92 бензин в двигатель АХА 116 лс
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Рассматриваю к покупке каравеллу с бензиновым двигателем, предыдущий хозяин уже 100 тыс проехал на 92 бензине. Можно ли лить 92 бензин в двигатель аха 116 лс не турбированный, и что может быть с двигателем в этом случаи? Может надо какую профилактику двигателю делать чаще? Еще интересно, какой реальный расход у этого двигателя, продавец говорит что 10 литров смешанный цикл? В интернете смотрел расход по ттх, насколько он реален на самом деле?
Реклама
- SVS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
- Репутация: 0
- Город: РБ Брест
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
От 92-го бензина двигателю ничего не будет. При необходимости электроника скорректирует УОЗ. Теоретически немного может снизится мощность, но практически, особенно с учетом реального качества бензина, и 92-го и 95-го, это вряд ли заметишь. Только по расходу бензина.vik20 писал(а):Рассматриваю к покупке каравеллу с бензиновым двигателем, предыдущий хозяин уже 100 тыс проехал на 92 бензине. Можно ли лить 92 бензин в двигатель аха 116 лс не турбированный, и что может быть с двигателем в этом случаи? Может надо какую профилактику двигателю делать чаще? Еще интересно, какой реальный расход у этого двигателя, продавец говорит что 10 литров смешанный цикл? В интернете смотрел расход по ттх, насколько он реален на самом деле?
У меня сейчас, летом, смешанный расход не превышает 10,5 л. Зимой до 12 литров.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Был во временном пользовании Volkswagen Multivan T5 2.5d MT (131 л.с.) 4WD проехал несколько тыс. км проблем с динамикой не наблюдал с поправкой на большое авто, сейчас продав мазду 5 150 лс бензин, ищу т5. Сегдня смотрел такую, бита в зад, бок вся крашена перекрашена с шагренью, пробег похоже тоже скоректирван, педали потерты сильно. http://auto.ru/cars/used/sale/1018259715-92ec/
Немного отклонился от темы:
Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
Немного отклонился от темы:
Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
Последний раз редактировалось vik20 25 июл 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Это хорошо, видел я ту тему, цена подобному авто сейчас 1000000 руб, и то надо смотреть что там и как.zbyshek писал(а):или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
В тех таблицах сказано, что максимальные мощности (грубо говоря, очень виртуальное понятие в данном конкретном случае) каждого из рассматриваемых двигателей будут достигнуты при абсолютно разных условиях - АХА при 5500 об./мин, а СААВ при 3500 об./мин , а вот крутящий момент (что как раз то самое, что мы ощущаем, оцениваем и сравниваем) в диапазоне номинальных оборотов у АХА 175 Нм против 250 Нм у СААВ . Как говорится, почувствуйте разницу.vik20 писал(а):... Вопрос динамики каравеллы с двигателем axa 116лс и ресурса остается открытым. Посмотрел рекомендуемые таблицы ничего не понял. Похоже что бензиновый тянуть груженный(под нагрузкой типа в гору тоже) т5 будет хуже чем дизель 102 лс, а пустой т5 лучше.
И надо иметь в виду второй момент в данном сравнении - двигатели оснащены одинаковыми 5МКПП. Как Вы думаете, исходя из озвученной (очень коротко, там ещё кое-что есть) выше информации по мощности, крутящему моменту и оборотам двигателя, - они будут работать в одинаковых условиях? А маховик со сцеплением?
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Еслиб знал что как работает, выбрал бы уже)
Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше,
но бензин тянет слабее, даже при учете что 116 лс
Получается что все решит тест драйв, попробую договориться.
По поводу вообще бензиновых двигателей их ставят и на 4х4 т5 просто расход там в бензине большой по сравнению с дизелем.
Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше,
но бензин тянет слабее, даже при учете что 116 лс
Получается что все решит тест драйв, попробую договориться.
По поводу вообще бензиновых двигателей их ставят и на 4х4 т5 просто расход там в бензине большой по сравнению с дизелем.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
1. У Вас ещё есть время на изучение. Поверьте, что Вы сейчас не готовы (см. мои вчерашние сообщения).vik20 писал(а):1. Еслиб знал что как работает, выбрал бы уже)
2. Обобщая с бензином меньше мороки по топливу в зимний период, не надо вебасты, нет турбины с точки зрения надежности это лучше
2. Это всего лишь очередное подтверждение, что Вы пока не готовы. Дискуссия может быть очень длинной. Всё это уже обсуждалось. Изучайте.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
как раз ты сам всё видишь что там за лям продают. хорошую машину как раз дороже нужно смотреть.тем более 4*4vik20 писал(а):Это хорошо, видел я ту тему, цена подобному авто сейчас 1000000 руб, и то надо смотреть что там и как.zbyshek писал(а):или на другом форуме,а может и здесь чел из Костромы продаёт такого за 1250,давно правда,больше года возможно.
- SVS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
- Репутация: 0
- Город: РБ Брест
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Это зависит от натуры водителя!vik20 писал(а):Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Спасибо, информативно и по делу!SVS писал(а):Это зависит от натуры водителя!vik20 писал(а):Спасибо за конкретный ответ.
Динамика машины, разгон, обгон на трассе длинномеров удовлетворяет условиям комфортного вождения машины или надо максимум выжимать из двигателя. Загрузка 2-3 взрослых и 4-5 детей + вещи.
Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.SVS писал(а): При хорошей загрузке придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём - увидим.
P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну.
