение Япритопал » 29 июл 2016, 20:54

Когда будут кондей чинить, тогда и попрошу чтобы диагностировали БУ климатом на предмет ошибок и показаний.В юзергиде я не нашел методов самодиагностики климатроника. Может плохо искал. Еще раз посмотрю.
ЗЫ Николаевич! Может Вы подскажете, почему компрессор кондея сдыхает после проливного дождя?
Спасибо, Вам!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#30 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2016, 21:40

Япритопал писал(а):1. В юзергиде я не нашел методов самодиагностики климатроника. Может плохо искал. Еще раз посмотрю.
2. Может Вы подскажете, почему компрессор кондея сдыхает после проливного дождя?
1. Перепроверил. Да, действительно в мануале (выпуск 3.1.2) нет ничего о самодиагностике "Климатроника". А я считал, что эта информация именно там. Но проблема в том, что в море имеющейся у меня сохранённой информации, уже непросто сходу вспомнить нужный адрес. Но в той папке по "Климатронику" сохранена одна неплохая ссылка на этот процесс - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138882 . А я пока (возможно) вспомню тот документ, который имел в виду.
2. Я не знаю, какая связь с проливным дождём. Можно только гадать, что, например, нет защиты двигателя и много воды попадает снизу на компрессор в движении, заливая в том числе электрический разъём и прочее. Но я никогда не анализировал данную ситуацию за ненадобностью.
Дело в том, что для того, чтобы компрессор не работал, есть десятки других причин. Поэтому "валить" всё на дождь - это пока сомнительно.

Аватара пользователя
Япритопал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 D
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#31 Сообщение Япритопал » 30 июл 2016, 07:51

Поэтому "валить" всё на дождь - это пока сомнительно.
К сожалению это так... :(
Защита двигателя есть. :) Как без неё то жить! :)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#32 Сообщение Nikolaevich » 30 июл 2016, 10:28

Япритопал писал(а):... Защита двигателя есть. :) Как без неё то жить! :)
Почитайте форум. Некоторые жалуются, что, например, при смене масла сервисмены "забывают" поставить защиту на место. Хозяева обнаруживают это в разное время, в зависимости от щепетильности или возникших неполадок по электрике. Потом встречают свою же защиту в том же сервисе, откликнувшись на объявление типа "Продам б/у защиту двигателя VW T5". :4:

P.S. Пришло время спросить - а почему Вы уверены, что именно компрессор выходит из строя с такой невероятной периодичностью?

Аватара пользователя
Япритопал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 D
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#33 Сообщение Япритопал » 30 июл 2016, 13:54

именно компрессор выходит из строя с такой невероятной периодичностью?
По результатам диагностики у 2-х оф.дилеров в Москве. Автотрейд АГ и Мэйджор Авто. Оба результата диагностики абсолютно идентичны - не работает компрессор. До этого меняли мозги ( которые на лонжероне стоят ) и моторчик большого вентилятора ( тут все ОК )
Вот еще думаю, а может испаритель виноват в отказах компрессора ? Может он забит каким то дерьмом внутри ?
Может такое быть?
ЗЫ. Защита установлена :))) Тут вопросов нет.:)))

Аватара пользователя
dodger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
Репутация: 12
Город: Москва
Авто: VW T5
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#34 Сообщение dodger » 30 июл 2016, 15:13

Nikolaevich писал(а): Некоторые жалуются, что, например, при смене масла сервисмены "забывают" поставить защиту на место
viewtopic.php?f=2&t=8486

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#35 Сообщение Nikolaevich » 31 июл 2016, 12:34

dodger писал(а):viewtopic.php?f=2&t=8486
Ну да, я и эту тему имел в виду. :69:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вместо холодного дует горячий

#36 Сообщение Nikolaevich » 31 июл 2016, 12:52

Япритопал писал(а):... Оба результата диагностики абсолютно идентичны - не работает компрессор. ...
В этой теме очень важно придерживаться точных терминов, поэтому своеобразная игра слов может вводить в заблуждение. Я ещё раз повторю, что результатом поиска неисправностей может быть неработающий компрессор, но причина может быть совершенно в другом элементе - компрессор не будет работать при неисправности практически любого элемента контура. А вот найти тот самый элемент - тут уже нужен грамотный диагност.
Если сохранились результаты диагностики, то обнародуйте их.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»