Купил машину VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с., 2011, б.у. пробег 67000 км.
На официальном СТО менял ремень ГРМ.
После 3 тыс. пробега порвался ремень генератора, который попал под ремень ГРМ, в результате двигатель провернулся.
Формально сервис не виноват, но мой двадцатилетний опыт эксплуатации автомобилей подсказывает мне, что причиной этой поломки являются не квалифицированные действия работников СТО.
Помогите, дайте совет что именно не правильно было сделано?
P.S. Во время замены ремня ГРМ замечаний после визуального осмотра к ремню генератора не было.
Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1
Для определения причины выхода из строя двигателя необходима экспертиза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- genlex
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:48
- Репутация: 0
- Город: Odessa
- Авто: VW T5 Multivan Highline
- Двигатель: 2.0 BiTDI DSG (132 k
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1
Какая процедура? У кого заказывать экспертизу?vvvavto писал(а):Для определения причины выхода из строя двигателя необходима экспертиза.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1
Чтобы обвинять, необходимы доказательства.
Чтобы доказать, необходимо провести экспертизу компетентным общепризнанным специалистом или специалистами.
Целью экспертизы должно быть определение наиболее вероятной причины выхода из строя двигателя, с соответствующим обоснованием.
Для проведения экспертизы необходимы соответствующие условия. До проведения экспертизы нежелательны (мягко говоря) какие либо вмешательства в положение деталей двигателя.
Исходя из этого - проведение экспертизы - дело не дешевое. Конечно оно окупится, если Вы выиграете дело в суде...если...
Да , а если окажется , что ремень генератора должен был быть давно заменен, то шансы на победу резко уменьшаются. Если пробег оригинальный, то ремень, вроде бы, менять не надо было... Но зачем тогда вообще на таком малом пробеге меняли ремень ГРМ?
По вопросу экспертизы можно попробовать обратиться в автоэкспертное бюро ВОА (Всероссийское общество автомобилистов". Например сюда: http://www.moovoa.ru/
Важно, чтобы экспертизу проводили не "горе-оценщики", а профессиональные эксперты, с привлечением, к примеру, специалистов по двигателям , и т.д. и т.п.
Чтобы доказать, необходимо провести экспертизу компетентным общепризнанным специалистом или специалистами.
Целью экспертизы должно быть определение наиболее вероятной причины выхода из строя двигателя, с соответствующим обоснованием.
Для проведения экспертизы необходимы соответствующие условия. До проведения экспертизы нежелательны (мягко говоря) какие либо вмешательства в положение деталей двигателя.
Исходя из этого - проведение экспертизы - дело не дешевое. Конечно оно окупится, если Вы выиграете дело в суде...если...
Да , а если окажется , что ремень генератора должен был быть давно заменен, то шансы на победу резко уменьшаются. Если пробег оригинальный, то ремень, вроде бы, менять не надо было... Но зачем тогда вообще на таком малом пробеге меняли ремень ГРМ?
По вопросу экспертизы можно попробовать обратиться в автоэкспертное бюро ВОА (Всероссийское общество автомобилистов". Например сюда: http://www.moovoa.ru/
Важно, чтобы экспертизу проводили не "горе-оценщики", а профессиональные эксперты, с привлечением, к примеру, специалистов по двигателям , и т.д. и т.п.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1
По хорошему, всем этим юрист должен заниматься, он знает куда, что и как правильно делать и писать. На форуме есть грамотные бусоводы-юристы готовые помочь ?