Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
- Nafanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Zaporohje
- Авто: VW T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
Здравствуйте!
Столкнулся с очень сложной для меня задачкой по подвеске задних пружин: переоборудовал грузовой Т5 в пассажира, точнее был грузовой - стал Camper "California t5" с подъемной крышей (так дешевле, на порядок получилось, нежели оригинал гнать). Вообщем, сам автомобиль по винкоду грузовой 2008 г.в.,по расшифровке 7НА 103 TRANSPORTER KAST KR 96 KW TDIAUT BNZ JUL LASW 0000 0000 CS По нагрузке передней и задней подвески, на сколько я понял, код OJE и OYC соответственно.
Визуально впереди стоят пружины с цветовой маркировкой : один зеленый, два серый; сзади пружины - три желтый...
Машина в задней части визуально ниже по соотношению с передком, и честно говоря, хотелось бы немного поднять, тем более понимаю, что подъемная крыша добавила нагрузку плюс внутри салона с машины донора переоборудовали в кемпер оборудование (шкафчики, холодильник, плита, рукомойник и т.д.). По комфортности езды, не могу описать объективно ощущения ввиду, того, что чаще езжу на легковых, а на кемпер сажусь только когда с семьей на дальние поездки - путешествия, либо рыбалка... :-) Как по мне, иногда кажется, немного жестковат бусик. Хотелось бы немного поднять и помягче сделать...
С таблиц маркировки пружин выяснил для себя некоторые пружины задние для транспортеров с подъемной крышей в нескольких вариантах (намного меньше чем для общего числа т5), и нашел один вид с схожестью нагрузки OYC : 7Н5 511 115 L (четыре розовых метки)!
Прошу дельный совет : В правильном ли направлении я мыслю относительно замены пружин? Имеются ли в моем случае варианты в вопросе замены подвески задних пружин и возможные негативные последствия такой замены для всего остального? Прошу помощи от профессионалов!
С уважением, Павел
Столкнулся с очень сложной для меня задачкой по подвеске задних пружин: переоборудовал грузовой Т5 в пассажира, точнее был грузовой - стал Camper "California t5" с подъемной крышей (так дешевле, на порядок получилось, нежели оригинал гнать). Вообщем, сам автомобиль по винкоду грузовой 2008 г.в.,по расшифровке 7НА 103 TRANSPORTER KAST KR 96 KW TDIAUT BNZ JUL LASW 0000 0000 CS По нагрузке передней и задней подвески, на сколько я понял, код OJE и OYC соответственно.
Визуально впереди стоят пружины с цветовой маркировкой : один зеленый, два серый; сзади пружины - три желтый...
Машина в задней части визуально ниже по соотношению с передком, и честно говоря, хотелось бы немного поднять, тем более понимаю, что подъемная крыша добавила нагрузку плюс внутри салона с машины донора переоборудовали в кемпер оборудование (шкафчики, холодильник, плита, рукомойник и т.д.). По комфортности езды, не могу описать объективно ощущения ввиду, того, что чаще езжу на легковых, а на кемпер сажусь только когда с семьей на дальние поездки - путешествия, либо рыбалка... :-) Как по мне, иногда кажется, немного жестковат бусик. Хотелось бы немного поднять и помягче сделать...
С таблиц маркировки пружин выяснил для себя некоторые пружины задние для транспортеров с подъемной крышей в нескольких вариантах (намного меньше чем для общего числа т5), и нашел один вид с схожестью нагрузки OYC : 7Н5 511 115 L (четыре розовых метки)!
Прошу дельный совет : В правильном ли направлении я мыслю относительно замены пружин? Имеются ли в моем случае варианты в вопросе замены подвески задних пружин и возможные негативные последствия такой замены для всего остального? Прошу помощи от профессионалов!
С уважением, Павел
Реклама
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Доброго!
За труды- уважуха!
Хоть и не профи, совет дам, однако.
Найти владельца оригинальной Калифорнии и пробить какие родные стоят.
Успехов!
За труды- уважуха!
Хоть и не профи, совет дам, однако.
Найти владельца оригинальной Калифорнии и пробить какие родные стоят.
Успехов!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Nafanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Zaporohje
- Авто: VW T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Спасибо за комплимент и совет! :-)
Совет крайне затруднителен - машин мало очень и есть разновидности пружин на кемперы ( их около 6-7 видов)! Разобраться бы какую выбрать по соотношению вес-жесткость? Источник бы найти, как это просчитать???
