Страница 2 из 3

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:22
morzze
kery писал(а):
morzze писал(а):
kery писал(а):Ну тогда будем ждать от китайцев когда они сделают для т5 электропривод.

китайцы давно уже все сделали.. для человека с руками и головой уже все есть.. вы как я понимаю ждете человека, и он будет далеко не китаец, который соберет комплект именно для T5 /// но думаю вам после этой процедуры уже ценник будет не интересен..тут либо руки и голова и бюджетно либо наши соотечественники встанут в "прокладку" и цена будет уже другой.. это как с известными доводчиками дверей SlamStop которые наши продаваны превратили в успешный бизнес..
Если есть конкретные ссылки то хотелось бы увидеть что сделали китайцы. :84:
выше есть ссылки на привода с аллиэспресс, покупаете по размеру штатного упора и там как грязи.., главное чтобы ход был аналогичен или больше..
в приводах есть защита от нагрузки лишней.. контроллер доп если нужно можно там же купить.. если лень самому его сваять.. остальное по аналогии с установкой штатного доводчика хлопушки, сигнал аналоговый.. привод от обычного ЦЗ (мотор) на открытие ручки изнутри.. все.. сигнал пришел.. сувальда открыла и линейный привод пошел крутить.. открутил встал.. обратно нажали кнопку .. привод пошел крутить обратно.. правда если нет доводчика хлопушки сложно буде закрыть, но можно регулировку по нагрузке сделать.. КАН шина нах не нужна.. если есть парки задние можно защиту от них сделать.. чтобы не открылась когда сзади кто-то стоит.. все аналоговое... тестер обычный и в путь..
но если вы не сложили это все раньше в общую картинку лучше ждать комплект готовый..

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 13:31
kery
[/quote]

выше есть ссылки на привода с аллиэспресс, покупаете по размеру штатного упора и там как грязи.., главное чтобы ход был аналогичен или больше..
в приводах есть защита от нагрузки лишней.. контроллер доп если нужно можно там же купить.. если лень самому его сваять.. остальное по аналогии с установкой штатного доводчика хлопушки, сигнал аналоговый.. привод от обычного ЦЗ (мотор) на открытие ручки изнутри.. все.. сигнал пришел.. сувальда открыла и линейный привод пошел крутить.. открутил встал.. обратно нажали кнопку .. привод пошел крутить обратно.. правда если нет доводчика хлопушки сложно буде закрыть, но можно регулировку по нагрузке сделать.. КАН шина нах не нужна.. если есть парки задние можно защиту от них сделать.. чтобы не открылась когда сзади кто-то стоит.. все аналоговое... тестер обычный и в путь..
но если вы не сложили это все раньше в общую картинку лучше ждать комплект готовый..[/quote]

Китайцы предлогают привода на авто где дверь гораздо меньше чем у Т5. Вы уверенны что тот привод поднимет дверь Т5 ????

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:11
romanonline
morzze я так понимаю kery не против компенсировать/финансировать твои работы по сложению общей картины из китайского пазла.

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:14
morzze
1500N есть, вам мало? от 1000 и выше уже достаточно... и это номинал.. отсечка работы есть на 2000N а есть на 3000N...

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:18
алексей75
romanonline писал(а):morzze я так понимаю kery не против компенсировать/финансировать твои работы по сложению общей картины из китайского пазла.
все хотят, как узнают сумму своих хотелок-сразу нехотят :4:

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:37
morzze
алексей75 писал(а):
romanonline писал(а):morzze я так понимаю kery не против компенсировать/финансировать твои работы по сложению общей картины из китайского пазла.
все хотят, как узнают сумму своих хотелок-сразу нехотят :4:
правильно Алексей говорит.. самому очень скромно можно "поколхозить" но как только, я, скажем буду этим заниматься, мой энтузиазм :78: нужно подпитывать.. я за мысли денег не беру, а вот воплощение в жизнь уже нужно платить.. и еще обычно первый экземпляр выходит в несколько раз дороже чем потом это можно будет воплощать, поэтому первопроходцем может быть либо ЭНТУЗИАСТ либо коммерсант, который делает это с расчетом на окупаемость в будущем, но тут мы опять упираемся в цену продажи комплекта как в случае с SlamStop...

поэтому но если вы не сложили это все раньше в общую картинку лучше ждать комплект готовый..
но уже по другим денежкам к сожалению..