- SVS
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
- Репутация: 0
- Город: РБ Брест
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Чтобы без обид!Nikolaevich писал(а):Хотел пару дней отдохнуть от форума, да не получается, ибо крайне удивлён и думаю, не я один.SVS писал(а): При хорошей загрузке придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Это же какие должны быть условия и насколько говёный двигатель в смысле технического состояния, чтобы испытывать проблемы с обгоном? Я на дизеле CAAB 102 л.с. с грузом в 600-800 кг не испытываю никаких проблем с обгоном или в принципе с приёмистостью машины. Владельцы дизеля СААС 140 л.с. так вообще сильно удивятся, если вдруг зайдут в эту тему, ну а владельцы тех же дизелей 2,5 л дорестайл так вообще офигеют от таких описаний, как мне кажется. Подождём - увидим.
P.S. Без обид, тут чисто технические вопросы. Всё, надеюсь пару дней удержусь от комментариев, отдохну.
Обгон обгону рознь! В данном случае, как я понял, человек интересовался поведением машины в опасной ситуации: в салоне полно родных людей, на узкой дороге полно встречных машин, а впереди длинномер со своими 70 км/ч. Согласитесь, ситуация не просто сложная, но опасная. А человек хотел еще представить насколько "комфортно" ему будет в такой ситуации.
А в обычных ситуациях, когда есть возможность все просчитать, рискуя при этом только своей головой, я тоже крайне редко испытываю сложности с обгоном.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Так вот теперь представьте - у двигателя моей машины крутящий момент в 1,5 раза больше, чем у AXA, а у 140 л.с в 2 раза больше, чем у АХА, и дизели эти - турбированные. Я часто езжу с внуком - тоже люблю его без меры безо всякой - но иногда приходится делать такие виражи при обгонах и пр., что мама, не горюй ! (правда, внук доволен, хотя и летает по всей машине).SVS писал(а): ... я тоже крайне редко испытываю сложности с обгоном.
Автору темы просто нужно поехать в приличную контору (скорее всего, это из перечня ОД), где предлагают тест-драйв (я, например, так сделал при покупке T5 GP и офигел от этого рестайлинга). Так вот я делал тест-драйв и на СААВ 102 л.с., и на СААС 140 л.с., но выбрал СААВ по нескольким причинам, в том числе и по той, что мне "за гланды" хватило этих 102 л.с. при всём том, что тест-драйв проходил на Киевском шоссе в Москве-Подмосковье.
А дальше - хозяин-барин. Кому блондинки, кому брюнетки, а у меня жена - рыжая.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
2.5 174лс на обгонах выстреливает впечатляюще. засекал на 3 передаче с 60 до 100км/ч 5 сек. если обгон с 80 тогда достаточно 4 й передачи.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Про обгоны на 174 лошадях пару копеек вставляю свои- как часто случается,даже если этому обгонс явно противятся,миновать его удается единицам. Я уже начинаю забывать,как этот двигатель ехал чинованый,но четко помню,что мульта бензинового я на пару корпусов с места делал,а потом шли ровно до 120 и так неоднократно. Если хотите понять возможности двигателя,милости прошу в гости. Прокачу бесплатно. Если будете довольствоваться видео,могу скинуть на ютубчик,в контакте ж ,наверняка,Вас ,нет. В контакте оно у меня залито.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
На АХА хватает динамики? С этим двигателем только по городу и ездить. Как выше писАли, обгон как на жигулях. Дизель CAAB 102 л.с. и то быстрее ускоряется чем бензин АХА. А с дизелем 2,5 вообще даже глупо сравнивать. Ездил на новой 2.0 TDI 140л.с., (у меня 2,5 TDI 131л.с с пробегом 307000км,) хоть и 140 л.с. но этот двигатель слабее чем 2.5. Дизель 2,5 174л.с-вообще пуля!SVS писал(а): Я давно уже вышел из пацанского возраста и мне динамики вполне хватает. В столице Беларуси чувствую себя спокойно. При хорошей загрузке (как у Вас), придется это учитывать, и на узкой и загруженной дороге обгон длинномера будет "не комфортным". В такой ситуации с дизелем 2,5л будет не намного "комфортнее". "Комфортно" будет только с бензиновым 3,2. Но это уже другие расходы.
Чудес не бывает! За удовольствия в этой жизни надо платить!
8-922-777-3-777 Андрей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Ну вот пожалуйста - один в один то, что я писАл вчера в 14.06. Да и другие авторы сказали примерно то же самое.LUK писал(а):На АХА хватает динамики? С этим двигателем только по городу и ездить. Как выше писАли, обгон как на жигулях. Дизель CAAB 102 л.с. и то быстрее ускоряется чем бензин АХА. А с дизелем 2,5 вообще даже глупо сравнивать. Ездил на новой 2.0 TDI 140л.с., (у меня 2,5 TDI 131л.с с пробегом 307000км,) хоть и 140 л.с. но этот двигатель слабее чем 2.5. Дизель 2,5 174л.с-вообще пуля!
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Спасибо)
С бензиновыми двигателями разобрался. Тему можно закрывать.
Сейчас выбираю между дизельными 2,0 102лс и 140лс .
С бензиновыми двигателями разобрался. Тему можно закрывать.
Сейчас выбираю между дизельными 2,0 102лс и 140лс .
- dodger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
- Репутация: 12
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 92 бензин в двигатель АХА 116 лс
Николаевич, всё верно. Поддерживаю.Nikolaevich писал(а):Ну вот пожалуйста - один в один то, что я писАл вчера в 14.06. Да и другие авторы сказали примерно то же самое.