Остальное уже случилося... :-)
Еще раз спасибо...
Совет крайне затруднителен - машин мало очень и есть разновидности пружин на кемперы ( их около 6-7 видов)! Разобраться бы какую выбрать по соотношению вес-жесткость? Источник бы найти, как это просчитать???
Остальное уже случилося... :-)
Еще раз спасибо...
- Amig
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
- Репутация: 66
- Город: Нижний Новгород
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Никогда не разберешься...
Я, после переделки своего грузовика в мульта, тоже пытался за задние пружины узнавать...не скажет НИКТО, ни ОД...ни производитель...
Так понимаю, что нужно составлять комплектацию своей машины в PR кодах и только тогда, возможно по аналогии с какой то аналогичной комплектации машиной, скажут код пружин.
По этому поставил грузовые, согласно своего ВИНа и не парюсь)))
Я, после переделки своего грузовика в мульта, тоже пытался за задние пружины узнавать...не скажет НИКТО, ни ОД...ни производитель...
Так понимаю, что нужно составлять комплектацию своей машины в PR кодах и только тогда, возможно по аналогии с какой то аналогичной комплектации машиной, скажут код пружин.
По этому поставил грузовые, согласно своего ВИНа и не парюсь)))
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.
- Nafanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Zaporohje
- Авто: VW T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Да уж... конструктор однако!... :-) )) Спасибо
- Yurkuz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 18:05
- Репутация: 0
- Город: Солнечногорск
- Авто: Т5 4motion
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Немного приподнять можно выточив блины-проставки для установки между кузовом и пружиной. Два сантиметра можно, амортизаторы и шрусы (если полный привод) не пострадают. А вот при этом и мягче сделать...? Попробуйте обратиться к Питерским ребятам которые торгуют Сайкелем (они где-то на форуме есть). Мне товарищ рассказал, что они пробили тему вроде Голландских пружин для лифта. (Ему их предложили как решение проблемы с проседанием зада с Сайкелем при загрузке)
- Nafanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:17
- Репутация: 0
- Город: Zaporohje
- Авто: VW T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАН
Уважаемые форумчане!
Хочу публично поблагодарить уважаемого участника форума VVVAVTO за оказанную помощь в бесценно простом но дельном совете по моей проблеме, о которой я просил о помощи. Результат - превзошел все ожидания!
На авто заменены пружины жесткие с 4 синими метками плюс заменены все сайлентблоки по рекомендации поднятой в теме viewtopic.php?f=5&t=2756 на форуме еще с 01.04.2013 г. и заменены новые покрышки на Мишелин (помягче). Все остальное подошло без проблем, стоит родное в состоянии "норма". Результат - бомба! Машину не узнать, приобрела прежний здоровый внешний вид, поднялась на желаемую высоту, управляемость стала на столько легкой, что сразу и не понятно едешь на бусе или легковой, шумы поглащаются, ход стал в разы мягче и легче!!! (Ранее машина казалось очень тяжелой и жесткой...).
Еще раз огромное Вам спасибо за простой , но дельный по-существу совет! Все получилось без дополнительной головной боли! :)
Большое Вам спасибо! С уважением, Павел.
Хочу публично поблагодарить уважаемого участника форума VVVAVTO за оказанную помощь в бесценно простом но дельном совете по моей проблеме, о которой я просил о помощи. Результат - превзошел все ожидания!
На авто заменены пружины жесткие с 4 синими метками плюс заменены все сайлентблоки по рекомендации поднятой в теме viewtopic.php?f=5&t=2756 на форуме еще с 01.04.2013 г. и заменены новые покрышки на Мишелин (помягче). Все остальное подошло без проблем, стоит родное в состоянии "норма". Результат - бомба! Машину не узнать, приобрела прежний здоровый внешний вид, поднялась на желаемую высоту, управляемость стала на столько легкой, что сразу и не понятно едешь на бусе или легковой, шумы поглащаются, ход стал в разы мягче и легче!!! (Ранее машина казалось очень тяжелой и жесткой...).
Еще раз огромное Вам спасибо за простой , но дельный по-существу совет! Все получилось без дополнительной головной боли! :)
Большое Вам спасибо! С уважением, Павел.
- Trans
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 08:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: фольксваген т 5
- Контактная информация:
Re: Прошу дельный совет: Подвеска vw Т5 после ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
Конструктор ещё тот, у меня сосед в гараже когда я ему отдал тот неделю мучился не знал с какой стороны подойти, но в итоге сделал