Я не буду долго разглагольствовать, скажу только то, что даже при полной замене системы ЕГР никаких манипуляций с VCDS не требуется. Некоторые аспекты данного вопроса я уже озвучивал в одной из профильных тем ЕГР глЫбоко научными терминами. Так что при желании либо нужно разбираться с данной историей скурпулёзно, либо просто не брать в голову.Володя писал(а):... Поставил . Скан ,, и там написано , "программировать ЕГР по стандарту?" Что то так в этом смысле ...
Клапан рециркуляции Ог
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции Ог
Реклама
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции Ог
я тут общался еще с одной "жертвой" ЕГР . Он сказал , просто сменил датчик и он заработал сразу,
Правда позднее все равно на компе делал калибровку заслонки ЕГР,т.к выскакивала ошибка о дефекте .
Правда позднее все равно на компе делал калибровку заслонки ЕГР,т.к выскакивала ошибка о дефекте .
- Anton G
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 12:22
- Репутация: 0
- Город: Екатеринбург
- Авто: Multivan
- Двигатель: CFCA 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции Ог
Добрый день, два дня назад загорелся чек. У ОД показала ошибку: плохая рециркуляция системы отработавших газов. Рекомендовали заменить клапан ЕГР, что я и сделал. После замены чек опять загорелся, что делать дальше, где искать проблему? Пробег машины 280 000. Регенерация сажевого раз в год загорается и сама произвольно гасится. Может кто сталкивался, подскажите в каком направлении двигаться.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции Ог
Невнятно озвучили проблему, рекомендовали заменить, заменили. Не помогло. Было бы логично вспомнить В.Высоцкого :"Где деньги, Зин?". Всё это относится, естественно, к ОД.
На самом деле не названа реальная причина для замены системы ЕГР, а по деньгам это навскидку рублей 15 плюс работа. И ради чего? Кстати, наличие "спирали" или "чека" при проблемах с ЕГР не всегда приводит к проблемам в работе двигателя. Но это другая история и другая тема - тема про ЕГР на форуме есть, разжёвано там всё достаточно обстоятельно.
В нынешней ситуации по-любому нужно проводить поиск ошибок диагностическим сканером, ибо наличие ЛЮБОЙ принципиальной неисправности в системе управления двигателем приводит к появлению "спирали", а затем, возможно, и "чека". Об этом тоже есть соответствующая тема.
И самое главное. Если хотите получить совет на форуме (и не только), то принципиально знать название (номер, код) ошибки, полученной в ходе сканирования. Иначе толковать и рекомендовать можно всё, что угодно, в зависимости от аппетита сервисменов.