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:41
алексей75
morzze распиши примерный бюджет проекта, найди первого добровольца , который оплатит запчасти и небольшую зарплату за твои старания по подключению, если все срастется удачно и будет в пределах 45000-50000р, думаю клиентов будет хоть отбавляй

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:45
алексей75
и привода надо брать от 2000Нм, как говорится запас ж... не тянет

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:50
morzze
алексей75 писал(а):morzze распиши примерный бюджет проекта, найди первого добровольца , который оплатит запчасти и небольшую зарплату за твои старания по подключению, если все срастется удачно и будет в пределах 45000-50000р, думаю клиентов будет хоть отбавляй
Алексей первый экземпляр будет дороже по любому.. потому что мне нужно иметь приводов несколько, вы брать что нужно, возможно поменять что-то придется, пересобрать, на покупку штучно уйдут месяцы доставки..кронштейны придется переделывать.. примерять по 10 раз на дню.. авто для экспериментов нужно всегда.. поэтому только сами для себя или когда у меня руки дойдут себя апгрейдить.. но пока я не вижу в этом нужды.. еще не зря в T6 точки приложения силы поменяли.. в расчете на привод.. которому нужно толкнуть в начале хлопушку, а не гнуть кронштейны..

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:51
morzze
алексей75 писал(а):и привода надо брать от 2000Нм, как говорится запас ж... не тянет
Леша это перебор.. такое усилие сломает все.. 400кг.. лишнее не нужно.. а вот точки крепления нужно менять

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:56
алексей75
morzze писал(а):
алексей75 писал(а):morzze . еще не зря в T6 точки приложения силы поменяли.. в расчете на привод.. которому нужно толкнуть в начале хлопушку, а не гнуть кронштейны..
очень правильное замечание! просто установкой приводов не обойтись, придется варить и подкрашивать или даже перекрашивать, надо кинуть клич , может и найдется энтузиаст , хотя вряд ли.

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 15:09
алексей75
morzze писал(а):
алексей75 писал(а):и привода надо брать от 2000Нм, как говорится запас ж... не тянет
Леша это перебор.. такое усилие сломает все.. 400кг.. лишнее не нужно.. а вот точки крепления нужно менять
ты сам говоришь усилие можно регулировать, я вспоминаю первую зиму , когда у меня задняя крышка со штатными амортизаторами 970Нм даже не открывалась полностью , а падала вниз и не держалась , приходилось ставить палку, чтобы крышка не падала на голову, на мое обращение в ДЦ и их ответ поразили , это для фв нормально и мы проверяем работу амортизаторов в помещении ДЦ , где температура не менее+20С, на вопрос а где хваленый зимний пакет от ФВ и что мне зимой можно ездить только по их ДЦ , мастер показал на ряд новых туарегов стоящих на улице, у которых при -15С тоже не держалась задняя крышка, и ответил , чего вы хотите от Т5. Жалуйтесь в представительство.

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 17:25
morzze
алексей75 писал(а):
morzze писал(а):
алексей75 писал(а):и привода надо брать от 2000Нм, как говорится запас ж... не тянет
Леша это перебор.. такое усилие сломает все.. 400кг.. лишнее не нужно.. а вот точки крепления нужно менять
ты сам говоришь усилие можно регулировать, я вспоминаю первую зиму , когда у меня задняя крышка со штатными амортизаторами 970Нм даже не открывалась полностью , а падала вниз и не держалась , приходилось ставить палку, чтобы крышка не падала на голову, на мое обращение в ДЦ и их ответ поразили , это для фв нормально и мы проверяем работу амортизаторов в помещении ДЦ , где температура не менее+20С, на вопрос а где хваленый зимний пакет от ФВ и что мне зимой можно ездить только по их ДЦ , мастер показал на ряд новых туарегов стоящих на улице, у которых при -15С тоже не держалась задняя крышка, и ответил , чего вы хотите от Т5. Жалуйтесь в представительство.

падение в мороз газовых упоров это немного другая тема, в линейном приводе усилие постоянное так сказать, обратное движение возможно только умышлено по команде пользователя..ни как иначе..
да и регулировка усилия возможна по ТОКУ.. усилие как таковое только отсечкой по току/нагрузке

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:34
kery
Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:59
kuradodo
Если поднимаешь заднюю дверь раз в две недели\положить продукты в холодильник\то можно в грязь и тряпочкой открыть.А так овчинка выделки не стоит слишком дорого обойдется.

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:21
morzze
kery писал(а):Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?
потому что
1. В китае никогда, как модель, не было T5// последние пару лет завозят но не официально, не популярны бусы, там популярны удлиненые кросоверы типа Teramont или ТИгуана длинного
2. Малочисленная модель для тюнига, процент грузовиков/тем кому это нах не надо..подтверждение отписки людей в этой теме..
3. линейные приводы только сейчас стали миниатюрны и ДОСТУПНЫ по цене..
4. сложности адаптации с переносом точек приложения силы

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 27 ноя 2016, 13:00
MSK
kery писал(а):Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?
потому что дорого,
помыть руки дешевле :21:

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 05 янв 2017, 00:20
romanonline
morzze писал(а):
kery писал(а):Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?
потому что
....
4. сложности адаптации с переносом точек приложения силы
Думаю электропривод на Т5 либо через замену хлопушки от Т6 (и фонарей соответственно) либо жёсткие сварочно-рихтовочные работы её внутренней панели, т.к. отмеченные на фото размеры изменили/увеличили, как раз для усиления рычага на открытие.
Кстати приводы как запчасти уже в продаже под заказ за 18'100 руб./шт.
https://www.youtube.com/watch?v=g3Jug3w8WFE

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 05 янв 2017, 17:25
алексей75
romanonline писал(а):
morzze писал(а):
kery писал(а):Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?
потому что
....
4. сложности адаптации с переносом точек приложения силы
Думаю электропривод на Т5 либо через замену хлопушки от Т6 (и фонарей соответственно) либо жёсткие сварочно-рихтовочные работы её внутренней панели, т.к. отмеченные на фото размеры изменили/увеличили, как раз для усиления рычага на открытие.
Кстати приводы как запчасти уже в продаже под заказ за 18'100 руб./шт.
https://www.youtube.com/watch?v=g3Jug3w8WFE
на Т5 эта дверь выйдет золотой
в Т6 она еще и с памятью какой то https://www.youtube.com/watch?v=g3Jug3w8WFE

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 05 янв 2017, 19:20
romanonline
алексей75 писал(а):..на Т5 эта дверь выйдет золотой..
Приварить две новых закладных гайки сверху и дважды хорошо пройтись киянкой что бы углубить/расширить место для электропривода можно и без особой красоты, и не думаю что очень дорого возьмут.

Так и опция не дешёвая с новья.
алексей75 писал(а):.. в Т6 она еще и с памятью какой то ..
Эта фишка есть у всех задних электродверей, дабы в гараже низком не поцарапать её об потолок, вроде называется "ограничение уровня открытия"

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 05 янв 2017, 20:57
алексей75
опция ~60000р,
а на Т5 выйдет явно дороже, и я не думаю что найдутся желающие проводить эксперименты на своей машине без гарантий работоспособности.
человек нашедший 2.5-3 лимона на новый Т6 (каравеллу) думаю сможет разорится на эту опцию если она нужна!

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 15 янв 2017, 19:40
morzze
алексей75 писал(а):
romanonline писал(а):
morzze писал(а):
kery писал(а):Одно не пойму: ну если знаешь то почему ни кто не сделал ?
Неужели приятно поднимать руками грязные двери ?
потому что
....
4. сложности адаптации с переносом точек приложения силы
Думаю электропривод на Т5 либо через замену хлопушки от Т6 (и фонарей соответственно) либо жёсткие сварочно-рихтовочные работы её внутренней панели, т.к. отмеченные на фото размеры изменили/увеличили, как раз для усиления рычага на открытие.
Кстати приводы как запчасти уже в продаже под заказ за 18'100 руб./шт.
https://www.youtube.com/watch?v=g3Jug3w8WFE
на Т5 эта дверь выйдет золотой
в Т6 она еще и с памятью какой то https://www.youtube.com/watch?v=g3Jug3w8WFE
опция памяти идет с любым линейным приводом и реализована блоком управления по току скорее всего.. руками можно тоже линейку двигать... это не сложно.. просто красиво и практично..

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 21 янв 2017, 07:04
Бас
7e5827851c - 2 шт. + 7e0959831 whs - 1 шт.
.... и Бог в помощь :)

п.с. летом попробую на свой установить

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 13 апр 2019, 11:11
FatBoy
Что-то затихла тема. Китайцы уже на H1/Starex комплекты продают.
На T5 GP никому не попадался?

P.s. Еще такое чудовище попалось

Re: Электродверь багажника Т5...

Добавлено: 16 июн 2019, 17:31
morzze
Optovik писал(а):
16 июн 2019, 17:17
Есть китайские варианты,цена с установкой 50т.р.Видео как это работает на машине могу выслать вацапом или вайбером если кому то интересно.Фото комплекта прилагаю:
65 тыщь на форуме толкали на этом и соседнем.. но при цене стандартного комплекта 25-35 цена да в 50 высоковата.. с учётом разницы только а размерах линейных приводов